ПуВРД аka Pulsejet

Продолжаем,какие вопросы? 

  Почему катушка такая интересная ..? (два высоковольтных вывода)

  Железная коробочка - это что ? (не реле зарядки аккумулятора?)

Как правильно подсоединить ..?

Можно ли сделать такое-же из высоковольтных катушек от Жигулей (у меня их две и с Запорожца одна)?

Если нижняя фотография реле зарядки (и её функция здесь быстро замыкать-размыкать подачу тока на конденсатор) то можно ли заменить 12вольтовой релюшкой с двумя выводами (в нормальном положении замкнуто а при подаче тока размыкается и замыкает другой контакт)...?
 
Почему катушка такая интересная ..? (два высоковольтных вывода)-Потому что сразу идёт на две свечи,мощнее искра.
Железная коробочка - это что ? (не реле зарядки аккумулятора?)По русски-реле аварийного зажигания на УАЗике,внутри реле и комплект конденсаторов,которые увеличивают мощность искры,не дают подгореть контактам реле.Стоит на уазиках для того что бы двигатели продолжали работать после ядерного взрыва(потеря мощности двигателя 50%)При ядерном взрыве,электронное зажигание авто выходит из строя.
Как правильно подсоединить ..?Последовательно,+ АКБ,катушка зажигания,реле,минус АКБ.
Можно ли сделать такое-же из высоковольтных катушек от Жигулей (у меня их две и с Запорожца одна)?Искра будет слабая.
Если нижняя фотография реле зарядки (и её функция здесь быстро замыкать-размыкать подачу тока на конденсатор) то можно ли заменить 12вольтовой релюшкой с двумя выводами (в нормальном положении замкнуто а при подаче тока размыкается и замыкает другой контакт)...?Можно,но через 5-10 секунд,контакты прогорят или приварются на реле-сильные токи.

Свечу можно поставить автомобильную,с длинной резьбой,удалив половину резьбы
 
Отлично ... (коротко и ясно)

  Ещё пару вопросов... На всех УАЗиках такое стоит ? У нас город не военный ...

И не проще ли заменить всё это на это ...(с доработкой конечно)
  Ни каких схем и при отказе нихром подобрать легче...
 

Вложения

  • ____0177__640x480_.jpg
    ____0177__640x480_.jpg
    17,6 КБ · Просмотры: 90
  • ____0178__640x480_.jpg
    ____0178__640x480_.jpg
    4,9 КБ · Просмотры: 99
Ну,наверно,камрад,не имел очень щепетильного общения с пропаном в объёме,Руслан,почитайте об объёмном взрыве газов,чтобы не игнорировать работ по безопасности .Мы простим многое,газ в поцелуях с воздухом ,не простит,не смотря на все хотелки и рвения
Лучше перебздеть,чем недо.
 
свой нагревательный элемент вы чем управлять будете

Управлять не тяжело ... ПОДБОРОМ ВИТКОВ И ТОЛЩИНЫ НИХРОМА (называется) ...
  Подобрал большую температуру (но в тоже время чтоб не перегревалось ) и подключай сразу это к аккумулятору ...
Зачем схемы ..? В крайнем случае реостат можно поставить ...

  Искра согласен что ЛУЧШЕ (сразу даёт взрыв - то что надо) - но как её сделать без громоздких распределителей ...
Дома всё просто ... Дрель + старый распределитель и высоковольтная катушка но хотелось бы компактности и автономности ...
 
Ну,наверно,камрад,не имел очень щепетильного общения с пропаном в объёме,Руслан,почитайте об объёмном взрыве газов,чтобы не игнорировать работ по безопасности .Мы простим многое,газ в поцелуях с воздухом ,не простит,не смотря на все хотелки и рвения
Лучше перебздеть,чем недо. 

Честно сказать общения не имел и не читал ... Но на этом сюжете весь принцип работы двигателя завязан ... Каждый раз (в определённый промежуток времени (зависящий от объёма камеры детонации)) происходит взрыв идущий из области высокого давления в область низкого ... И когда масса этого (взорвавшегося) газа сдвигается по длинной трубе в сторону (от камеры детонации) - образуется некое разряжённое пространство которое стремиться сразу же заполниться атмосферой через всасывающую трубу (с подмешанным топливом)...
На сколько я понял (на сегодняшний день) - если не добиться того чтоб происходила в камере сгорания именно детонация (взрыв) (а не ровное горение - как это происходит в ДВС и ТРД) - то двигатель РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ...!!!
  ...Ещё я считаю что сколько ты его газом не наполняй но "бахнуть" должно только в камере сгорания (в трубах при первой заводке только может "пыхнуть" (по тому что объёмная среда горения слишком вытянутая и для распространения пламени нужно большее время чем допустим в шаре или кубе (где плазма распространяется во все стороны одинаково))...

  Согласен что присутствует тонкая грань заключающаяся в том что при заводке такого двигателя топлива (для первой вспышки) нужно подать ровно столько чтоб ВЗОРВАЛОСЬ ВСЁ... СРАЗУ ... и ТОЛЬКО в КАМЕРЕ ДЕТОНАЦИИ ...  Дашь меньше - хлопнет но не хватит сил чтоб проскочить по всей длине трубы большого диаметра (выхлопной так сказать) и подтянуть свежую порцию смеси ...  Дашь больше - по выскакивает много нежелательного огня из труб (и оно же засосётся обратно (уже с меньшим количеством кислорода) во всасывающую трубу...
 
Искра согласен что ЛУЧШЕ (сразу даёт взрыв - то что надо)
Искра не просто лучше, а просто необходима, а точнее пачка высокочастотных импульсов, которую можно допустим получить на основе генератора импульсов с подачей на высоковольтный преобразователь о котором шла речь выше. А спиралька ваша- она всего лишь лампочка "Ильича" которая совершенно не имеет быстродействия за счет ЭДС самоиндукции т.е быстро загореться и быстро потухнуть
 
совершенно не имеет быстродействия за счет ЭДС самоиндукции т.е быстро загореться и быстро потухнуть

...знаю-знаю...  Ну попробуйте вы предложить альтернативу спиральке ...  Дело в том что те детальки которые на фотках (от Газели УАЗа) я пока не знаю где взять ... А спиралька у меня уже в руках (и от Фольца ещё вчера новую свечю накаливания взял ...(для опытов))

  Я ведь не против искры (вопрос чем её делать в полудеревне Ельске (1-2раза в месяц выезжаю по работе в Минск...)
Ума не приложу (пока) где указанные детальки брать ...

 
 
Пик совершенства (считаю) искра от электрошокера ...  Схема маленькая а искры см2-3...
Подойдёт и хорошо проскакивающая на свече автомобильная (искра)...
Поджигать собираюсь распылённое топливо . Примерно от пульверизатора (для покраски автомобиля). На нём и тренируюсь. Заправляю бензином (вместо краски) выставляю на 2 атм.давление (что составляет минимум от давления газа в газовом балончике и пробую...  Капли конечно слишком большие (взрыва смеси не происходит) только горит факел (но чем превращать бензин В ТУМАН пока не знаю может и на этом заводиться будет)... В общем здесь пока думаю...
Короче нужна минимум хорошая искра на свече ... Как на видео - это вообще отлично (но пока не знаю где купить две составляющие - катушка и коробочка от УАЗа)
 
Руслан,поиск рулит

Спасибо (это уже "кое-что")...

...А я сегодня испытывал то что есть на руках и сейчас нахожусь в небольшой депрессии ...
...Даже сделал такой вибратор из 12в релюхи и высоковольтного конденсатора ... Ещё один маленький конденсатор от трампблёра включил в цепь на релюхе . Сначала разобрался как он там стоит на трамблёре и на всякий случай его задействовал . Реле зажужжало стало подавать ток с прерыванием на минус конденсатора (плюс (Б+) был на постоянке) но чудо не произошло... Искра хоть и была синяя но 0.5-1мм и с трудом поджигала газовую плиту но распылённое (от краскопульта) топливо(80 бензин) не подожгла не разу (чувствовалась нехватка мощности) - как я её не двигал по струе...  Так же не подожгла факела и свеча накаливания (от фольцвагена)... Разогрелась до хорошей красноты но при в воде в струю (краскопульт 1.5 диаметр выходного отверстия краски) сразу начала остывать до тёмно вишнёвого цвета (как будто я на неё воду лил) ... За то от спирали загоралось отлично (но нужно было чётко на спираль направлять и разогревать её предварительно хорошо)... Немного (естественно) подгорела стеклопластиковая подложка но она всё равно для опытов собой жертвует ...
  Самый отличный поджёг получился от ручной газовой горелки ... Она поджигала (всегда) на расстоянии 15-20 см от факела распыла... Независимо к какой части струи я её подносил (с тем же самым расстоянием 15-20см) широкой (подальше от носика)или узкой (возле самого сопла)... Даже пробовал занести горелку за пульверизатор и направить пламя на струю от туда ... Загоралось всё с тех же 15-20 см (от края пламени горелки)... Надо бы ещё над ЭТИМ пока подумать... Всё таки для такой большой струи и мощность поджога нужна не маленькая ... (я уже и в шокере начал сомневаться - искра там большая а мощьность ..?)
 

Вложения

  • ____0179__640x480_.jpg
    ____0179__640x480_.jpg
    24,9 КБ · Просмотры: 89
..А я сегодня испытывал то что есть на руках и сейчас нахожусь в небольшой депрессии ... ...Даже сделал такой вибратор из 12в релюхи и высоковольтного конденсатора ... Ещё один маленький конденсатор от трампблёра включил в цепь на релюхе . Сначала разобрался как он там стоит на трамблёре и на всякий случай его задействовал . Реле зажужжало стало подавать ток с прерыванием на минус конденсатора (плюс (Б+) был на постоянке) но чудо не произошло...
Покажите фото этого девайса
 
Разобрал... (сразу чтоб в проводах не путаться)
Но если у вас есть подозрения что я что-то не так подключил то вечером соберу ... 
Релюха маленькая (при увеличении зазора на свече) "пробила" а по больше (от жигулей ) - работала ...
 

Вложения

  • ____0181__640x480_.jpg
    ____0181__640x480_.jpg
    35,5 КБ · Просмотры: 98
Что то я совсем не догоняю каким образозом реле зажужжало. Катушку реле должен управлять ключ. в роли ключа может быть ваша рука , которой вы должны с определенной частотой тыкать на  АКБ  или  электронный ключ- транзистор, на который нужно подавать импульсы, в самом простом случае с мультивибратора.
Вам нужно собрать, все таки вот, такую схему. В роли высоковольтного трасформатора ваша бобина, правдно не знаю чем вы будете  контакты прерывателя размыкать. Реле там ненужно. 8- прерыватель, 7- конденсатор 0.3uF 3 - вариатор(добавочное сопротивление выполняется из материала, сопротивление которого при нагревании значительно увеличивается )
 

Вложения

  • shema_004.JPG
    shema_004.JPG
    49 КБ · Просмотры: 102
Господа изобретатели!
А не проще ли было почитать об устройстве и о принципе работы пульсирующего реактивного двигателя?
Тогда вам стало бы ясно, что вы занимаетесь дурной работой.
Чтоб зародить в ваших головах интерес к читанию книг скажу несколько истин, которые должны быть в голове прежде чем искать искру.

1. ПуВРД работает ВСЕГДА на своей РЕЗОНАНСНОЙ ЧАСТОТЕ, которая зависит от длины выхлопной трубы и немного от длины камеры сгорания. И никакие внешние импульсы поджигания не смогут изменить этой резонансной частоты. А сорвать резонанс это запросто, то есть заткнуть работу двигателя.

2. Для запуска ПуВРД лучше подходит СВЕЧА НАКАЛИВАНИЯ с открытой спиралью, которая при работе двигателя постоянно подогревается сгорающими газами.

3. Воспламенение горючей смеси происходит как в цилиндре хренового дизеля за счет сжатия смеси и при ПОСТОЯННОМ наличии разогретой детальки. В начале работы это калильная свеча, а при разогреве двигателя уже стенки камеры сгорания справляются с ролью "ПОДЖИГАТЕЛЯ".
 
Назад
Вверх