ПуВРД аka Pulsejet

Может Вы не знаете, что горючую смесьв камере сгорания сжимает именно обратное движение засасываемый газов по выхлопной трубе такой длинной?


    честно скажу не знал   (и над этим сейчас обязательно подумаю)

   Какие нафиг учебники по ПуВРД...  (дайте хоть листочек почитать)

Да в любом описании ПуВРД это написано.
Паберите в поисковике "ПуВРД" и читайте, читайте, читайте и читайте. 😉
 
По тем же причинам, что и в ракетных двигателях сопло расширяется, а не сжимается.

  ...тоже (честно сказать) не знаю...    (у нас в молодости их из капсулей делали (и расширяющегося сопла не делали)

О даете.
Может лучше с учебников начать?
 
Паберите в поисковике
"ПуВРД"
и читайте, читайте, читайте и читайте.


   ...я сначала тоже так пробовал...   (но не нашёл ничего внятного (ладно попробуем ещё раз))

   ... Но потом начал делать по другому...   Набирал  Pulsejet и смотрел-смотрел-смотрел и ещё раз смотрел...

   Переводчики га....но  дык я по работам разных видов пытался определить принцип и правильные пропорции......
 


   ...Я хоть и Русский но честно признаюсь если чего не знаю (обратите внимание) а не начинаю МЯМЛИТЬ всякую заумную фигню (как многие делают)...

   И не по тому что я  придурок (а полным тупицам мысли всегда нужно скрывать) - по тому что не считаю зазорным чего-то не знать.............


             Всё знать могут только идиоты.....
 
   ...Я хоть и\\\\\\\ не считаю зазорным чего-то не знать.............
            

   Не отвлекайтесь........Анатолий теоретик, поэтому Вам надо вместе ! 😀

    [highlight]Теория + практика  = результат[/highlight] !     :~)                
 
Не отвлекайтесь.......
.Анатолий теоретик
, поэтому Вам надо вместе ! 


     ...Я и сам теоретик них(неплохой)...

    (а к Анатолию у меня личные симпатии (это он мне дорогу в стратосферу открыл (уже до конца - сам того не зная)


   ...Да и мужик он с СООБРАЖЕНИЕМ (думать любит молодец)...
 
Теория + практика= результат ! 

В юные годы я тоже "положил глаз" на ПуВРД.
Даже придумал как менять мощность в более широком диапазоне, чем это достижимо для таких двигателей.
Есть возможность увеличить тягу (существенно) по принципу дожигания как в Прямоточных Ракетных Двигателях. Придумал как пристроить, а точнее встроить в лопасть ПуВРД не выходя за габариты профиля. Как сделать двигатель плоским и одновременно прочным и легким как и двигатели с круглыми в сечении деталями газового тракта.
Но покопавшись в теории отказался от этой шумелки. И вторая причина это непомерный "аппетит" двигателя, который напрочь уничтожает все якобы прелести ПуВРД.
Кроме как на войне для ПуВРД работы нет. :'(
 

Вложения

  • 97331055.gif
    97331055.gif
    18,6 КБ · Просмотры: 127
... а мы на него о-па-ньки ...и резонансный глушитель попробуем......... (процессы ведь сходятся) 

Процессы совершенно не сходятся.
То что Вы изобразили работает ТОЛЬКО в одну сторону - на выпуск. Причем задача глушителя - "размазать" во времени хлопок из цилиндра и существенно снизить скорость выхода газов. А лучше, в пределе, сделать эту скорость газов постоянной. Тогда никакого грохота за глушителем не услышать.

В ПуВРД газы в выхлопной трубе ОБЯЗАТЕЛЬНО должны с большой скоростью (на резонансной частоте) вернуться назад в камеру сгорания для сжатия горючей смеси. И всякая преграда в виде благородного глушителя воспрепятствует этому сжатию, будь он хоть трижды резонансным.
 
Я согласен с тем что глушитель не в коем случае нельзя ставить на ПуВРД иначе он либо вообще работать не будет либо будет тупо жрать топливо но без толку. А ссылка у меня открывается и похоже там очень дофига чего есть. Надо бы почитать
 
Ребят ...   Вы немного не допендрили куда я глушак хочу поставить...

   ПуВРД это ПуВРД и в рабочие процессы я вмешиваться не собираюсь ...

   Глушитель хочу ПОСЛЕ ПуВРД...  (кстати с пистолета мне ещё больше понравился - он меньше)

   И если тяга будет - то она будет (а глушителем мы её немного прижмём (но и убавим звук)

   Но может сначало вернёмся к процессам в ПуВРД ?...


    Хорошая ссылочка по глушакам (а нам ведь ещё проще (пулю пропускать не надо))
 
Анатолий это вы считаете сжимается ...

     А то я сжатия никакого не вижу ...   Скорее всего свежий воздух поступает ...........


http://www.youtube.com/watch?v=55JoyhDwggU
 
Руслан помнишь ты делал двиг самую первую модель. Из жести варил. Вот смотри  у тебя там продолжения воздухозаборника по моему не было.
 

Вложения

  • image057.jpg
    image057.jpg
    5,1 КБ · Просмотры: 95
Анатолий это вы считаете сжимается ...

     А то я сжатия никакого не вижу ...   Скорее всего свежий воздух поступает ...........

Вот тут ты не прав поджатие есть. Не просто вить так об этом написано во всех книжках без исключения про ПуВРД.
И оно будет в любом случае.
Вот смотри при сгорании смеси в КС образуется газовый поршень который двигается в выхлопной трубе и создает разрежение в камере сгорания (из-за этого втягивается новая порция топливно воздушной смеси). Как видно из ролика который ты прислал  затем этот газовый поршень начинает движение в обратном направлении по выхлопной трубе подсасывая немного кислорода зажигая топливно воздушную смесь в КС и соответственно поджимая ее по инерции. Не может же он моментально остановиться. В ролики просто процесс сжатия никак не показан или возможно не смоделирован.

[media]http://www.youtube.com/watch?v=55JoyhDwggU[/media]
 
В ролики просто процесс сжатия никак не показан или возможно не смоделирован.

В ролике все показано.
Присмотритесь к тому "замороженному" кадру в Вашей ссылки.
В выхлопной трубе на выходе появился голубенький участочек в то время как в камеру начала поступать горючая смесь. Тот газовый поршень в выхлопной трубе не только уперся, но и пошел обратно в камеру сгорания. Степень сжатия в ПуВРД не такая как дизеле или в как карбюраторном двигателе. Она мала, в пределах избыточной 1 атм (плюс-минус "чуть-чуть"). Без этого циклического сжатия ПуВРД не сможет функционировать.
И при таком малом сжатии такой уж низкий КПД. Вот тут к месту можно сказать: "Простота хуже воровства".
Простой до смеха двигатель, но "тырит" горючее без зазрения совести. 😉
 
Назад
Вверх