Российский рынок - основной. Статистикой не располагаем. Думаю, она сильно изменилась с 2022 г.
Но, независимо от уровня спроса, мы сразу будем делать по серийной технологии. Просто у нас всё для этого есть. Это даст взаимозаменяемость деталей и агрегатов, скорость изготовления и низкую себестоимость.
Во первых надо понимать, что несмотря на то, что спрос есть на цесну 172, это не значит, что если его сделать, то он будет на новую 172, спрос именно на ржавую старую цесну, да а ремонт её народ вложиться потом, но это будет потом. Ребята сделали клон цесны, спроса нету в общем.
Кроме а-32 есть ещё текнам, евростар и прочии консервные банки на которые есть спрос, ng-5 тот же самый.
Они все похожи как две капли, и их можно разделить на два класса высокоплан с 912 ротаксом и низкоплан с тем же ротаксом.
Вместо 912 ротакса, есть китайский аналог, народ спокойно воспринимает замену.
Так же в Самаре есть контора серебряные крылья, которая делает че-22 с крылом от а-22.
Поэтому если надо быстро сделать самолёт, по первости его проще купить вообще.
С блаником та же беда, что и с ценой, за 500..700т.р. Можно вполне себе купить б/у, да у он будет кривой, надо будет перетягивать и ремонтировать, но при покупке частник не думает об этом.
Планер ас-7 сделали двухместный в Пензе, 2 или 3 штуки продали и всё.
И хороший пример китфокс, контора рога и копыта начала по чертежам делать и спрос есть, и буевич, то же китфокс начал делать и тоже спрос есть. Затрат ноль на разработку. И народ доволен.
Дальше ch-650, на него чертежи есть, бери и делай, покрасивее немного сделать и вперёд. Спос тоже немного есть, но не прям большой.
Сп-30 есть, и берут его, самолёт Г... Не летит совсем, но однако берут.