R1

читал как эту проблему решили при строительстве РУ модели вертолета из АВАТАРЯ. то есть два МВ по бокам от фюза перекосом своим управляли ВСЕМ. И модель отлично летала
Что-то у Вас не то в голове отложилось. Сам автор писал, что получилась "неустойчивая и трудноуправляемая хрень".
 
читал как эту проблему решили при строительстве РУ модели вертолета из АВАТАРЯ. то есть два МВ по бокам от фюза перекосом своим управляли ВСЕМ. И модель отлично летала
Что-то у Вас не то в голове отложилось. Сам автор писал, что получилась "неустойчивая и трудноуправляемая хрень".
Да? Что то может быть запамятовал. Помню ролики смешные, как из фильма кадры.
Но ладно это все отступление.  Я уже дома, и работа продолжается.

Владимир Павлович, япочти сразу отказался от этой безумной идеи. Да и ничего кроме головной боли это не даст.
 
...

Ну а если хотите дальше развивать свой проект,то рекомендую присмотреться внимательнее к Колб Флаер,многие Ваши проблемы там уже решены.

А ведь Вы правы таки оказались, как некрутил,а на выхлопе что то похожее получается...
 
долго не открывал свой проджект.
Кучу вариантов в голове перебрал.
Вот сегодня немного порисовал.
Получилось где то так. В таком виде ЦТ смещен назад но это легко правится движение АКБ вдоль хвостовой балки.

Двигатели подумываю прицепить к стабилизатору. Это что бы не городить еще одну раму под двигатели, отдельную. Вроде как симпатично получается.
 

Вложения

  • all_variant_2.JPG
    all_variant_2.JPG
    38,4 КБ · Просмотры: 130
  • all_variant_21.JPG
    all_variant_21.JPG
    23,7 КБ · Просмотры: 131
Постарайтесь проработать схему по первому варианту (тянущий винт),есть хороший протатип на сайте- с V-образным  хвостом , да и проще при малой тяге.
 
Ант-ТВ Они у меня идею скомуниздили! ;D

Один в один представляю себе процес сборки- разборки.
Уже и сам механизм есть в набросках.
 
Не советую.
Критичен к чистоте поверхности (проверено на Егорыче и Ас-2) и нехороший срыв.
Лучше Р-III-15,5%. Очень плавный срыв...

Хорошее замечание. По правде сказать, не знал. Хотя изучал профиля, но то почему то пропустил. Я как раз и хочу иметь очень плавный срыв. Так что воспользуюсь Вашим советом.

И по поводу двигателя на оперении.
Хмм... какие есть возражения? Что я не вижу - ткните носом. Спасибо.
 

Вложения

  • all_variant_2_001.JPG
    all_variant_2_001.JPG
    52,6 КБ · Просмотры: 128
Да нет особых возражений,при соблюдении центровки,кроме следующих:винты косят траву;вибрация от работы СУ на ХО,стоящим на тонкой балке,врядли есть явление положительное;разнесение масс по длине самолёта тоже не есть хорошо.При решении этих вопросов можно и применить,если уж так надо;вот,у Берта Рутана тоже схожие компоновки есть.
 
ЦЕЛЬ интересная но к сожаления у нас в союзе ее еще не достиг да и в ближайшие год не видно  кто бы смог ее решить так как это должен быть конструктор у которого не один успешный проект СЛА именно сла    например  Хрибков В. г.Кумертау  для тех кто его не знает   напомню      ПТЕНЕЦ... Имногое другое.Поэтому нужно образование и опыт .Апока лучше собрать штук пять КИТнаборов.УДАЧИ.
 
Стабилизатор нужно усиливать,задняя стойка+,много экзотики и лишнего веса под чудо-моторчики. Скорее всего будут проблемы с центровкой и управлением.
 
Да моторы то легкие, на два и 4кг не наберется. ЛиПо аккумуляторы, существующие сегодня способны нести 1КВт энергии на 1 кг веса.
То есть привзлетном режиме (по 10 КВт на мотор), потребление будет равно 20КВт*ч.
Грубо говоря, для полуторачасового полета нужно 30КВт*часов. При полете на взлетном режиме. В реальности все понимают что будет много меньше.
Итого АКБ потянет на цифру 30 кг. Система уеравления этими большими токами еще около 5кг.

Другое дело что это все денег стоит взрослых. Но я и не говорил что завтра его начинаю строить.

А по поводу управляемости у меня как раз и возникают вопросы. То есть как я понимаю, для продольной устойчивости, при даче газа, вектор тяги двигателей должен проходить через ЦТ. Так?

Плюс, при отклонении поверхностей, реакция будет уж очнь резкой. Наверное.
 
ЦЕЛЬ интересная но к сожаления у нас в союзе ее еще не достиг да и в ближайшие год не видно  кто бы смог ее решить так как это должен быть конструктор у которого не один успешный проект СЛА именно сла    например  Хрибков В. г.Кумертау  для тех кто его не знает   напомню      ПТЕНЕЦ... Имногое другое.Поэтому нужно образование и опыт .Апока лучше собрать штук пять КИТнаборов.УДАЧИ.

Спасибо. Это скорее общественное КБ под моим неумелым руководством. Может что то и родим.
 
полностью переработал конструкцию фермы фюзеляжа. Вообщем то она будет иметь именно такой вид. Возможно еще будут вносится корректировки, но они будут минимальны.

При проверке на прочность с помощью СВ получил следующие данные.

Максимальная нагрузка на места крепления кресла пилота/конец хвостовой балки при которой сохраняется устойчивость конструкции:
+800/+120кг
-800/-120кг

Масса фермы, в таком виде - менее 15кг.

На эскизе ниже максимально позитивные нагрузки:
 

Вложения

  • main_frame.JPG
    main_frame.JPG
    49,3 КБ · Просмотры: 123
  • main_frame1.JPG
    main_frame1.JPG
    37,4 КБ · Просмотры: 126
  • pilot_001.JPG
    pilot_001.JPG
    24,7 КБ · Просмотры: 128
Три трубы, склепаные в виде кочерги - так, как нарисовано, вместо фермы получились бы и легче и проще на порядок.
 
Имеете ввиду - люминий? Согласен, можно было бы сделать значительно проще.
С люминием в стране проблемы, немного есть. Да и дорогое это удовольствие.

Тут думаю крыло поэктировать, используя люминий, и то сомнения терзают, но понимаю что в крыле его заменить - нечем.

Ферма - Сталь 20.
Диаметр трубок 20х1 и 10х1.
 
Имеете ввиду - люминий? Согласен, можно было бы сделать значительно проще.
С люминием в стране проблемы, немного есть. Да и дорогое это удовольствие.

Тут думаю крыло поэктировать, используя люминий, и то сомнения терзают, но понимаю что в крыле его заменить - нечем.

Ферма - Сталь 20.
Диаметр трубок 20х1 и 10х1.
Бросьте: десяток кг дюраля не разорят никого.
Мало того, попробуйте приложить к своей ферме несимметричную нагрузку - хоть от ВО, - увидите, что вес учтен еще отнюдь не весь и надо добавить элементов.
А стальных трубок диаметром по 20 мм хватает и для фермы Су-26 весом 800 кГ и эксплуатационной перегрузкой в 12 g.
 
Мало того, попробуйте приложить к своей ферме несимметричную нагрузку - хоть от ВО, - увидите, что вес учтен еще отнюдь не весь и надо добавить элементов.

Последовав Вашему совету, приложил усилие от ВО равное 100кг - запас прочности - 1.1
Держит.

Кстати, у меня совсем мало 20мм трубок, в основном все 10мм.
Что поделать, люблю я ажурные конструкции. Да и сам процес нравится. Так что материал оставлю этот.
Вот по конструкции крыла много вопросов. С Вашего позволения - буду констультироватся.
 
Назад
Вверх