ПуВРД аka Pulsejet

Это как раз то, что хочешь сделать на выпуске, с небольшой разницей (она работаут на резонансе)

Я угораю с вас обоих.
Да прочтите же наконец как работает ПуВРД.
Эти двигатели работают ТОЛЬКО НА РЕЗОНАНСЕ. Будь то с клапанами или без клапанов.
Там все процессы протекают на РЕЗОНАНСНОЙ ЧАСТОТЕ.
И длина выхлопной трубы задает частоту резонанса, и объем камеры сгорания ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть согласован с ОБЪЕМОМ выхлопной трубы. И никакой там детонации в камере сгорания НЕТ.  :~~)Там просто горит порциями топливо в воздухе засосанном через либо клапаны, либо через короткую трубу (не выхлопную).
 
Косяк... сегодня запустить не смог распылитель засорился в самый важный момент... успел только прочистить всю систему и перенастроить. Ради такого момента проснусь рано утром испробую))
🙁Не понял, это он уже про девушку в Москве?
 
Я угораю с вас обоих.
Да прочтите же наконец как работает ПуВРД.
Эти двигатели работают ТОЛЬКО НА РЕЗОНАНСЕ. Будь то с клапанами или без клапанов.
Там все процессы протекают на РЕЗОНАНСНОЙ ЧАСТОТЕ.
И длина выхлопной трубы задает частоту резонанса, и объем камеры сгорания ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть согласован с ОБЪЕМОМ выхлопной трубы. И никакой там детонации в камере сгорания НЕТ.  :~~)Там просто горит порциями топливо в воздухе засосанном через либо клапаны, либо через короткую трубу (не выхлопную).

Потому что я нубье... а подсказать некому... вот и тыкаюсь носом как котенок.
Если можно огласите ссылочку где можно посмотреть как рассчитывается отношение объема камеры сгорания к объему выхлопной трубы или формулу киньте плиз.

Испытывал сегодня двиг и как всегда лоханулся...
Даже толком разогреть несмог (с таким топливом терпения не хватило).
При запуске сначала стрелял, затем когда стал боле менее тепленьким начал свистеть (причем громко), свистел около 3 сек с повышением тональности потом просто тух. Так было 3 раза.
В качестве бака использовал паяльную лампу. Подсоединил к ней трубку и просто накачал... а вот топливо в ней не проверил, понюхал вроде бензином пахнет (не знаю сколько он там пробыл, лет 8 наверное), оказалость что тах х#р поймешь что ... когда уже в конце испытаний вылил немножко на бетон и попробовал зажечь зажигалкой ... к моему великому удивлению то что было в баке не горело(((
 
Если можно огласите ссылочку где можно посмотреть как рассчитывается отношение объема камеры сгорания к объему выхлопной трубы или формулу киньте плиз.

Испытывал сегодня двиг и как всегда лоханулся... 


   Таких ссылочек нет ...   (радуйся мы первопроходцы)   

     Почти всё на подсознательном уровне...

     Мне вот Джим Кейри больше всех остальных двух аватарок нравится - а тебе ...........................................
 
Если можно огласите ссылочку где можно посмотреть как рассчитывается отношение объема камеры сгорания к объему выхлопной трубы или формулу киньте плиз.

Таких ссылочек нет ... (радуйся мы первопроходцы)
Да щаз! Я уже говорил(и в этой теме тоже), что только лишь я(не говоря л доугих) выкладывал пару-тройку книг по ВРД, причём на данном форуме. Есть такой раздел тут "файловый архив"(ссылка на него в самом верху страницы). Если лень искать вот вам обоим прямая ссылка: Три книги по ПВРД(прямоточные воздушно-реактивные двигатели). Теория. Расчёт. Пошарьте в них, про ПуВРД там тоже что-то должно быть. Также можете глянуть информацию по пульсационным/"акустическим" трубам(обычно используют в холодильной технике) - режим очень схож с ПуВРД, да и вообще, интересная чтука. 😉

ЗЫ. Вот ещё на сайтике поиском нашёл пару книжек, только по авиамодельнвм ПуВРД, но там даны вроде как кой-какие методики, может сгодиться.
Бородин В.А. Пульсирующие воздушно-реактивные двигатели летающих моделей самолётов, Бородин В.А. Авиамодельный пульсирующий воздушно-реактивный двигатель
 
Да щаз! Я уже говорил(и в этой теме тоже), что только лишь я(не говоря л доугих) выкладывал пару-тройку книг по ВРД, причём на данном форуме. Есть такой раздел тут "файловый архив"(ссылка на него в самом верху страницы). Если лень искать вот вам обоим прямая ссылка: Три книги по ПВРД(прямоточные воздушно-реактивные двигатели). Теория. Расчёт. Пошарьте в них, про ПуВРД там тоже что-то должно быть. Также можете глянуть информацию по пульсационным/"акустическим" трубам(обычно используют в холодильной технике) - режим очень схож с ПуВРД, да и вообще, интересная чтука.

ЗЫ. Вот ещё на сайтике поиском нашёл пару книжек, только по авиамодельнвм ПуВРД, но там даны вроде как кой-какие методики, может сгодиться.
Бородин В.А. Пульсирующие воздушно-реактивные двигатели летающих моделей самолётов, Бородин В.А. Авиамодельный пульсирующий воздушно-реактивный двигатель

Спасибо огромное буду изучать)
 
...Познание это конечно хорошо (видно по книжкам что там люди работали и много сделали) но по Шведам там нет ничего...
   (хотя ещё нужно просмотреть вечерком ( не повредит))

  ...А всё что есть в интернете одним постом выложил Анатолий...
 
Ну и толку? Полностью прочитал книгу про модельный ПуВРД полистал остальные нового узнал только то что дополнительное поджатие в КС осуществляется столбом газов. И это в принципе все. Как то скудненько. Расчетов выхлопной трубы и камеры сгорания нету. Только пропорцию площади сечения входных отверстий клапанов к площади сечения КС нашел 0.14 и все.

Может быть я не так читаю?
Сейчас прочитаю вторую... если там ничего нет . . . так сам буду придумывать пропорции))
 
Может быть я не так читаю?


   ...А может тебе НЕ ТО ДАЮТ ЧИТАТЬ ??????.......

   ...Пойми тут люди по большому счёту не вникают в то что советуют...      

   Реактивные.?..           На про реактивные !...

  А то что принцип совершенно разный - это наплевать ...

         ...Говорю же что мы с тобой одни из первопроходцев (у истоков так сказать)...

        ...Тему можно назвать "думай сам"...

      (потерпи и подумай о пропорциях (бампер я почти доделал) - ты параллелно со мной можешь что лучше придумать (если вникнешь))
 
Тут в книжке много чего описано... размеры. Разные виды клапанов преимущества недостатки. Даже проблемы при запуске и их решение. Единственный трабл в том что они все клапанные а мы делаем бесклапанные....

Ну все же там можно многое подчерпнуть. Помню пару размеров моего движка (пока не дома поэтому посмотреть не могу) попробую рассчитать пропорции идеальные относительно диаметра выходного отверстия. Если будет приближенно к моим не знаю даже радоваться или нет))) все таки клапанный...

P.S. почитай тоже может что вычитаешь. Там многое про подачу топлива написано (Бородин В.А. Авиамодельный пульсирующий воздушно-реактивный двигатель).
 
Помню диаметр выходного отверстия у меня 26 мм. Отталкиваясь от него размеры моего двигателя должны быть примерно такие:
d=26                  диаметр выхлопной трубы
D=50-52             диаметр камеры сгорания
Lкс=50-104       длина камеры сгорания
Lвт=225-338     длина выхлопной трубы
dp=31.2-35.1    диаметр раструба выхлопной трубы
Lpc=41.6-78.0   длина реактивного сопла
L=13-39            длина раструба
Приеду сравню со своими реальными...
 

Вложения

  • ___________002.png
    ___________002.png
    22,2 КБ · Просмотры: 111
...Говорю же что мы с тобой одни из первопроходцев (у истоков так сказать)...

Расскажите это своё "пропервопроходство"  немцам, которые не знали как сделать ФАУ-1.
Посмеётесь вместе над Вашим "озарением".

Почитайте еще и это http://www.pulse-jets.com/valveless/
Может поможет.
Посмотрите почему там стараются увеличить диаметр выходного сопла во всех конструкциях. Может это Вас натолкнет на более продуктивные мысли.
 
асскажите это своё "пропервопроходство"немцам, которые не знали как сделать ФАУ-1.

Вот блин...   Антонов !..  (я только шапку Наполеона примерял)



   ...Кстати ссылка ваша не работает...


Посмотрите почему там стараются увеличить диаметр выходного сопла во всех конструкциях. Может это Вас натолкнет на более продуктивные мысли.

   ...А как вы считаете - почему ?..


    (лично моё мнение - расширение в некотором смысле работает как обратный клапан (воздух проходя по такой трубе (немного клиновидной) уже обратно не пойдёт...
    
 
...Кстати ссылка ваша не работает...

Проверил - ссылка работает.
Может Вы не умеете поставить курсор на приведенную ссылку и нажать левую кнопку мышки?

(лично моё мнение - расширение в некотором смысле работает как обратный клапан (воздух проходя по такой трубе (немного клиновидной) уже обратно не пойдёт...

У всех в выхлопной трубе газы  гоняют туда - сюда на резонансной частоте, а Ваше мнение почему то идет вразрез с физикой процесса. Странно как то. Может Вы по другим учебникам учились?
Может Вы не знаете, что горючую смесь  в камере сгорания сжимает именно обратное движение засасываемый газов по выхлопной трубе такой длинной?

Все же чтоб изобретать, следует ознакомиться с физикой процесса. Все это давным давно разжовано и написано в книгах.
 
Valveless Pulsejet Engines 1.5


-- a historical review of valveless pulsejet designs --


by Bruno Ogorelec

  Вот это всё что по этой ссылке (при чём на белом фоне)
 
Может Вы не знаете, что горючую смесьв камере сгорания сжимает именно обратное движение засасываемый газов по выхлопной трубе такой длинной?


    честно скажу не знал   (и над этим сейчас обязательно подумаю)

   Какие нафиг учебники по ПуВРД...  (дайте хоть листочек почитать)
 
Вот это всё что по этой ссылке (при чём на белом фоне) 

Странный у Вас интернет.
У меня все открывается.
Вот уменьшенное содержание той ссылки. Конечно, содержание продолжается далее.
 

Вложения

  • Sajt_po_PuVRD.gif
    Sajt_po_PuVRD.gif
    63,8 КБ · Просмотры: 121
Назад
Вверх