Проектирую автожир.

Он не прецессирует.

это почему? Как может вращающаяся масса не прецессировать?
Очень просто.

Дело в том, что у этой вращающейся массы нет жесткой связи с валом, на котором она сидит.
Весь фокус опять же заключен в общем ГШ.
В отличии от маршевого винта, который жестко посажен на свой вал.
Маршевый винт прецессировать может, а ротор нет.

Вы же наверняка заметили, что ротор при отклонении ручки управления в какую либо сторону
всегда наклоняется строго в туже сторону
чтобы занять  положение, строго перпендикулярное оси вала ротора.
 
Вобщем, ротор не прецессирует потому, что сила, которая ротор поворачивает прикладывантся не извне.
Эта сила рождается внутри ротора.
 
От себя. Вперёд.

А сила тяги от чего зависит?
Сила, с которой ручку управлнния будет тянуть вперед будет зависеть от:

- подъемной силы ротора;
- от плеча между продольной осью главгого вала ротора и осью поперечного шарнира кардна подвески головы ротора к мачте.
 
Слава , клаву в топку 🙂.
 
Вова, это либо смартфон такой корявый
или мои пальцы для него слишком толстые.
 
от плеча между продольной осью главгого вала ротора и осью поперечного шарнира каодага подвески шлллвы ротора к мачте

Можно перевести?
А зависимость от подъемной силы - это умозаключение или реальное наблюдение? Подъемная сила вроде как тянет втулку в нейтральное положение.
 
JAKONYA сказал(а):
Дело в том,что ось втулки ротора располагается немного сзади от оси карданного подвеса.

Т.е. крайнее переднее положение втулки - это когда качельный болт находится над продольным шарниром, точнее делее втулка поворачиваться не должа?
 
Вот:
 

Вложения

  • golovka_rotora.gif
    golovka_rotora.gif
    18 КБ · Просмотры: 123
И на этом фото этот, так сказать "афсет", тоже виден.


1_1056.jpg
 
slavka33bis сказал(а):

Блин, опять я не правильно выразился. Офсет понятно тянет, но он в триммер уперся и все, я о другой силе: по моим соображениям должна быть сила, тянущая ручку вперед, которая получается из-за косой обдувки, соответственно прогрессирует она при увеличении косой обдувки. Сила эта не постоянная, 2 толчка за оборот, по сути это и есть вибрация на ручке (которую никак не отбалансирувать) но она имеет постоянную составляющую. Величина офсета, точнее жесткость пружины, должна быть такой, чтобы эту силу смоч побороть тогда аппарат не будет затягиваться в пикирование.
 
Попробую немного пояснить рисунком.
Лопасть на азимуте 90 имеет повернута на пикирование, на 270 на кабрирование, но угловое ускорение в обоих случаях приложено на кабрирование, соответственно во втулку идет "отдача" на пикирование, т.е. вперед (от себя). Ускорение это тем больше, чем больше продольный момент инерции ротора, обороты и угол взамаха.
 

Вложения

  • Snimok_jekrana_2013-11-08_v_0_21_08.png
    Snimok_jekrana_2013-11-08_v_0_21_08.png
    21,1 КБ · Просмотры: 109
Какому режиму полета соответствует описанное поведение лопастей ротора?
 
slavka33bis сказал(а):
Какому режиму полета соответствует описанное поведение лопастей ротора?

Установившемуся горизонтальному, втулка наклонена вперед относительно конуса (компенсация взмахов).
 
Макс не какого бреда это просто очередной чел который ничего в  своей жизни руками и не сделал и скорее всего не сделает. Исчезните обои.
 
Назад
Вверх