Автору конечно респект. Взял и начал строить. Хотя просчитать проект перед началом постройки конечно нужно было бы потщательней.
В 250 кг взлетной массы, Вы точно не уложитесь (давайте будем реалистами). 😉
Действительно, при проектировании крыла с нуля, можно попасть пальцем в небо.
Крутка и сужение на глазок..., так нельзя конечно.
Вы или, как Вам советовали, возьмите уже и срисуйте всё с АР-5 или например возьмите за основу крыло от ниже представленного аппарата. Прямое в плане. Без всяких курток.
На него все данные есть. И профиль крыла и геометрические размеры. Аппараты по массе и габаритам практически сопоставимы.
На двигателе в 60 л.с. у него крейсер под 300 км/ч. А максималка 350. Всё просчитано и облётано.
Общие характеристики:
Длина: 15 футов 2 в ( 4 . 62 м )
Размах: 16 футов 8 в ( 5 . 08 м )
Крыло площадь: 46 кв футов ( 4 . 3 м 2 )
Пустой вес: 380 фунтов ( 172 кг )
Брутто вес: 650 фунтов ( 295 кг )
Топливная емкость: 10 U . S . Галлона ( 38 л ; 8 . 3 имп гал )
Двигатель: 1 [ch215] Volkswagen 2180cc 60 л.с. ( 45 кВт )
Максимальная скорость: 190 кН ; 350 км / ч ( 220 миль / ч )
G ограничения: + 6 - 4
Скорость подъема: 2 , 000 футов / мин ( 10 м / с )