"Проект-300" - самолёт и завод (Модерируется автором проекта)

Thread moderators: Alexandr Nikolaev

Ну так закажите у Валентина Пятницы такой, он вам сделает.

Но он за деньги продаёт, а не бесплатно.
За кажущвйся простотой, там крыло от А-22/че-22, 912 ротакс и много чего.
Так вот самолет спроса не имел.

Кстати, Валентин, и химик хороший сделал, как раз который действительно нужен, а в результате один только летает.
И самолёт для парашютистов сделал бютжетный и тоже промах.



 
Был, у них ещё и такой самолёт, какой вы хотите сделать, и был он в 1998году.
И спроса небыло.

F-1 Фаворит – двухместный ультралайт
Год постройки- 1998
Двигатель -1* 64л.с. Rotax-582
Взлетная масса – 450 кг
Крейсерская скорость – 120км/ч
Длина разбега – 80 м


Отличный самолет кстати.
Но спроса не имел, хотя это тот же китфокс, толтко по авиа технологиям сделан. Но не китфокс. Народ у нас такой вот, поэтому делайте просто китфокс и незаметно вводите улучшения.

favorit.jpg
 
Ну так закажите у Валентина Пятницы такой, он вам сделает.

Но он за деньги продаёт, а не бесплатно.
За кажущвйся простотой, там крыло от А-22/че-22, 912 ротакс и много чего.
Так вот самолет спроса не имел.

Кстати, Валентин, и химик хороший сделал, как раз который действительно нужен, а в результате один только летает.
И самолёт для парашютистов сделал бютжетный и тоже промах.



Я бы заказал - Так не делает Валентин этот самолет (Одиссей)! Даже за деньги... как я понимаю нет возможности и желания ...
 
Был, у них ещё и такой самолёт, какой вы хотите сделать, и был он в 1998году.
И спроса небыло.

F-1 Фаворит – двухместный ультралайт
Год постройки- 1998
Двигатель -1* 64л.с. Rotax-582
Взлетная масса – 450 кг
Крейсерская скорость – 120км/ч
Длина разбега – 80 м


Отличный самолет кстати.
Но спроса не имел, хотя это тот же китфокс, толтко по авиа технологиям сделан. Но не китфокс. Народ у нас такой вот, поэтому делайте просто китфокс и незаметно вводите улучшения.

Посмотреть вложение 529686

Интересно. Можно фото ещё и размеры, площади? Или ссылку. Если спроса не было, значит всё-таки предлагался, рекламировался. Значит есть более подробная информация.
 
покупателю нужно предлагать не то, что он хочет, а то, что ему действительно нужно.
Стройте По-2 или "шторх", короче, в этой размерности - партизанский КВП. Скоро их много понадобится...
 
Интересно. Можно фото ещё и размеры, площади? Или ссылку. Если спроса не было, значит всё-таки предлагался, рекламировался. Значит есть более подробная информация.

У Валентина спросите, я тогда в скб не работал.
Он был создан после а-19 (1997год прототип а-27м). И повторял конструкцию, мало того в аэропракт а-19 помогал моему отцу Куршев Виктор, он же потом перешёл в скб и принимал участие в фаворите, он любит сварку, потом он в Авантаже сделал супер химик. Который тоже успеха не имел.


А успех имел А-27м который сделали и начали производить и сделали их много и поддерживали их зап частями, и была предсказуемость.
 
Стройте По-2 или "шторх", короче, в этой размерности - партизанский КВП. Скоро их много понадобится...
Вот, кстати, да. Лихолетье (смена мирового порядка) надолго - так что заказы продуктов двойного назначения весьма вангуемы. Тем более, что большая авиация, фактически, показала свою несостоятельность. На повестке - действовать либо скрытно, либо в массе. То и другое лучше получается у малых аппаратов. И поскольку контакт с противником видится сугубо опосредованным через дрон - от пилотируемой машины не требуется ни высоких ЛТХ, ни особой живучести. Это просто мобильная платформа для оператора и роя. По-2 вполне бы подошёл))

Приближение оператора к атакуемому объекту обеспечивает помехоустойчивость каналов и возможность задействовать оптическую связь, что делает всякие "давилки" бесполезными.
Left-Experimental-optical-wireless-transceiver-with-removable-telescope-for-alignment.png

Если что-то способно разрешить позиционный кризис и сделать войну маневренной - то это, думается, именно летающая лёгкая кавалерия.
 
Последнее редактирование:
В любом случае потребуется массовый отечественный учебно-тренировочный самолёт. Простой, предельно недорогой. Со скоростями взлета/посадки если не Бланика, то А-20, но не А-22. Для авиашкол, учебных центров и частных лиц.
 
Яковлев же сам лично сказал все его самолеты не пошли в серию.Только А-22 высокоплан с посадкой бок о бок завладел сердцами.Это и понятно сидишь, пилотируешь, смотришь на собеседницу. Да и скорость отрыва и посадочная по учебным меркам не большая.Вам нужно просто изготовить самолет в тиши лабораторий, а иначе просто потерянные несколько недель разговорами.
 
Яковлев же сам лично сказал все его самолеты не пошли в серию.
Поддержу... Тут конечно фиг угадаешь что народу зайдёт. Вроде бекасы летают, делают их сейчас или нет незнаю. Но современные покупатели, однозначно смотрят на известные проверенные временем конструкции.

Вот пример.
Человек начал строить самолёты https://reaa.ru/threads/stroim-mnogocelevoj-samolet-vis-1.7077/
По чертежам Вячеслава шкуренко.
Не один, а несколько сразу.

Потом начал продавать https://reaa.ru/threads/prodam-vis.80930/
И на этом застрял. Почему? Тут наверное не одна причина.
 
В любом случае потребуется массовый отечественный учебно-тренировочный самолёт. Простой, предельно недорогой. Со скоростями взлета/посадки если не Бланика, то А-20, но не А-22. Для авиашкол, учебных центров и частных лиц.
Тут вот на форуме есть KAA, Алексей.
Они с командой сделали аналог а-20, так вот спроса нету.
 
Тут вот на форуме есть KAA, Алексей.
Они с командой сделали аналог а-20, так вот спроса нету.
У меня сложилось впечатление что там и не предполагалось серийного производства. Был индивидуальный заказ одного "со-клубника".
 
В любом случае потребуется массовый отечественный учебно-тренировочный самолёт. Простой, предельно недорогой. Со скоростями взлета/посадки если не Бланика, то А-20, но не А-22. Для авиашкол, учебных центров и частных лиц.
Пробуйте, может быть у вас получиться. Один цикл создания самолета это 5-7 лет жизни... в наших условиях.
 
Интересный двигатель. Совсем интересно, если он есть у кого-то не на авто, а на ЛА. Доведенный и освоенный авиационный вариант.

Есть у товарища в Косихе , под Барнаулом . Года 4 летает , много .
Редуктор и "мозги" делались в Барнауле .
Есть ньюансы в переделке системы охлаждения ( нередко у этого мотора прогорал 3-й цилиндр )

2.jpg


3.jpg


4.jpg


1.jpg
 
Стройте По-2 или "шторх", короче, в этой размерности - партизанский КВП. Скоро их много понадобится...

Собственно говоря, именно в этом направлении, но несколько в большей размерности, мы и работали все эти годы. Именно внеаэродромный КВП. Был планы и по подобному самолёту меньшей размерности, 2-х местному. Многоцелевому. Интересному массовому частнику. Сейчас им и займемся.
 
Вот, кстати, да. Лихолетье (смена мирового порядка) надолго - так что заказы продуктов двойного назначения весьма вангуемы. Тем более, что большая авиация, фактически, показала свою несостоятельность. На повестке - действовать либо скрытно, либо в массе. То и другое лучше получается у малых аппаратов. И поскольку контакт с противником видится сугубо опосредованным через дрон - от пилотируемой машины не требуется ни высоких ЛТХ, ни особой живучести. Это просто мобильная платформа для оператора и роя. По-2 вполне бы подошёл))

Приближение оператора к атакуемому объекту обеспечивает помехоустойчивость каналов и возможность задействовать оптическую связь, что делает всякие "давилки" бесполезными.
Посмотреть вложение 529714
Если что-то способно разрешить позиционный кризис и сделать войну маневренной - то это, думается, именно летающая лёгкая кавалерия.

Если говорить про беспилотники (разного назначения), то почему то всегда акцентируется внимание на их системе управления, которая имеет, конечно, решающее значение. Но часто забывают про сам носитель (предельно простой, массовый и дешевый вплоть до одноразовости), которых или нет, в размерности 1000 кг полезной нагрузки (модификация Проект-300), или почти нет, в размерности от 50 кг до 200 кг (модификация нашего нового 2-х местного) полезной нагрузки.
 
Пробуйте, может быть у вас получиться. Один цикл создания самолета это 5-7 лет жизни... в наших условиях.

Но! Мы должны пробежать этот путь за год. "Либо мы сделаем это, либо нас сомнут." И. Сталин. 1931 г.
 
Яковлев же сам лично сказал все его самолеты не пошли в серию.Только А-22 высокоплан с посадкой бок о бок завладел сердцами.Это и понятно сидишь, пилотируешь, смотришь на собеседницу. Да и скорость отрыва и посадочная по учебным меркам не большая.Вам нужно просто изготовить самолет в тиши лабораторий, а иначе просто потерянные несколько недель разговорами.

Это интересный момент, надеюсь, не только для меня. Думаю, что авторы А-22, чтобы отвоевать 1% рынка сверхлегких самолётов США, пошли на поводу у понтов американского населения. Маленький, относительно Цессн, Пайперов недорогой, не скоростной, самолёт простой конструкции по концепции "похож на настоящий самолёт". Прекрасный обзор, комфортное общение экипажа - что ещё нужно для полетов выходного дня? Даже штурвал - это понты, а вовсе не удобство управления. При этом авторы забросили другие, действительно интересные свои проекты, не столь коммерчески востребованные.

Новый полноценный серийный отечественный учебный самолёт, свободный от недостатков А-22, мог появиться в Новосибирске 12 лет назад, когда здесь создавался учебный центр и уже было создано наше КБ. Но было принято другое решение - закупать в большом количестве А-22. Этот вариант казался более быстрым и надежным, видимо. Сейчас так не кажется.
 
Назад
Вверх