ПуВРД аka Pulsejet

Я делал испаритель норм работал не плевался. Вот тут схема модельного ПУВРД там есть все размеры камеры сгорания и самой форсунки может поможет...
 

Вложения

  • a7_001.jpg
    a7_001.jpg
    101,4 КБ · Просмотры: 104
Видел я его (давным-давно)...   Даже такой рисунок в компе где-то лежит...     Но мне как раз не хватало пояснений к нему ...

   Вопросик...  получается что это обалденный "пыльник" на рабочий режим (даже с неплохой регулировкой) - а как заводить эту сволочь???...

   Мне ж ещё такая тонкость требуется как сужающееся входное сопло ...   Нужно оставить место чтоб поставить эту дрянь... 



  Ещё вопросик как на счёт того что диаметр входного отверстия уменьшается когда что-то там стоит (а то я всегда этого боялся (пропорции уходят...)) ...     Или по барабану ?...
 
Думаю там просто ставится наддув и все.
Либо прогревается и с наддувом заводиться
Без наддува вообще смысла заводить нету.
Да и по чертежу не скажешь что там что то надставляется или прикручивается. Хотя фиг его знает...
. . . тонкость может и есть. И возможно она в топливе. Используют какой нить там метанол или что то похожее что очень быстро в парообразное состояние переходит.
 
Ладно будем думать ...  Основное есть (как КПД повысить а остальное думаю по легче будет) ...   

  Интересно получается...   Сужение и дефлектора придумал за пару дней а то что у людей давно работает ковырнуть тяжело...


    У меня ещё башка машиной занята (бампер срочно делать надо - чуть ли по земле не волочиться)...   Уже второй год сделать не могу (хотя материалы все в холодильнике давно лежат)...    Можно сказать что уже аварийная ситуация (дальше тянуть уже нельзя) Буду две вещи сразу делать...
 
Одно другому не мешает . . . вот делаешь какую нить фигню а тут бац и озарение))) Так что удачи))
 
Все сидел думал чтоже я забыл. А забыл я про принцеп бернули сказать. Вот взгляни:
[media]http://www.youtube.com/watch?v=iTED6D98kzw[/media]
 
Это мы зна-а-аем...    Это мы могё-ём...

   Вопросик появился ...  А зачем этот движок вам...

    (ну я-то тукнутый на голову по самолётам всю жизнь был и теперь когда знаний набрался под конец реактивный делать буду... (и не потому что он реактивный а по тому что проще оказывается сделать) но тебе то зачем ...)   Тут на форуме все остальные ещё более прибитые по самолётам... Поясню свою мысль...   Обычный самолёт я б никогда не решился делать (с ним возни и денег сильно много надо).   А этот двигатель (вроде бы последнего поколения ожидает стать) но если брать карточную систему то у меня где-то на шестёрку катит (основной козырь в рукаве лежит и отдавать ни кому не собираюсь (разве что на обмен на машину времени (или хотя замедлитель какой)). Тут на форуме один кекс меня просто на "слабо" взял (ну и за родину-за сталина вроде как немножко получилось)...   Вот я и "нагнетаюсь" потихоньку с двигателем этим...
 
Хех не вы а ты))...
Я с детства больной на самолеты и движки. С 9 лет турбину собирал из консервных банок тогда еще даже инета не было. Плавилось взрывалось . . . только не работало)) Потом вырос перестал. А желание все равно осталось. Вот тему увидел и что то прям загорелся. У самого двиг валяется который давно делал (ПУВРД) думаю может реанимировать)) и инжекторы поставить.
Видал в этом видио что то типо вакуумного насоса там вода засасывает по инерции газ жидкость неважно. Так вот можно также в ПуВРД сделать лишний воздух в камере сгорания вить не помешает и КПД возрастет.
 
Видал в этом видио что то типо вакуумного насоса там вода засасывает по инерции газ жидкость неважно. Так вот можно также в ПуВРД сделать лишний воздух в камере сгорания вить не помешает и КПД возрастет. 

  ...Не спеши с "таким" КПД - давай хоть свои по заводим для начала ...    А на счёт того КПД что ты говорил так здесь по моему уже за нас придумали...

   Двигатель тепловой?..  Тепловой!..  Берём керамику и повышаем максимальную рабочую температуру...  (так сейчас во всём мире делают)
 
Ты если кто посторонний на ветку приходит его на ВЫ называй (а то частенько обижаются)...   Человек может и с дельным предложением придёт а мы его панибратством обидим ...   И ещё будешь гулять по веткам нарвёшся на Лапшина - падай на колени сразу ...   Это наш БОГ (при чём живой и можно с ним поговорить) ...   Этот человек всю жизнь самолёты строил - строит и сейчас (только свои)...   В отличие от нас знает о самолётах всё...  Короче не сглупи и не повтори моих ошибок (я немного тявкал (пытался спорить)на него)...  Сам понимаешь как это выглядело ...  (он МИГи строил!!!...)

  Форум этот вообще не простой (во всех смыслах этого слова)...    Дальше ты должен додумать сам (это не какой-нибудь "контактик" где ветер гуляет по головам и по форуму)

И если общаешься с человеком и тебе кажется что он туп как полено - не спеши с выводами...   Он может оказаться гением в чём-то другом (в чём мы с тобой вообще не разбираемся)
 
Слушай Никас ...    А ведь я на твоём фоне просто "отдыхать" должен ...     Если ты двигателя с девяти лет делаешь...   Что талант в ОБЫДЕННОСТЬ зарываешь ?...   Немножко преступлением против человечества попахивает............
 
Да какой там талант . . . ты куда дальше продвинулся а я так . . . баловался только (в итоге то у меня так ни чего и не заработало, а у тебя уже есть продвижения). Меня за эти мои двигатели постоянно ругали боялись что квартиру спалю. Как домой придут так воняет х#рью всякой типо жженого ацетона керосина бензина . . . жег все что под рукой было)) Вот... меня два дня небыло  . . . на работу уезжал так что если что сори. Если интересно могу сфоткать свой ПУВРД пока не рабочий и выложить. Выглядит он глупо и собран из подручных средств...
 
Да в квартире много не сделаешь...   Я в своё время (когда от родителей отрывался) специально домик себе купил ...   Дык я жил в комнате с двигателем (Жигулёвский переделывал)...  Крылья на стенах висели (на полу эпоксидкой стеклорогожу пропитывал)...  И на кабину сразу замахнулся двухместную...  Он может в одноместном варианте и взлетел бы но я управление сделал на боуденовских тросиках и когда я начал понимать что его перетяжелил - спалил...   (с деревом больше не связываюсь)

  А движок покажи (всё таки)...    А то нам скоро замечание будет что мы не в тему со своими сообщениями лезем...
 
))) Да я вот думаю его снять или пофоткать)) что нить придумаю. Я сейчас тоже в часном доме живу))) Но ты удивил меня со своим движком в комнате. Я думал что только я такой больной)))
 
Но ты удивил меня со своим движком в комнате. Я думал что только я такой больной

  ...Я ведь эти работы только из за жены свернул ...   Она слова не говорила но чувствовалось что ей уюта очень хочется...  Кругом сам видишь какие цели у людей (комфорт дача и машина в придачу)...    Кстати я над этим думал уже...

  Делаешь ремонт... Разживаешься мебелью а потом 5-7 лет и это всё га....но оказывается (нужно покупать всё заново)...

  Какой-то чёртов круговорот получается (и кругом все такие - а конец один (да будь ты хоть Фараоном...))


  Я вот тут (пока бампер делаю) подумал что сжатый воздух тоже можно использовать смело (сразу с высоким давлением работать можно и оно в отличие просто сжиженного газа от морозов не зависит (давление сильно не падает))...

  Поясню мысль...   Компрессора автомобильные для подкачки колёс на каждом углу продаются а ресивер можно из колёс (жиденьких но лёгких) для садовых тачек делать...
Я всегда этих ресиверов боялся (раньше они все сильно тяжёлые баллоны были)...    А сейчас всё удешевляют (и лёгкие получаются)...    Можно пока с компрессором поработать (стартер по любому нужен) а на самолёт уже что полегче "намудрить"...     Самое главное что автокомпрессора до 8атм качать могут (а это уже сила)...     А не ждать пока газ сжиженный на солнышке нагреется с 2 до 6-8 атм .........
 
Хм я бак себе такой сделал давно еще)) сфоткаю)) Вот а в качестве стартера там думашь много надо . . . чуть поодув и все у меня пока для этих целей фен есть))

А круговорот потому что мебель нифига не качественная ну и все что с ней связано . . . а качественную делать невыгодно (либо стоит она столько что и купить не захочешь) ибо она на долго.

В качестве ресивера можно бутылку пластиковую использовать она 5 атм выдерживает я пробовал, а 8-10 уже взрывается . . . так что 5-6 прям идеально держит.
 
Специально зарегистрировался, хотя читаю форум давно и регулярно.
Хочу спросить, а вот здесь  http://www.pulse-jets.com/ были?
 
бутылку пластиковую использовать

Ага я в неё газ когда-то через нипель заливал (в качесве эксперемента)...    Но из-за малого сечения трубки много набирать из большого баллона не получалось...

  У нас в Беларуси качесво мебели неплохое ...    ЧЕРНЕЕТ ВСЁ НАФИК ...  Обои стулья потолки...   Холодильники печки ржавеют к чертям собачим ...      СЫРОСТЬ (Белорусские болота кругом)...   Машина была ни одной ржавчинки (девятилетняя из Америки пришла) а за 4 года здесь такое ощущение что она там лет 40 находилась (болты (воронёные) поржавели но кузов цинк пока держится)...    Сырость как в тропиках (только температура ниже)...  Общая влажность воздуха большая...
 
Там есть одна очень интересная конструкция в разделе, если мне не изменяет склероз, Pressure Jet. Двигатель Глухарева. А в сети можно поискать "вариации на тему". Правда всё Инглишь.
 
Назад
Вверх