Проект Ка-1

Все эти крутки актуальны на критических  углах атаки, чтобы не потерять эффективность элеронов. Какая скорость сваливания будет у вас? 
 
У него скорость сваливания будет около 100 км/час.
 
Поскольку для GAW-2, трудно найти распределение Сумах.сеч. по числу Рейнольдца,  попросите Fa-Fa "продуть" корневое, среднее и концевое сечение (разные хорды-разное значение Re), а там уже подбирайте, чтобы начало срыва происходило не более, чем на 40% от корневой хорды. По-моему для сужения 1,5, крутка -5 град. многовато
 
С закрылками 100 +-, без 125 +-. Солидом не владею, соответственно модели нет. Для Fa-Fa это затратно по времени будет.
 
Интересная  задумка  и  мастер  видимо  скромничает  относительно  своего  опыта  по  производству  и  расчетам.  Для  новичка  с  налетом  5  часов  этот  самолет  будет  как  полет  Гагарина  в  Космос............ ;D
 
с чего вы взяли что крутка крыла влияет на устойчивость а не на срыв на больших углах атаки?  По эскизу видно недостаточную площадь ВО, тем более для крыла большого размаха. Обзора в перед нет , хвостовое колесо прикрепленное к РН это вобще шедевр оторвет при первой кочке вместе с хвостом, тогда поставьте хотя бы костыль из пружинной стали и не к РН. Шасси с одним колесом и хвостовой опорой, вы на нем не прорулите и 10 метров по прямой, даже с помощьником бегущим рядом и держащим одну консоль.  Если нет опыта в проектировании, возьмите готовые чертежи и по ним стройте, все давно уже придумано схем и чертежей полно, выбирайте что нравиться и в перед, не изобретайте чудо. 
 
Если ось крутки по носику крыла, то устойчивости добавится, а будет ее достаточно или нет - вопрос.
По площади ВО. Считал по примеру расчета самолета Егорыч. Вроде как более чем достаточно. Если есть какие варианты расчетов, что будет мало, покажите пожалуйста, обязательно переделаю.
Хвостовое колесо жестко сидящее на РН. Знаю что плохо. Будет нереально рулить, нет проблем, поставлю классическую рессору вперед и костыль или самоориентир. колесо.
Приведите примеры пожалуйста быстрых, с грунта, с 582.
 
Не хочу отговорить от постройки композитного с-та.Посмотрел фото в ответ Но.17 и...полиэтиленовая миска,руки без перчаток,без респиратора,дальше газовая плита,микроволновка,еще дальше возможно пищевые продукты.30 лет тому назад я тоже так работал.
Застывшую эпоксидку сдирал клочьями с рук в конце рабочего дня.В инструкции писалось-при попадании эпоксидки на кожу смыть
теплой водой и смазать вазелином.Ну,ну...мне ничего не делается.Тормоза на авто изобрели трусы.Может через год прохудились
веки,потом сыпь на руках,слезла кожа с рук,потом с морды.А чесалось как,хотелось руки сунуть в наждак.На пол дня помогала
горячая вода,чтоб только не ошпарится.Продолжение следует.
 
То летняя кухня в межсезонье (прошлая зима). Теперь всегда в перчатках. Распиратор в ближайших планах.
 
У меня приятель раком заболел от смолы- строил самолет. Но жив химия помогла.
 
Я извеняюсь. Но на кой вам для полета над аэродромом скорость 300 км/час? У вас "коробочка" будет 10х10 км. 😱 И взлетная дистанция(при таком двигателе) 1,5 км.
 
   Словом заработал серезную аллергию.Непомогали никакие лекарства-гидрокортизон,флуцинар и пр.Заживает одно место-открывается другое.Все стены помещения были пропахшие и дразнили кожу.А все кончилось неожиданно - начал в деревне строить дом.Недалеко речка,дальше большой лесной массив,чистый воздух,птички поют.Кладу себе кирпичи и вдруг - эй,а где моя
аллергия?И сейчас по тихоньку работаю с эпоксидкой,ужбольно хорошая вещь.Обклеил передние кромки элеронов,переднюю часть
капота дв-ля.Перед работой обильно намыливаю руки хозяйским мылом и даю высохнуть-это как бы биологические перчатки.потом
хорошо смываются водой.Клеить стараюсь на открытом воздухе.Чесатся начинает -просыпаешся в середине ночи-снимаеш горячей
водой,помогает растворитель 646,продолжается уменьшаясь 7-10 дней.У вас большие площади-фюзеляж,плоскости,изготовление матриц.Ну хоть какой сквозняк...пожалуйста.  С ув.
 
Если ось крутки по носику крыла, то устойчивости добавится, а будет ее достаточно или нет - вопрос.
По площади ВО. Считал по примеру расчета самолета Егорыч. Вроде как более чем достаточно. Если есть какие варианты расчетов, что будет мало, покажите пожалуйста, обязательно переделаю.
Хвостовое колесо жестко сидящее на РН. Знаю что плохо. Будет нереально рулить, нет проблем, поставлю классическую рессору вперед и костыль или самоориентир. колесо.
Приведите примеры пожалуйста быстрых, с грунта, с 582.
Начинается, как только что то посоветуешь, тут же : Дайте чертежи, сделайте расчеты.  Это ваш путь и идти вам по нему одному, главное что бы он был верным, иначе будет очень жалко потраченых сил, времени и средств.
 
По моим прикидкам получилось, что с идеально зализанным фюзеляжем ,  при скорости 300 км/ч и

с крылом 3кв.м  - качество 6-7 и скорость сваливания - 100км/ч (Cy=1.7) . Сопротивление : крыло - 10 кг, все остальное - 30 кг

с крылом 5кв.м  - качество 5-6 и скорость сваливания - 78км/ч (Cy=1.7). Сопротивление : крыло - 15 кг, все остальное - 30 кг
 
У прямоугольного крыла истинные углы атаки сами по себе уменьшаются к концу  в результате перетекания потока снизу вверх  делая своеобразную крутку. Делать аэродинамическую или ге ометрическую крутку основываясь только симпатию нечетных цифр -это не наш метод. То ссужение что вы выбрали по сути, кроме эстетики ничего не даст. Делайте прямоугольное крыло без крутки . Повысите качество тем самым . Возможно и уменьшите этим скорость сваливания.
 
@ kalach57
Хорошо,что есть у нас люди с амбициями. Плохо, что у вас Юра, "амуниция" пока что не соответствует амбициям.
Сначала надо "продвинутся" в композитных технологиях. Овладеть вакуумной формовкой. Иначе-сделаете тяжеленный макет.
Не использовать "говнопласт" из строймага для такой конструкции! Хорошего пенопласта потребуется всё равно немного.
По конструкции:
1. Колесо с руля убрать! При таких размерах,да на грунте, Вполне подходит неуправляемое колесо или костыль.
2. Запроектировать нормальное 3-х опорное шасси.
3. Срисовывайте всё с Ар-5.
4. Выбранный профиль-не то,что нужно для достижения высоких скоростей в вашем случае. У него довольно большое Схр. Следует выбрать настоящий ламинарный профиль, у которого мин. Схр будет соответствовать Су при крейсерской скорости.
То ссужение что вы выбрали по сути, кроме эстетики ничего не даст. Делайте прямоугольное крыло без крутки . Повысите качество тем самым . Возможно и уменьшите этим скорость сваливания. 
Дейтвительно, не понимая смысла выбора величины сужения (а соображения могут быть разными), лучше сделать прямое крыло. Однако,у прямого крыла концы несут мало,а площадь имеют ту же, что и середина, А лишняя площадь, это-лишнее сопротивление и лишняя масса. 😉
Успехов!
 
Назад
Вверх