Проект Ка-1

Колеса больно тяжелые и большие. Не с полянок же летать собираетесь.
 
Колеса больно тяжелые и большие. Не с полянок же летать собираетесь. 
А в каком месте по Вашему он будет пробовать летать? С бетонки аэродрома Белевцы? С полосы ЛИ Раменское?? Только с полянок, сейчас авиаторы четко поделились на богатых и бедных. Бедных(то бишь на самоделке, без регистрации и тд и тп)  к себе на аэродром  стараются не пускать-"что вы тут под ногами путаетесь, летать мешаете". Я не имею ввиду что автор бедный, но зарегистриовать это изделие у него наврядли получится. И никто к себе на бетонку не пустит-исключительно в целях личной правовой безопасности, и это можно понять: потому как снаряд выходит весьма специфическим. Только с кушерей, вдали от глаз  и пробовать
 
потому как снаряд выходит весьма специфическим. Только с кушерей, вдали от глаз  и пробовать

Тогда зачем планировать скорость до 300км/ч?

Колеса больно тяжелые и большие.

только с ними таких скоростей не будет.
 
потому как снаряд выходит весьма специфическим. Только с кушерей, вдали от глаз  и пробовать

Тогда зачем планировать скорости до 300км/ч?

Колеса больно тяжелые и большие.

Он художник, он так видит
 
Только с кушерей, вдали от глаз  и пробовать

Вы правы - всё относительно! Если хочется скорости, то нужен асфальт. А если с "кушерей" - то самолёт типа STOL, но там компоновка и скоростя другие 😉 
 
Еще не дочитал,...но на фотке !,аж вырвалось ---Ну и снаряд!еще кок типа головка снаряда так ...Болид во всей красе....
Работайте и продумывайте каждый шаг,этот снаряд должен быть мирным!
..........а теперь дочитаю.., 🙂
 
Крылья, после первого опыта (по 30 кг. на консоль ) Получится легче - замечательно
Да, тяжеловато, удельный вес дерева получается, что из цельной доски сделать. Я 4-х м балку в крыло Спруса (1200 к) делал, деревянно-стеклопластиковую, получилась 27 кг, из 300 деталей. Когда уже сделал, понял, что из цельного бревна с такими же размерами получилась бы такой же прочности и такого же веса, за вечер топором и рубанком можно было сделать. Так, что подумайте. Не примите за издевку.   
 
По поводу площадок, доступны только грунтовые, и то не факт, что пустят. Поэтому 400 колеса.
На данный момент, шасси видятся убираемые, по типу ЯК 52. Сначала, естественно, будут обычные, на пробу. После буду заморачиваться с уборкой.
Первые крылышки были сделаны по позитивное технологии. Считал на +6 -3, коэф. 3 (по учебнику). В результате - кривовато и большой вес. А при 400 кг на консоль (больше веса под рукой не было), прогиб на конце менее 5 см. Поэтому только вакумм, матрица и коэф. 1.5.
 
Наконец принял решение по поводу расположения радиатора. Как итог: 2 радиатора печки с ВАЗ 2108, возня с их имплантацией, ну и "борода" для отвода воздуха снизу. Осталось внутри все обклеить.
 

Вложения

  • foto0682.jpg
    foto0682.jpg
    100,4 КБ · Просмотры: 104
  • foto0681.jpg
    foto0681.jpg
    94,2 КБ · Просмотры: 112
  • foto0683.jpg
    foto0683.jpg
    129,4 КБ · Просмотры: 113
Итого, как понимаю, около 300 взлетный. На крыло 40 многовато берете, думаю будет 10-12%, т.е. 30-36 кг, а шасси 30 кг - совсем много, обычно около 5%, т.е. 15 кг. 

Что-то Вы "заложили" мало на шасси(5%). По этой формуле, самолёту весом в 1000кг. - шасси должны весить всего 50кг - очень сомневаюсь 😉 Может 15%?
 
Что-то Вы "заложили" мало на шасси(5%). По этой формуле, самолёту весом в 1000кг. - шасси должны весить всего 50кг - очень сомневаюсьМожет 15%?
Статистика, от взлетного веса. А у Вас тоже 15%? Неубирающиеся и меньше могут быть, до 3,5%. А на планерах? Стойка пневмогидравлическая от двухместного Z-326 весит 6 кг, две, плюс колеса по 6 (с тормозами), хвостовая 5, средства установки и прочее 5, итого 34. Делим на 5% = 680 кг взлетный. Шасси весить с крыло не должны, это уже вездеход. 
 
Статистика, от взлетного веса. А у Вас тоже 15%?
На нашем самолёте шасси весит примерно 10% от взлётного веса в 1000 кг. Конечно это включает узлы крепления и гидравлическую систему уборки.
 
2 радиатора печки с ВАЗ 2108,

При нормально организованной  продувке и одного на ваш моторчик предостаточно.
На Субару ЕА-71 таких двух хватало, а у двухтактника еще меньше теплоотдача в головки. Пускай две стоят, в Сочи жарко.
 
С площадью радиаторов экспериментировать не стал, чтоб избежать возможных проблем на земле. Взял за основу площадь штатных "больших", те что были в комплекте с мотором. С печки ВАЗ 2108 практически идентичны, форма просто другая. Согласен полностью, что и одного, в воздухе, более чем достаточно. И "бородка" бы была более аккуратной...
 
В процессе создания дужки фонаря и новой версии хвоста.
 

Вложения

  • foto0689.jpg
    foto0689.jpg
    52,6 КБ · Просмотры: 111
  • foto0691.jpg
    foto0691.jpg
    49,4 КБ · Просмотры: 105
По поводу стекла. Из того что попадалось в магазинах - только монолитный поликарбонат 4 мм. Собственно вопросы: Нормальный это вариант на козырек? Реально его согнуть с R 35 см. без всяких там нагревов и т.п.? Ну и кто как и из чего делал?
 
Примастырил новый хвост. Выглядит, конечно, немного более тяжеловесно, чем прежний. Осталось склеить внутренние и внешние слои стекла.
Дужка козырька прекрасно справляется с функцией ручки для переноски  🙂
Вопрос на счет стекла: кто как и из чего делал козырек - актуален. Меня терзают сомнения, что смогу нормально согнуть и приклеить 4 мм. поликарбонат. Да и, если не изменяет память, на "Бекасе" остекление тоненькое, явно не 4 мм.
И еще вопрос к сообществу. Так как подходит время к "лепке" крыльев, становится актуальной тема о оборудовании для вакуумной формовки. Какой насос, ресивер, емкость для сбора смолы и пр. нюансы вакуумных делов. Подскажите что брать, нет абсолютно никакого желания идти методом тыка в покупке всяких прибамбасов.
 

Вложения

  • foto0695.jpg
    foto0695.jpg
    68,5 КБ · Просмотры: 117
Назад
Вверх