Не знаю почему, но так исторически сложилось, что в планеризме интерцептором называют классический спойлер. А задача спойлера уменьшить Су и увеличить Сх. При том сделать это при минимально возможных перемещениях (любой механизм с большим ходом это лишний вес). Для уменьшения Су по этим условиям нам надо иметь как можно более широкую поверхность, установленную на верхней части крыла поперек потока. В проедложенном варинте это условие не выполняется. В добавок чем на болший угол будет отклонятся пластина тем менее эффективно ее воздействие на управление Сy.Я имел в виду 2-й класс.
Наверное самое простое, после поворотного обтекателя подкосов.
Для увеличения Сх опять же надо иметь максимально возможную площадь выдвинаемую в поток при минимальном перемещении. Олять лучший результат даст пластина прямоугольной формы. В предложенном автором варианте чем на больший угол отклоняетс пластина тем больше плечо действия аэродинамичской силы. А значит сама пластина будет испытывать значительный изгибающий момент со всем вытекающими последствиями.
Последнее редактирование: