Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ответил.http://www.lazair.com/ser1/pages/pg1.htm
Вот тут листайте(верхний правый угол стрелка). Страницы можно сохранить. Если есть почта, могу скинуть кучу фото
Закрывать замучаетесь.Посмотреть вложение 423852
Всем привет! Я тут на минутку, только спросить - воздушый тормоз в виде поворотной пластины с ограничителями, закрепленной между нервюрами на лонжероне встречался где-нибуд и удачен был такой опыт или нет?
Природу извинения за качество картинки.
Нет, в начале процесса открытия, шарнирный момент будет сильно помогать интерцептору раскрыться полностью: при закрытии все ббудет наоборот.Н-да, ещё и за грамматику. Ладно, спасибо.
Насчёт закрытия - опасность потери жесткости деталью?
Наименее продуманный элемент конструкции, потому что я трезво отдаю себе отчет в том, что в доступных мне условиях ламинарное крыло, еще и пластиковое либо смешанное, не построить. Подумываю его где-либо заказать либо использовать уже существующее.
Вес в сборе, не более: 36 кг.
поддержу про 3,8 мало. нормы требуют 4,5 и Кбез-2,0.и еще... "Перегрузки эксплуатационные - 3, 85 (5 с коэф. запаса 1,3)"
1. Экслутационная перегрузка для планера 3.8 это очень мало. В термическую погоду легко выскочить за эти ограничения. Когда будете считать свой планер на прочность и определите перегрузки от маневрирования и от полета в неспокойном воздухе то легко убедитесь в этом.
2. Коэффициент безпасности 1.3 в случаи самостоятельной постройки это очень опасно. По нормам прочности 1.5 а для отдельных расчетных случаев -2. Плюс наиболее ответственные узлы имееют свой назначеный коэффиц. равный -2. при самостоятельной постройке лучше заложить как минимум "3" в место 1.5. Таким образом снизив риски разрушения конструкции от деыектов, которые получатся при изготовлении деталей вне заводских условий.
предположу что проблем с выпуском и уборкой интерцептора такой схемы не будет и такие варианты были.Нет, в начале процесса открытия, шарнирный момент будет сильно помогать интерцептору раскрыться полностью: при закрытии все ббудет наоборот.
Кроме того, я написал так в принципе - а попробуйте прорисовать сечение и кинематику в масштабе. с реальными соотношениями хорд и толщин: возможно, измените отношение.
Да.Действительно, для таких планеров НПСП-68 предусматривают n max=5, а вот коэффициент безопасности =1,5. 2-это для случаев, когда n меньше.
Значение коэффициентов безопасности зависит от расчетного случая и не от чего более. Для расчетных случаев при маневрировании коэф. безопасности берется не менее 1.5 для случаев "А","А`", "D", "D`" и не менее 2-х для случаев "В" и "С". Диапазон эксплутационных перегрузок определяется классом ЛА. Вв нашем случаи планеров Нормами прочности предусмотрено 4 класса.Действительно, для таких планеров НПСП-68 предусматривают n max=5, а вот коэффициент безопасности =1,5. 2-это для случаев, когда n меньше.
Не очень удачное решение.Посмотреть вложение 423852
Всем привет! Я тут на минутку, только спросить - воздушый тормоз в виде поворотной пластины с ограничителями, закрепленной между нервюрами на лонжероне встречался где-нибуд и удачен был такой опыт или нет?
Природу извинения за качество картинки.
Я имел в виду 2-й класс.Диапазон эксплутационных перегрузок определяется классом ЛА. Вв нашем случаи планеров Нормами прочности предусмотрено 4 класса.
Наверное самое простое, после поворотного обтекателя подкосов.Не очень удачное решение.