Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Зачем так категорично: четырехтактные оппозитные "двойки" имеют совершенно синхронные движения поршней с шатунами и сбалансированы настолько, насколько возможно, идеально.Двухцилиндровые двигатели невозможно отбалансировать в 0!
Посколько поршни ходят поочерёдно, а балансиры на КВ в противофазе каждый на своей половине
, которая однозначно включает в себя все возможные варианты. Однако, приведенный выше 4-тактный оппозитник полностью, а 2-тактный рядный - частично, противоречат данному утверждению.Двухцилиндровые двигатели невозможно отбалансировать в 0!
В каком смысле?2-тактный рядный - частично, противоречат данному утверждению.
Так, я и говорю - частично.В каком смысле?
Если рассматривать только колебания возвратно поступательных масс, то их скомпенсировать балансирами на КВ, возможно лишь частично,
Винт выставил 20гр. (стартовая рекомендация производителя), на слух, оборотов не добирает.
Фюз. (пластик) - 30, (добавится еще около 5)
ВМУ (весь в сборе: мотор, винт, стартер, аккум, радиаторы, глушитель) - 65, (почти не изменится)
Железки всякие (рама, управление, болтики и т.д.) - 10, (добавится еще около 10)
Остается сделать:
Крылья (ориентировочно - 40)
Шасси (ориентировочно - 30)
Бак с топливом (ориентировочно 15)