В выхлопной трубе на выходе появился голубенький участочек в то время как в камеру начала поступать горючая смесь. Тот газовый поршень в выхлопной трубе не только уперся, но и пошел обратно в камеру сгорания. Степень сжатия в ПуВРД не такая как дизеле или в как карбюраторном двигателе. Она мала, в пределах избыточной 1 атм (плюс-минус "чуть-чуть"). Без этого циклического сжатия ПуВРД не сможет функционировать.
...Анатолий - браво (и бис - так держать в смысле)...
Я допустим хрен это заметил...
А ещё я добавлю очень интересный факт из жизни ДВС (тоже тепловой двигатель (кто не знает))...
...Дело в том что там атмосферы-то БОЛЬШИЕ но присмотритесь ЛУЧШЕ как это всё работает ...
...Мне допустим всегда в этой жизни было непонятно - ДЛЯ ЧЕГО ПОРШЕНЬ ИДЁТ ВВЕРХ И СЖИМАЕТ ВСЮ ЭТУ СМЕСЬ КОГДА ВСЁ-РАВНО ОН ПОЙДЁТ ВНИЗ И ВЫПУСТИТ ВСЁ ЭТО ПОД ТЕМИ ЖЕ АТМОСФЕРАМИ ЧТО И СЖАЛ (ПЛЮС НЕМНОГО РАСШИРЕНОГО ГАЗА (ОТ ГОРЕНИЯ)
Вы поняли о чём я говорю ?... Если допустим горение на время откинуть в сторону.... Поршень дошёл до верха и вроде бы становятся жуткие условия (давление выше 10 атмосфер и всё такое) но что происходит потом ?... Поршень идёт книзу и всё выравнивается и становится опять на свои места... И получается та смесь что сжималась разжимается вновь ДО ТОГО ЖЕ УРОВНЯ ... Зачем ?... Больше объёма цилиндра ведь топливной смеси в цилиндр не зайдёт... Сколько вошло - столько и сжалось (а потом обратно чуть больше вернулось) ...
Да конечно всё это легче на рычаги передать но согласитесь... Процесс какой-то мутный получается... Попробуйте взглянуть на это по новому... (уже сейчас - когда вы знаете принцип работы ПуВРД и вдруг (вам как будто незнающим) рассказывают в первыйраз о принципах работы ДВС ....................