Да моторы то легкие, на два и 4кг не наберется. ЛиПо аккумуляторы, существующие сегодня способны нести 1КВт энергии на 1 кг веса.
То есть привзлетном режиме (по 10 КВт на мотор), потребление будет равно 20КВт*ч.
Грубо говоря, для полуторачасового полета нужно 30КВт*часов. При полете на взлетном режиме. В реальности все понимают что будет много меньше.
Итого АКБ потянет на цифру 30 кг. Система уеравления этими большими токами еще около 5кг.
Другое дело что это все денег стоит взрослых. Но я и не говорил что завтра его начинаю строить.
А по поводу управляемости у меня как раз и возникают вопросы. То есть как я понимаю, для продольной устойчивости, при даче газа, вектор тяги двигателей должен проходить через ЦТ. Так?
Плюс, при отклонении поверхностей, реакция будет уж очнь резкой. Наверное.