Проект Ка-1

Нет сейчас необходимости рисовать. Крылья на следующий год в планах. Сейчас фюзеляж в работе.
Если есть желание, пересчитайте, исходные данные все же есть. Найдете ошибку серьезную и покажите, буду только благодарен. Вы же ребята грамотные, с образованием (не стеб а действительно с уважением).
 
Выкладывайте на форум свой расчёты. Народ найдёт ошибки, не сомневайтесь.
 
Посадить  самолет/планер с велосипедным шасси можно и с высокой нагрузкой на крыло.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=iRj4aROMCl4[/media]

P.S.  В качество больше 18 на 150 кмч никогда не поверю.
 
А вот так выглядит рекордсмен среди СЛА по скорости:
вполне нормальный самолетик.
521 км/час на ябире.
Мораль: чтоб быстро летать, не обязательно делать монстров.

http://www.flyingmag.com/anequim-project

https://cea308record.wordpress.com/page/4/
 

Вложения

  • CEA-308-Gunar_Armin-And-Paulo_Iscold.jpg
    CEA-308-Gunar_Armin-And-Paulo_Iscold.jpg
    20,8 КБ · Просмотры: 118
  • 18410769914_58f3157a63.jpg
    18410769914_58f3157a63.jpg
    23,4 КБ · Просмотры: 121
  • CAE-308-Jabiru-2200-Engine-Configuration.jpg
    CAE-308-Jabiru-2200-Engine-Configuration.jpg
    21,6 КБ · Просмотры: 130
Хороший  скоростной  самолет  должен  взлетать  и  садится  на  подготовленную  ровную  полосу, лучше  бетонную....................
 
Вклеил короб под стык лонжерона. На воздух в ламинате прошу внимание не обращать. Смола жидкая, с наклонной плоскости стекает. При повторной пропитке на 80% пустоты уходят.
 

Вложения

  • ______062.jpg
    ______062.jpg
    102 КБ · Просмотры: 117
Это новый самолёт команды студентов бразильского профессора Паулу Искольда CEA-311 Anequim побил рекорд скорости на 3 км отрезке (521 км/ч против 467 км/ч). Но, к сожалению, несмотря на более зализанные формы, он не смог побить бывшего фаворита Sharp Nemesis DR-90 по аэродинамическому совершенству, а именно по удельному сопротивлению.
 
Неспешно продолжаю. "Наживил" панель приборов и, не знаю как назвать, продольные стенки. В них, позже, вклею закладные под задние опоры двигателя.
 

Вложения

  • Korpus3.jpg
    Korpus3.jpg
    99,4 КБ · Просмотры: 110
@ Petr   663

Там, на уровне оси винта, вклеены закладные под передние опоры мотора. Опоры достаточно мягкие (с раздатки "Нивы"), если ставить только снизу, думается, ВМУ будет не хило болтаться. Если будет проблема с лишним весом на носу, приведу все к классическому виду (хотя там сэкономить можно кг 1.5, если не меньше).
 
Проект интересный.
Смотрите МЧ, чтобы ваша вклейка от вибрации не улетела вместе смотором.
Обратите внимание. Тропа нехоженая. Много всяких нехороших моментов полезет.
Посмотрите самолёт Aerochia, там может что похожее.
Удачи.
 
Размышления по ГО. Т.к. планируемое крыло с выдвижным закрылком, то планируется применить цельно поворотное ГО. Размах 2 м. Хорда в центре 30 см., по концам 20 см.
 

Вложения

  • GO1.jpg
    GO1.jpg
    97,7 КБ · Просмотры: 120
Назад
Вверх