работа в Непале и ...не только

Здравствуйте Александр! Если паратрайки будете запускать ,напишите! Плиз... А от куда к Вам в большинстве, турист едет ? Валера. Майкоп.
 
Здравствуйте Александр! Если паратрайки будете запускать ,напишите! Плиз... А от куда к Вам в большинстве, турист едет ? Валера. Майкоп.

Майкоп.Валера. Здравствуйте.
Туристы едут отовсюду.
Вчера вот трое с Барнаула приезжали .
Сегодня -москвичи планируются .
Австралия и Эмираты.
Напишем , но пока с паратрайками некому заниматься .
Да и стремное это дело ! ;D
 
Re: работа в Непале и ...не только
Ответ #247 - Вчера :: 19:05:38 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  А С

О бизнес-планах лучше его спросить самого  😉
..ждут его теплые моря  🙂 и неизведанные страны !
А у нас моря нету  🙁
 
Требуются ли Вам еще пилоты самолетов?
О себе:
Второй пилот Ан-2,
Готов к вводу в КВС Ан-2,
Готов к переучиванию на пилота СЛА или на ВС более высокого класса,
CPL действующее, ВЛЭК 1-го класса пройден,
Опыт работы: АХР, аэрофотосъемка, сан. задание, ПСР, транспортные полеты, выброска парашютистов и др.
Налет в качестве пилота более 1000 часов,
Налет в качестве штурмана Ан-24, Ту-154  2000 часов
Образование: Кировоградское ВЛУ ГА  1992 год.
Знание языков : внглийский разговорный + skytalk, испанский разговорный.
e-mail:  skytalk@mail.ru
тел:   +77053308888
 
Требуются ли Вам еще пилоты самолетов?
О себе:
Второй пилот Ан-2,
Готов к вводу в КВС Ан-2,
Готов к переучиванию на пилота СЛА или на ВС более высокого класса,

На сегодня в пилотах самолетов компания не нуждается (обходимся своими силами ) У нас уменьшился налет в связи с последними событиями в Непале. Это не значит , что мы не будем нуждаться в пилотах в будущем . Ситуация меняется и мы надеемся на лучшее.
Но компания  нуждается в пилотах уже имеющих опыт полетов именно на ультралайтах . Как показала наша практика приходится переучивать на месте , а это потеря времени и денег как для компании , так и для кандидата. Ввод  пилота идет не менее полтора , два месяца  в зависимости от степени готовности кандидата  и самого процесса оформления документов.
На сегодня нам нужны пилоты на мотодельты .
 
Приглашаем к сотрудничеству пилотов (и владельцев )  воздушных
шаров .Вместимость шара от 4-х персон и выше .
Информацию можно в личку , можно на сайт .
 
На новый сезон с сентября 2016 требуется технический специалист по лебедкам . Для буксировки тандем-параглайдеров и ханглайдеров . Имеющий соответствующий опыт . Сроки и условия можно обговорить в личке . Welcome!
 
Приглашаем к сотрудничеству пилотов (и владельцев )  воздушных
шаров .Вместимость шара от 4-х персон и выше .
Информацию можно в личку , можно на сайт .

Что то как то неактивно  😉
Неужели воздухоплаватели кончились у нас ?
Тогда остаются китайцы  ;D у них правда шар маленький , места мало - не очень рентабельно  🙁
 

Вложения

  • IMG_2037_001.JPG
    IMG_2037_001.JPG
    93,6 КБ · Просмотры: 96
Здравствуйте, я пилот дельталета, имеется пилотское удостоверение  , английский у меня средний ( 2й уровень).  Моя Эл. Почта denisalmaty@mail.ru
 
denisalmaty пришлите заполненную анкету (см . ссылку ), мы рассмотрим и сообщим Вам . Сезон заканчиваем до сентября , есть время подтянуть английский . Без этого просто не получится .Экзамены и собеседования  в инспекции Гражданской Авиации Непала проходят на английском . Радиопереговоры ...И подробнее пожалуйста о вашем летном опыте , на чем приходилось летать , в каких условиях ? Удачи !
 

Вложения

Дожились , Александр Петрович- что аж китайцы к вам свои шары маленькие подкатывают, а у наших- то либо шары огромные-гипертрофированные,либо отсутствуют оные..В Ставрополь к академику Вислогузову- не обращались- у него вроде размер ничего( мужской).
 
А как там паралёты ? Игорь Викторович к полётам вернулся ?

🙂 одного Игоря знаю ...он над песками дубайскими вышивает  ;D
по такому пеклу  😱 😱 😱
В Непале появилась новая паралетная компания , название Parahawk кажется . Уже даже видеоклип видел , но летают инкогнито , втихую от Сивил Авиэйшен ...а это -чревато  🙁
 
автожиры у вас не

Нет , в нашей компании нет автожиров ...приезжал  в прошлом году из солнечного Тель Авива один хлопец и усиленно пытался нас уговорить приобрести . На это повелись непальцы -вертолетчики , по слухам . И сейчас новая компания на автожирах в процессе оформления .
Мы пока смотрим из-за угла , что из этого получится !  ;D
 
С декабря приглашаем пилота -тандемщика для работы на дельтаплане Фалкон-3. Аэробуксировка .  Драгонфлай , мотодельта. Условия работы и оплаты можно в личку .
Флуд , треп, болтовня и реальные вопросы и ответы можно прочесть на соседнем форуме 
http://www.deltaplanerizm.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=2234
 
Назад
Вверх