"Проект-300" - самолёт и завод (Модерируется автором проекта)

Thread moderators: Alexandr Nikolaev
Предположим, что это так. Но это только причина сделать более эффективной систему охлаждения для автоконверсии. А это совсем не проблема с тянущим винтом, даже вентилятор с электроприводом не нужен. Кстати, а как летают на автоконверсиях на дельталетах, .....

Если у автоконверсии будет ресурс до капремонта 2000 часов, это будет прекрасный результат. Даже 1000 часов вполне устроит.
Да 1000часов и то нужно ещё налетать!!!
 
Тут вариант тогда сделать длинную мотораму, и туда приладить рмз-500, что бы когда устанавливать ваз, центровка не поменялась.

Обратите внимание на тематику по поводу двигатели есть очень много времени у людей, что бы ими заниматься, так что тема востребована,
конструктор для взрослых так сказать.
 
Ну и не надо в ммм играть, нормальные цены нужны,
вот снегоход стоит 1 млн руб.

самолет хотя бы 3 должен с таким мотором стоить.
 
Александр, на мой взгляд тема авто-авиаконверсий как правило для тех, кто покупает планер без двигателя и знает что делает. Зачастую это люди с ограниченным бюджетом. Я уже писал ранее - делайте и продавайте нормальный планер, а автоконверсию люди поставят сами. Если хотите продавать готовый самолёт - ставьте авиационный двигатель и продавайте тем, у кого денег побольше и кто готов платить за доведённый продукт.
 
Александр, на мой взгляд тема авто-авиаконверсий как правило для тех, кто покупает планер без двигателя и знает что делает. Зачастую это люди с ограниченным бюджетом. Я уже писал ранее - делайте и продавайте нормальный планер, а автоконверсию люди поставят сами. Если хотите продавать готовый самолёт - ставьте авиационный двигатель и продавайте тем, у кого денег побольше и кто готов платить за доведённый продукт.

Всё верно, это для нас мотор просто мотор и он может быть любым.

А для них это мотор главный и какой ни будь самолет к нему ))
 
Нужно взять УЗАМ - 1,7 литра, поставить спортивный распредвал (у меня такой стоит на этом двигателе - на оборотах 1500 еду на четвёртой скорости (на газу - на ём двигатель мягче работает, но сначала конечно запуск и прогрев на бензине) - клапана даже не думают стучать - откапиталить и сносу ему не будет, если уж кому-то нужен "вечный" двигатель. Кстати карбюратор с электронным зажиганием - без всяких "мозгов" - чем проще, тем надёжнее.
Как говорил Остап Ибрагимыч - "Зачем мне вечная игла для примуса? Я не собираюсь жить вечно" )))

Этот двигатель сейчас производится?
 
Сегодня разговаривал с мотористом с ВАЗа.(те, кто разрабатывают движки)
Он ржет над нашими мыслями.
Говорит, что ВАЗовский двигатель по ресурсу рассчитывался на работу 35-40% от своей макс. мощности.
В сравнении с Ротакс - 85% от макс. мощности. Примерно этот же режим на снегоходах.
Он говорит, что если ВАЗ ВМУ заставить работать в этих же режимах, то он не справиться с перегревом.
А если принять режим в 35%, то и мощность будет как у РМЗ. 😀
Применить можно что угодно, вопрос - что получится?
Это не отговаривание от применения ВАЗа, это инфа для размышления и обсуждения.
Кстати то что ВАЗ сделал с мотором для гранты то это да у них ресурс 200т.км и это новшество ввели при директоре нанятом со страны наших нынешних противников и он свое дело сделал, ввел новые укороченные поршня с тонкими кольцами с новым узким колотым шатуном, вообще вот к профессорам по двигателям вопрос узкий шатун с вкладышем на широкой шатунной шейке это как нормально? Вообщем все это новаторство приходит в негодность с 50ти т.км пробега, мотор начинает жрать масло. Лечится элементарно: люди покупают поршня старого типа с кольцами и шатуном и ставят все на место, опять же хорошо что чугунные цилиндры за это время хон не успевают стереть
 
"Смех без причины - признак дурачины". То что номинал автодвигателя рассчитывается на 40%, в отличие от 80-90% судового или авиационного я лет 20 знаю.
Вам известно такое понятие, как нарциссизм? Что дают ваши знания, кроме того, что Вы это знаете? И я знаю и что? Человек, с которым я разговаривал не только разрабатывает движки, но и поставляет их на одно из дочерних производств.
Поэтому, прежде чем лить свои углубленные познания на незнакомых Вам специалистов, было бы не плохо ознакомиться с Вашими работами. И не словами, а делом.
Нужно взять УЗАМ - 1,7 литра, поставить спортивный распредвал (у меня такой стоит на этом двигателе - на оборотах 1500 еду на четвёртой скорости (на газу - на ём двигатель мягче работает, но сначала конечно запуск и прогрев на бензине) - клапана даже не думают стучать - откапиталить и сносу ему не будет, если уж кому-то нужен "вечный" двигатель. Кстати карбюратор с электронным зажиганием - без всяких "мозгов" - чем проще, тем надёжнее.
Этот движок форсировался для АЗЛК 2141 Алеко, и растет из полуторалитрового движка. Он, в свою очередь, растет из двигателя БМВ времен войны.
Но, алюминиевый блок, гильзы, высокооборотный., интересный движок. Давно не выпускается. О нем можно забыть.
дятел степной твой моторист)))
1. Он не мой моторист, он руководитель компании по разработке и производству двигателей, в ТОМ ЧИСЛЕ и на базе ВАЗовских двигателей.
2. Не приемлемо так говорить о человеке, с которым не знаком, и не знаешь его работы и потенциал.
3. На брудершафт не пили, поэтому на ты переходить не будем.
4. Передаю от него - ТЫ детел хохолковый, пасущийся в степи.
У любой разработки автор, как правило, один. Который знает досконально все возможности изделия. Предполагаю, что Вы разговаривали не с этим конструктором)
С тем, с тем самым разговаривал. Поверьте, там квалификации по вопросам двигателей, хватит на все наших особо одаренных.
И давайте Александр, я повторю еще раз - я не отговариваю Вас от ЛЮБОГО принятого решения, по применению двигателей.
Я, могу помочь Вам в рамках своих знаний и возможностей.
Составите техтребования к ВМУ, тогда и поговорим.
Словоблудие, можно уже не слушать.
Удачи 👍 . Трата средств на проект, будет приятная.🙂
 
Можно будет разместить здесь фотографии этого двигателя? Интересно будет посмотреть!

Alexandr Nikolaev

Тема моторов будоражит умы, поэтому на этом можно заработать.
И не заниматься этим, а отдать на откуп покупателю. пускай в гараже делает.

Ну и сделать стандартный мотор, коробочный вариант, поставил и полетел, как высказал
MAXHO. и я думаю это всё таки должен быть рмз-500 с воздушкой и удлиненной моторамой, что бы центровка была с авто мотором в норме.
 
Вот такой самолет есть, у него раньше тяжелый мотор стоял, а потом турбину установили, и мотор подлиньше стал.

А установка любого мотора, будет только плюсом для покупателей кулибиных, которым полеты то и нужны по сути.

Снимок.JPG
 
Масса агрегатов 2141 (в кг):
Двигатель с оборудованием и сцеплением - 128,
трансмиссионный агрегат (коробка передач, главная передача, картер сцепления) - 40,
 
Бэушные вы не рассматриваете, коих полно на авите?

Если вопрос ко мне, то попробую ещё раз сформулировать ответ.

А. Двигатели, которые сейчас не производятся в России, для серийного производства готовых самолётов для внутреннего рынка почти не рассматриваем. Но есть заказчики, которые имеют уже Ротакс-912 или сами его приобретут.

Б. Таким образом, автоконверсии, пусть малосерийные, отечественных серийных двигателей, находящихся сейчас в производстве на заводах, рассматриваем. Но разработчик этих автоконверсий должен сам разработать и довести конструкцию автоконверсии и освоить их производство. Между автодвигателем из магазина/завода и автоконверсией большая разница. А мы сделаем остальное.

С. В то же время, думаю, у некоторых самодельщиков есть потребность в готовом планере самолёта или его отдельных агрегатах (кит) без двигателя под их двигатель. Вот у них, думаю, нет никаких ограничений на выбор двигателя.

Нужно понять, сколько платежеспособный спрос в А, Б, С. И как без больших переделок сделать для них единый планер.
 
И появятся многие проблемы с конструкцией управления и эргономикой кабины.

Немного о том какие самолёты можно производить в РФ.
Сделали люди отличный самолёт. Не только по местным меркам, поэтому недешёвый. А спроса нет... 🙁
Зато на "Китфоксы"-есть.
Та же история была с самолётами до 115 кг : сделали "Оранжевого Демона"-супераппарат, за 2,3 млн., спроса нет. Сделали очень неплохой по ЛТХ "Юниор" за 600 т.р., спроса нет. Сделали схематичный "тоже самолёт" Е-12НК за 400 т.р., спрос есть.
По-моему, стоит делать не столь готовые самолёты, сколько комплекты для самостоятельной сборки, начиная с отдельного РН. А уж какую автоконверсию повесит покупатель на собранный им самолёт-его дело.
Есть возражения. Ситуация в стране резко изменилась а с ней и материальное состояние граждан, их душевное равновесие. Спрос на авиатехнику, пользование ВП для релаксации практически исчез, а для грядущих проблем, потребующих ее применение надо хорошо подумать что именно надо начинать проектировать и отлаживать...
 
Будет необходимость подготовить миллион летчиков за несколько лет, будет и финансирование и законы и техника и реклама. А не будет необходимости, ну «на нет и суда нет»….

Для миллиона пилотов нужно будет миллион самолётов)

Кстати, представитель заказчика (госструктура), которая финансирует, причем по-крупному, проект создания самолёта, одноклассника нашему грузовичку, в отраслевой бюджетной организации, был у нас по моему приглашению и признал, что наш проект лучше и в большей степени готовности. Скоро МАКС, и мы все посмотрим на конкурента нашего грузовичка.
 
Для миллиона пилотов нужно будет миллион самолётов)

Кстати, представитель заказчика (госструктура), которая финансирует, причем по-крупному, проект создания самолёта, одноклассника нашему грузовичку, в отраслевой бюджетной организации, был у нас по моему приглашению и признал, что наш проект лучше и в большей степени готовности. Скоро МАКС, и мы все посмотрим на конкурента нашего грузовичка.
Разработка и постройка грузовичка сейчас, очень даже НУЖНА ! А там, куда груза доставляются много и разных, там жизнь идет!
 
Разработка и постройка грузовичка сейчас, очень даже НУЖНА ! А там, куда груза доставляются много и разных, там жизнь идет!

Неа не нужен !
Точнее говорят, что нужен, но как дело до заказов доходит все сливаются.

Валентин Пятница в своё время сделал грузовичок утилитарный, на фиг ни кому не нужен.


а вот самолет для богатых Л-42 пошел за милую душу, аж две конторы сейчас делают.
 
Я так понял находится она в Йошке.
Нет, она находится в Тольяттишке.
Бэушные вы не рассматриваете, коих полно на авите?
Уважаемый Алекс, можно что угодно рассматривать, но еще нужно смотреть на рем.фонд. Много сейчас найдете запчастей на этот движок? А через еще пару лет?
Кинь пожалуйста картинку сюда если не трудно, чета на ссылку антивирус ругается
Тоже ругается и не дает открыть. Что, Аэросамара не следит за своим ресурсом?
 
Назад
Вверх