Проект Ка-1

Вклеил закладные под поясные ремни. Вожусь с креслом.
 

Вложения

  • Kreslo1_001.jpg
    Kreslo1_001.jpg
    64,4 КБ · Просмотры: 97
Наконец закончил с формой кресла возиться. Между ног закладная под пятую точку ремня.
 

Вложения

  • Kreslo2_001.jpg
    Kreslo2_001.jpg
    76 КБ · Просмотры: 95
Обклею его только с внутренней стороны. Пока вклеивать не буду, не удобно будет с тягами управления возиться. После, как с железом разберусь, вклею кресло и обклею лицевую сторону.
 

Вложения

  • Kreslo3.jpg
    Kreslo3.jpg
    77,2 КБ · Просмотры: 98
Давно лежала ткань Т25/4. Попробовал и был приятно удивлен удобством работы с ней. Она чуть тяжелей (толще) Э3-200, хорошо ложится, сыпется в меру, но самое главное, в ламинате на образуется воздушных пузырей, которые надо выгонять. Воздух, при пропитке, выходит сквозь ткань сам. И не важно, на сухую поверхность ткань класть, затем пропитывать, или на нанесенную смолу и ждать пропитки. В общем, мне показалось, что это очень удачная замена Э3-200. Жаль что не пробовал ее раньше.
 

Вложения

  • T25-4.jpg
    T25-4.jpg
    82,1 КБ · Просмотры: 86
Вклеил закладные под задние опоры мотора, площадки под ноги. Примерил мотор. Сел, по гудел чуток, жизнь прекрасна  :craZy
 

Вложения

  • ________043.jpg
    ________043.jpg
    90,3 КБ · Просмотры: 90
Глушитель висеть, похоже, будет так. Будет прикрыт выступом на капоте. Надо будет порезать - развернуть колено его. С радиаторами до конца не определился пока. Или так (только см. на 20 вперед, чтоб канал для выхода воздуха сделать), или горизонтально класть вдоль мотора.
С дальнейшими работами пока немного тормознусь. Время каникул подходит к концу, скоро пора на работу.
 

Вложения

  • Motor_pr.jpg
    Motor_pr.jpg
    92,9 КБ · Просмотры: 91
Если  не  развалится  на  взлете  то  будет  пуля...................... ;D
 
Согласен, Володь. 100 км/ч, да по кочкарам, да без амортизации, и говнопласт, и железяки со ст.3... Может и рассыпаться. Пробежки покажут 😉
 
Калаш,ты наверное дизайнер,скульптор или художник?Ех,жаль что выступающий глушитель ограничить максимальная скорость...
 
@ terivlev

Калачев я, Калач  🙂 Поверь, вблизи он не так красив, реалии исполнения "глаз режут".
Самому, как глушитель ложится, не очень нравится. На Ar-5 диаметр фюзеляжа больше, глушитель под капотом. У меня его реально вписать поперек, за двигателем, прям идеально влазит туда, и крепиться есть там к чему. Напрягает лишняя, очень горячая железка под капотом и не очень термостойкий пенопласт вокруг. Если хорошенько укутать его... На сколько обмотка термонагруженность снижает?.. Обязательно по размышляю еще.
 
Резка пенопласта 150-350 град., нагрев глушителя в ленте около 100 град. Так что напрашивается люминиевый кожух.
 
@ Ротор

Спасибо. Так, примерно, и думал. Значит обмотать и в кожух из тонкого алюминия. И движение воздуха в кожухе обеспечить.
 
Мне кажется опасная идея с капота-моторама.Сам двигатель излучает тепло,его не обмотаешь.Еще толстые стенки капота съедают полезный объем.Не вижу и противопожарная перегородка,а она должна быт основа в конструкции.И как бы ,не скажу, что у Арнольд слишком толстый капот.Центральная част винта, тяга практически не дает,большой диаметр морды вряд ли мешает.
 
@ terivlev

Створки капота из однослойки будут. Противопожарная перегородка тоже будет быть. Жарить ноги желания нет.
 
Назад
Вверх