Проект Ка-1

Вообще  всё , что  Вы  делаете  весьма  необычно.  Интересно  есть  ли  у  Вас  общее  представление  сколько  всего  придется  ещё  впихнуть  в  Ваш  проект?  Считали  ли  Вы  сечения  силовых  элементов  с  учетом  перегрузок?  Произведен  ли  учет  температурного  воздействия  внутри  подкапотного  пространства?  Рассчитать  новую даже  самую  простую  машину  очень  не  просто  , хотя  на  первый  взгляд  вроде  не  вопрос.  В  ходе  работ  наверняка  придут  изменения  по  весу  , центровке,  да  и  просто  обслуживанию  машины.   У  Вас  это  я  так  понимаю  первый  проект?  Если  да, то  Вы  затеяли  нелегкую  игру, может стоит  подумать  ещё  раз.
 
Да где же необычность? Делаю, в основном, по примерам подобных (конструктивно и характеристиками) самолетов. Мы же не братья Райт. Это они могли расчитывать только на себя.
На прочность считал только крыло. Алексей (Магнум) много раз говорил, слабое место стеклопластиковых обшивок - устойчивость. Оно так и есть. Прочности избыточно получается (как и веса, конечно). Сначала в проекте была металлическая ферма. Но после выклейки корочек стало очевидно, что она лишняя.
Есть, конечно, много спорных моментов. Наверняка, что либо еще придется менять по ходу пьесы. Представление и понимание что как зачем и почему надо впихнуть - конечно есть. Но многих нюансов, наверняка, пока не знаю. Повторюсь, проект и затеян для получения знаний, путем постройки ВС по ТЗ.
Мне грамотности не хватает все посчитать как дОлжно. По ходу строительства приходит понимание ранее не понятных моментов. Я очень приветствую ОБОСНОВАННУЮ критику, по возможности с примерами решений критикуемых позиций. Я в восторге, когда грамотные специалисты этого форума, с цифрами, ясно и точно расставляют точки в проблемных местах. Сам я, к сожалению, пока так не могу. Только через руки, либо с подсказками, используя чужой опыт.
С УВАЖЕНИЕМ.
 
Вот  я  к  тому  и  сказал  вам, что  строить  самолет  на  глазок  авантюра, уж  не  взыщите  за  прямоту.  У  Вас  хороший  мотор,  есть  познания  в  работе  с  композитами  , руки  от  куда  нужно  растут  ,  это  видно,  а  вот  то  , что  Вы  пытаетесь  создать  для  меня  понятно  с  трудом.  По  натуре  я  прогматик    и  считаю , что  если  и  строится , что  то  новое  то  опираясь  на  глубокий  опыт,  знания.  Труда  Вашего  откровенно  жаль, Вы  наверняка  хороший  человек,  послушайте  старого  зануду  сьевшего  свои  зубы  на  этом,  бросьте  и  стройте  первый  самолет  по  подходящим  чертежам  и  будете  счастливы.  С Уважением  .
 
Так в том то и дело, нет нового ничего. Есть попытка реализации (грубо) Ar-5 доступными (колхозными) методами и материалами. Изменения связаны с ТЗ, их легко можно изменить на классические решения.
 
Отлично  продуманный  проект  PIK-26  например,  Соло  Вахрушевых/кстати  пластиковый  полностью/,  летают  эти  самолетики  очень  достойно  ,  а  с  Вашим  мотором  даже  очень.Дело  конечно  Ваше, просто  я  это  уже  прошел, тоже  рисовал  разные  самолеты  считал,  даже  начинал  , но  как  правило  упирался  такие  необратимые  моменты  ,  что руки  опускались,  время  было  упущено,  средства  .........и  приходилось  всё  делать  вновь  .  Со  своим  первым  самолетом  намучился  так, что  и  вспоминать  тошно,  а  потому  что  многого  не  знал, не  умел.Всё  просто  на  бумаге,  но  как  правило  забываем  про  овраги.
Чертежи  ПИК-26  у  меня  есть  пришлю  на  почту, а  с  Соло  наверно  помогут  ребята  из  Жуковского.
 
Чертежи  ПИК-26  у  меня  есть  пришлю  на  почту
Виктор, а как бы так не навязчиво напросится в качестве ознакомления если не жалко. Строить то я его с большой вероятностью не буду, но конструктив всегда интересен. Ежели покупали, тогда разумеется не надо 🙂.
 
Любитель  пишите почту  электронную  пришлю.
 
Так в том то и дело, нет нового ничего. Есть попытка реализации (грубо) Ar-5 доступными (колхозными) методами и материалами. Изменения связаны с ТЗ, их легко можно изменить на классические решения.
Мне нравится и импонирует такая гибкость мышления и намерения.Да и замечания или вопросы не следовать воспринимать как критика-обвинение.В наше техническое хобби все строится на критический взгляд вещей.Неизбежност.
 
Примерил подрамник, или как там эту штуковину назвать.
 

Вложения

  • Podramnik1.jpg
    Podramnik1.jpg
    78,7 КБ · Просмотры: 94
Сделал передние опоры. Все железки пока на прихватках. Примерил глушитель в версии под капотом. Думаю крепить на противопожарную перегородку.
Только сейчас доперло как несколько фото в одно сообщение вставлять!!!  😀
 

Вложения

  • VMU3.jpg
    VMU3.jpg
    71,9 КБ · Просмотры: 108
  • VMU4.jpg
    VMU4.jpg
    90,9 КБ · Просмотры: 111
А  радиаторы  куда?  В  такой  закрытой  компоновке  перегрев  мотора  обеспечен  по-любому  и  Ваш  пенопласт  потечет  .
 
А  радиаторы  куда?  В  такой  закрытой  компоновке  перегрев  мотора  обеспечен  по-любому 
Отнюдь: свободного места более, чем достаточно и при правильной канализации входа-выхода из радиаторов температурный режим обеспечить несложно.
 
Моё мнение конечно субъективное, но я на своём пепелаце ставлю после титановой перегородки дюралевый капот.
 
Долго возился с кронштейнами под опоры, чтоб изначально все в свободном состоянии было. По хорошему, надо было П образные делать, чтоб на болт в опоре с обеих сторон давили. Ну ладно, на проверку концепции  🙂 пойдет. Примерил с макетом перегородки, вроде нормалек. Кстати, кто как и из чего перегородку делал? Думаю из алюминиевого листа, мм.3 толщиной сделать...
Следующее по плану, возня с коленом глушителя и РУДом. Между делом с РН копаюсь.
 

Вложения

  • Kronshtejny1.jpg
    Kronshtejny1.jpg
    70,7 КБ · Просмотры: 109
  • VMU5.jpg
    VMU5.jpg
    70 КБ · Просмотры: 109
Приветствую Юра! Противопожарную перегородку толщ. 3мм? Это шутка? Даже если это стенка силового шпангоута, толщина вряд ли будет больше 0,8мм, скорее меньше (0,5 - 0,6мм). Не хочу отбивать охоту к творчеству, но все же склоняюсь к тому, что Вам надо еще поднабраться знаний. В теории, конструкции ЛА, технологиях. Свой проект - это очень непросто. Цена ошибок и косяков сликом велика. А тут сразу амбициозный проект. Это как дуэль со снайпером, когда стрелять толком не умеешь. От простого к сложному, первый самолет или по чертежам или очень простой и нескоростной - по аналогии с прототипами. К штурму скоростей нужно подходить с уже немалым багажем знаний и опыта. Если все же доведете до конца проект - везения Вам!
 
@ Starteh

Спасибо.

Возился с РУДом. Получается так. Немного не доделал еще, гайку под ручку обогатителя приварить, под тросики газа пластинку, да из текстолита фрикционы вырезать. Может еще дырок насверлить  🙂 Поставил примерить, по газовал, прикольно  🙂 .
 

Вложения

  • Shema_RUD.jpg
    Shema_RUD.jpg
    52 КБ · Просмотры: 116
  • RUD1_001.jpg
    RUD1_001.jpg
    79,2 КБ · Просмотры: 109
  • RUD2_001.jpg
    RUD2_001.jpg
    54,9 КБ · Просмотры: 108
Назад
Вверх