Проект Ка-1

Правильнее будет закончить фюзеляж по пожарной перегородке, а вокруг мотора "навесить" капот из двух половинок, как обычно делают. Они тоже могут быть из пластика, но без пенопласта.
 

Вложения

  • 3694777854_3686b9bcf3_z.jpg
    3694777854_3686b9bcf3_z.jpg
    53,2 КБ · Просмотры: 106
  • RV-8-cowl-sm.jpg
    RV-8-cowl-sm.jpg
    12 КБ · Просмотры: 103
  • stock-photo-a-piper-general-aviation-aircraft-with-cowling-removed-for-engine-servicing-5413654.jpg
    stock-photo-a-piper-general-aviation-aircraft-with-cowling-removed-for-engine-servicing-5413654.jpg
    24,1 КБ · Просмотры: 102
Приветствую всех !  При таком расположении подушек, задние просатся развернуться на 90 градусов  . В связи с тем , что передние и задние подушки имеют разные плечи относительно оси винта , то при переменных нагрузках, они и  работать будут поразному ... Эту проблему может также решить размещение подушек в одной плоскости, т.е. продлить мотораму вперёд и опустить на неё передние подушки (ну или задние поднять до уровня передних, на стойках )  При вашем варианте ,( как мне кажется)или поотрывает передние подушки , или растрясёт переднюю часть по запчастям . Хорошо ,ели это проявится на газовках . С уважением. Удачи.
 
Да , только сейчас дошло ,  :-?У Вас получается , что задние продушки привязаны к одной половинке картера , а передние к другой ... В эксплуатации это может вызвать смещение половинок относительно друг друга .  Вы покажите свою мотораму на ветке про 582 й в разделе" Авиационные силовые установки "и задайте этот вопрос"SiD " у ( Дмитрию Петрову ) Там наверняка эти вопросы рассматривались уже и статистика имеется. Оптимальный вариант - штатный : Двигатель крепим к плите 4мя болтами , плиту к мотораме через подушки . Тогда можно будет и глушак справа повесить , если под капот не влезет.
 
@ xlet

Кронштейны прикручены к штатным боковым местам крепления двигателя, за обе половины картера каждая. Идея разнести подушки была для уменьшения амплитуды колебания ВМУ без усиления вибрации (более жестких опор). Если все будет плохо, сделаю как обычно делают.
 
А глушитель к перегородке жеско будет крепиться  или предполагается какая то амортизация?
               
Если верить Руководству , то штатное место крепления двигателя , одно- 4 резьбовые шпильки на нижней части картера
 
Глушитель жестко. В тракте будет мягкая вставка.
В варианте исполнения для гидроцикла (снегохода), крепления боковые. Могу ошибаться, сейчас искал фотки, не нашел, на всех крепления снизу. Но в памяти отложилось, на чем то видел, закрепленный за бок.
 
Да ,есть такая картинка . там сбока прикручена плита с подушками ( такими же как под движком ) , но к ней прикручен глушак ... Если на 912м в "Руководстве" прописаны несколько вариантов крепления , то по 503 и 582 - однозначно  один , хоть вверх , хоть вниз головами ...
 
Наконец смог выделить чуток времени. Доделал Руд, дырок сверлить не стал, пока.  🙂
 

Вложения

  • RUD4.jpg
    RUD4.jpg
    59,6 КБ · Просмотры: 112
Схему РУС решил изменить, чтоб ось поворота ручки по тангажу и крену совпадали. Кривая тяга, конечно, не очень хорошо, но, посмотрим что получится. Сделал центральную его часть.
 

Вложения

  • Shema_RUS2.jpg
    Shema_RUS2.jpg
    55,8 КБ · Просмотры: 122
  • Shema_RUS_centr.jpg
    Shema_RUS_centr.jpg
    58,2 КБ · Просмотры: 120
  • RUS_centr.jpg
    RUS_centr.jpg
    83,7 КБ · Просмотры: 117
Можно сказать, закончил возню с выпуском. Осталось только "хвостик" из бочки на улицу сделать. Длина тракта увеличилась на 5 см. Интересно, на сколько "срежет" "верхи".
 

Вложения

  • VMU7.jpg
    VMU7.jpg
    66,9 КБ · Просмотры: 108
Красиво.  Но стремно как то, не дай бог загорится в воздухе.  Труба чуть ниже пружин на взлетном красная будет, чем защищать пенопласт собираешься?
 
Термолента + воздухом обдуваться тут будет + пенопласт еще много где подрезаться будет. Если мало будет, буду "экран" приделывать. Если и загорится, развалится или что еще, то все это проявится еще на земле.
 
Впринцыпе то что перед противопожарной перегородкой можно сделать из двух стекло или угле пластиковых корок, этот пенопласт тут не нужен
 
Могу ошибаться, сейчас искал фотки, не нашел, на всех крепления снизу. Но в памяти отложилось, на чем то видел, закрепленный за бок.
Вот так крепится двигатель снегохода Ямаха Викинг:
 

Вложения

  • 20170313_133007.jpg
    20170313_133007.jpg
    93,3 КБ · Просмотры: 105
Процесс движется значительно медленней чем хотелось бы, но тем не менее шевелюсь по мелочам.
Слепил РН.
Вырезал каналы для притока - выхода воздуха, "подштамповки" для капота, вклеиваю различные закладные...
 

Вложения

  • Hvost2.jpg
    Hvost2.jpg
    53,7 КБ · Просмотры: 108
  • Korpus5.jpg
    Korpus5.jpg
    54,1 КБ · Просмотры: 117
Ну и фотка для истории, спустя пол года от той, что на первой странице.
 

Вложения

  • Korpus4.jpg
    Korpus4.jpg
    81,6 КБ · Просмотры: 111
Экстремальный самолетик получится. Глаза не будут успевать за ним поворачиваться. Удачи Вам и благоразумия.
 
рекомендую эту пулю сначало облетать на радиоуправлении с грузом  :IMHO:~)
 
Назад
Вверх