ПуВРД аka Pulsejet

Нарыл немного в интернете ... (то чего следует бояться)

...на последней картинке пламя свечи в невесомости...

...и ещё продумывал о температуре внутри двигателя ...

...здесь нужно рассматривать пламя свечи наоборот...

...поясню мысль ... Такая большая температура пламени у свечи ПО КРАЯМ объясняется тем что по краю плазма максимально контактирует с кислородом ...

...в двигатель же воздух поступает и движется по центру - значит максимальный нагрев в основном тоже В ЦЕНТРЕ ...
(получается что чёрт уже не такой страшный как его малюют (хотя и опасный)) 
 

Вложения

  • i_655_jpg.png
    i_655_jpg.png
    8,7 КБ · Просмотры: 106
  • misc33-1.gif
    misc33-1.gif
    5,1 КБ · Просмотры: 124
  • spabjuiofire.jpg
    spabjuiofire.jpg
    6 КБ · Просмотры: 106
Сегодня пытался обсчитать движок объёмом 3литра ...

...получалось что он чуть меньше 3х метров должен быть (не считая дефлекторов)...

...как-то я с трехлитровым погорячился...

...лучше тогда уже 4 по 0.75 литра...
...и длинна общая до метра получается...
...и толщина металла уже не такая опасная (от прогара) у каждого...
...и может уже такой большой общий объём не понадобиться...
...и экспериментировать на одном легче ...(топлива меньше надо)

  ...а в общем ИЗВИНЯЙТЕ что так медленно делаю (основная работа загружает...)
 
Опять проблемы ...  Расчертил-вырезал заготовки на небольшой движок (объём 1.177л) - нечем загнуть из жести (длинной узкой полоски) заготовку трубы ...  (задняя - самая длинная)

...плюнул-поехал на базар и купил готовую трубу (заднюю-самую длинную) ...

...теперь большой объём движка придётся делать ...
...самое малое (тонкостенное) что нашёл 97мм...

Сегодня опять "мозги пухнут" ...  На некоторых работающих движках входная труба уже выходной - а на некоторых наоборот ...(шире)

  ...придётся разбираться с процессами вплотную (чтоб от интернета не зависеть) ...
 
И ещё проблемы (но уже решённые) - мой ацетиленовый генератор пришёл в негодность (сгнил)...
Сначала думал купить такой же но потом купил весь баллон (заправленный) за 250$ ... и редуктор за 10$ ...

  Теперь что понял по двигателям ...

С одинаковыми  диаметра трубками (идущих  камеру сгорания) (пусть и разной длинны) двигатель с первого хлопка запускаться НЕ БУДЕТ ...   По тому как микровзрыв - он и в Африке микровзрыв (расширяться будет одинаково в разные стороны) ...   А из за того что он расшириться в разные стороны одинаково - то и в трубы одинакового диаметра он заскочит одинаковой массы (стабильное движение по длинной трубе не создастся - нужно будет принудительно сжатым газом его создавать)
...В википедии хоть и схематично но пульсирующий двигатель (именно пропорции) указаны правильней всего ...

...при первом же хлопке 2/3 массы газов уйдёт в трубу с бОльшим диаметром ...   а те в свою очередь (проходя по большой трубе) подтянут из короткой (меньшего диаметра) свежую порцию кислорода (с атмосферой вместе)...

Всё остальное (с другими пропорциями) придётся "заводить с толкача" (пока по длинной трубе не начнёт стабильно двигаться масса воздуха достаточная для постоянного подтягивания свежего в камеру сгорания ) ...   
 
С одинаковыми диаметра трубками (идущих камеру сгорания) (пусть и разной длинны) двигатель с первого хлопка запускаться НЕ БУДЕТ ... 
А вкрячить в подающую трубу того же диаметра дроссельную заслонку? Типа прикрыл при старте дроссель, бабахнул, открыл полностью и лети! 😉
 
А вкрячить в подающую трубу того же диаметра дроссельную заслонку? Типа прикрыл при старте дроссель, бабахнул, открыл полностью и лети!


  ...Страшноватенько как-то ...  Диаметр входной трубы остаётся прежним (большим) ...   

...Хотя что-то в этом есть ...    Во первых всё равно вход и выход при работе надо сужать ...  (подымем массу газов - увеличим тягу)
...А во вторых - больше сечение труб - больше пропускная способность газов (мощнее двигатель)...  (так что надо над этим подумать ещё (спасибо))...
 
вкрячить в подающую трубу того же диаметра дроссельную заслонку

...Нет - не согласный я ...   При начальном микровзрыве (заводке) газы делиться на три части плохо будут ...

Так в камере бабахнет и разбежится по трубам с одинаковой скоростью (опять-же в зависимости ОТ ПЕРЕПАДА ДИАМЕТРА - газы разделяться по массе (как нам надо) НЕ одинаково)...

  ...А заслонку где ставить ..?  Поставлю в начале впускного тракта - остальной ДИАМЕТР входа останется не перекрытый (до заслонки из камеры сгорания ринеться куча газов(а нам бы надо чтоб она ринулась на выхлоп))...   Поставлю перед камерой детонации - греться будет не по детски и самое главное впускать в камеру воздуха меньше будет ...   Нам же надо после хлопка подсосать как можно больше воздуха сразу ...

  ...Не-е-а ...   Буду делать просто двойной перепад диаметров (между выходом и входом) - а заработает - там видно будет (сварка-то есть) 


  P.S. Купил вчера на базаре (на б.у деталях от иномарок) подкачивающий насос бензиновый ...   Предварительный (это не основной (3-4атм.)) ...   Включал его в бензине но удовлетворения не получил ...   Он по давлению и по пропускной способности от насоса стеклоомывателя что-то не отличается ...  Даже по моему (судя по звуку) он "щёточный" - а это не есть хорошо (я надеялся что он "долгоиграющий" окажется)    10$-в ....опу...
 
    ...Вот намалевал на досуге (собственное изобретение пропорций) ...

   Такую схему взял по тому что минимальные размеры при максимальном отталкивании от стенки ...

  ...Ещё обратите внимание что при первом взрыве (запуске) (и дальнейшей работе) газы (образно говоря) делятся на три части .  Первая вхолостую (никуда не денешься) идёт в узкую (всасывающую) трубу - а 2/3 остальных "сигает" в большой диаметр и самое главное в дальнейшем по инерции проходя по ней подсасывает свежий атмосферный воздух (конечно чем больше тем лучше - но опять-же в пределах разумного по тому что крайним остатком плазмы нужно свежую горючую смесь поджечь)
  Красная линия в камере детонации (надо было пунктиром сделать) - это образное деление на 2/3 (это не перегородка) плазмы ...
    ...если у кого есть поправки - слушаю ...

   (может по длинам труб ещё нужно будет работать)
...блин забыл диаметр всасывающей трубы поставить - он 0.5 от диаметра выходной ... (а так все расчёты от диаметра выхлопной сделал (принято за 1)
 

Вложения

  • Foto0172__640x480_.jpg
    Foto0172__640x480_.jpg
    17,8 КБ · Просмотры: 106
Сегодня нашего (Русского) мужика обнаружил на Ютубе ...

  ...Он первее меня догадался выходное сопло сужать ("редиска") ...   (Но к сожалению входное забыл...)

    ...Зачем-то пытается частоту импульсов повысить (по моему она и так повыситься (а с ней и нагрев) ежели топлива по больше внутрь подать (сечение труб на подачу топлива увеличить и краньчик поболе открыть...).
  Ещё мне кажется что можно входную-выходную трубы по обрезать и при той же камере детонации частота пульсации увеличиться (но это не есть хорошо - огонь "везде будет")

      http://www.youtube.com/watch?v=W_vr6uRyoOc&feature=g-hist
 
       При выходной трубе (стандартные оцинкованные трубы слива дождевой воды с крыш) 98мм  -  объём камеры детонации  9.9литра требуется ...  "Весёленький" объёмчик получается ...
...переработкой нефти никто из вас на форуме не занимается ...???  (интересненькое его потребление топлива наверное будет)
  Но общая длинна около 1.5 метра (неплохо значит).
 
Сегодня целый день провозился с системой зажигания (даже на работу не ездил)...
...И хоть бы на миллиметр продвинулся ...
Успокаивает то что отрицательный результат - это тоже результат ...
  Газовая зажигалка на батарейках вообще не годиться . Она не зажигает даже газовую плиту . Переделал на 4 батарейки - та же история (в итоге сгорела схема) ...
Высоковольтная "бабина" от Жигулей - та же история (плохая искра) ...
    Рассматривал вариант от электрошокера но как выдержать большое расстояние между электродами на железном двигателе (да ещё при большом его нагреве...)...
Я когда-то читал что на большой объём двигателя нужна и большая мощность заводки но думал что меня это не коснётся ...
  В итоге понравилась обычная спираль накаливания (завалялась от Запорожца (печки)) . Кинул провода на аккумулятор от скутера - разогрелась до ярко-жёлтого цвета (чуть больше 1000град.) . Газ на плите зажгла на расстоянии даже чуть дальше начала пламени сразу ...  Ватку пропитанную бензином (на проволочке) то же подожгла на большом расстоянии ... И самое главное не надо ни каких высоковольтных схем . В общем здесь "намётки" уже есть . Свечи накала от автомобиля мне не понравились (они сильно закрытые маленькая площадь нагрева и только до 800гр Цельсия нагреваются) ...
  Теперь по топливу "непонятки"... У маленьких баллончиков от ручных газовых горелок площадь испарения маленькая (большой начальный импульс не дашь) ...  В принципе это решаемо - переворачиваем баллон и жидкий газ подаём через испаритель в камеру уже в газообразном состоянии но ...  Ёмкости газового баллона (как мне кажется) хватит на пару секунд . Двигатель прогреться не успеет (чтоб потом на бензин его сразу перевести) ...  Да и неудобно заправляться бензином да ещё потом и газом ... Здесь тоже ещё нужно думать (чтоб сразу бабахать начало)...  Дома-то конечно всё просто - открыл большой газовый баллон (через регулируемый редуктор) и балуйся ... А на изделии..?
 
Не по-онял ... А искры такие откуда (миллиметров 15) ???
Тяжело что ли аннотацию к видео было написать ...???

  А я мучался-мучался с теми высоковольтными катушками от Жигулей вчера - ничего не получается ... Плюс кидал на постоянку а минус на размыкание (в ручную щёлкал но заметил чем меньше я держу провод на минусе - тем больше искорка на свече) .  На свечу толстый провод пускал из центра катушки (стандартный) а саму свечу ещё прикладывал к минусу аккумулятора ...  Фигня искра вручную получается (я предполагал от кнопочки сделать) ...

  Давай не тяни - рассказывай откуда такая красивенькая синенькая миллиметров 15 лупит ...???

   ...да ещё как видео сюда залил ...??? (я то специально на ютубе регистрировался ...)

...и ещё ... Если будешь говорить имей ввиду что разговариваешь с полным тормозом по электронике ...
(как с детишками в школе...)
 
Катушка зажигания от оки или газели,с двумя выводами,два высоковольтных провода от жигулей,два высоковольтных электрода от бытовой газовой печи-это высоковольтная часть.
низковольтная-аккумулятор,три проводка по 2,5 квадрата и реле аварийного зажигания от старого уаза.
Ютуб-кнопочка медиа.
katush.jpg

307569531.jpg

067628.JPG
 
Ну просил же - как с маленьким ... (со мной нужно)

Хорошо как вам это электричество с молоком матери поступало (а меня на искусственных смесях кормили) ...
Говорю же что я ДУБОВЫЙ по проводам ...

   Даже высоковольтная катушка какая-то непонятная для меня (завтра придётся Газели со знакомыми ловить и смотреть куда какие провода идут (УАЗ и Оку ещё))
Может поможете ..?

Сопротивление мне показали на катушке чтоб проверить можно было не устанавливая на двигатель (это понятно)...

Электроды сразу говорю - не подойдут (двигателю на детонационной камере нужна полная герметизация)... Может свечи с ДВС для работы подойдут (с отпиленным боковым язычком) ?  (но как их расположить..?)
   Реле аварийного зажигания - вообще первый раз слышу ...(круиз-контроль знаю... климат-контроль знаю... РЕЛЕ АВАРИЙНОГО ЗАЖИГАНИЯ ....... не знаю (да ещё на Уазе - может я себе не ту машину взял..?))
У меня по катушечке маленькой (со спичечный коробок) на каждую свечу стоит и два 12в провода для импульса но в приведённой вами катушке почему-то ДВА высоковольтных вывода (на свече-то ввод один ...)   Мне как минимум собой высоковольтный вывод пробовать нужно (чтобы дошло...).
Самая нижняя картинка смахивает на реле зарядки (старинного образца от которых все избавлялись (по тому что они вечно мозги парили с настройкой))... Но если это так то не проще ли обойтись обычной 12в релюхой но с двумя выводами (на размыкание и замыкание) - она тоже ЖУЖЖИТ не плохо (при определённом подключении)...

По видео тоже не ясно ... Кнопочку вставить видео нашёл но что дальше ...
 
Так ведь ответ есть,пора показать собранную схему

Мне в этом ответе неделю разбираться нужно (плюс работа у меня без выходных)...
  На пальцах мне нужно всё объяснять по электричеству - а не три картинки (думай сам)...

  Если кому не лень объясните пожалуйста (Газель не поймал пока)  (в Белоруссии русских машин мало)
 
Назад
Вверх