Предположу, что сейчас в России на любые сверхлегкие и легкие самолёты спроса почти нет. Даже очень хорошие. Причем спрос по цене не эластичен. По классам/типам спрос, которого почти нет, все же разный. Одноместный купят, если совсем не дорого. Покупают Китфоксы и СП-30 для зарабатывания денег, думаю, не только для прогулочных/круизных полетов вдвоем. Поэтому высокая цена не останавливает. Но и там спрос единичный - 1-3 в год, если я не ошибаюсь.
Производить комплекты деталей планера самолёта можно, но где основания думать, что спрос будет не единичный? Так, чтобы окупилась оснастка и работа. Думаю, программа для положительной рентабельности производства, это не 10 комплектов, а существенно больше.
На соседней ветке
https://reaa.ru/threads/sankt-peterburg-fl-xabarovsk-na-aero-commander-560a.105922/#post-2110383 появилась интересная информация об острой потребности на Дальнем Востоке в самолётах, близких нашему зависшему "грузовичку" на 3 т. Причем, для описываемых задач сертификат типа не нужен! Причем, эта потребность не единичная.