Обсуждение темы ветки становится всё интереснее и конструктивнее.
"
Предупреждён - значит вооружён(С)".
А выводы уж пусть каждый делает для себя сам лично.
А так как Мадам Наталья эту ветку читает (as far as I can suspect) - то и для неё выводы ТОЖЕ могут быть весьма полезными. Здесь уже пошло обсуждение конкретных минусов работы в авиаклубе, а не просто выплёскивание негативных эмоций. И это сдвиг, надо отметить. И сделать оргвыводы...
После такого обсуждения "негров" из России туда устремится чуть поменьше. И придётся менеджменту авиаклуба всерьёз пересматривать всю свою работу и условия найма российских пилотов, либо же готовить на месте своих пилотов из аборигенов. А что лучше - выбирать будут уже акционеры компании...
Люди работают в этой компании и едут назад с мешком денег.
Не делайте нам смешно! ;D
Просто разделите всю полученную сумму в конце контракта на его срок и поймёте, что понятие "мешок денег" весьма условно. Даром денег там не платят - вот это точно! И для того, чтобы их заработать приходится и попотеть в ангаре, и помёрзнуть в воздухе...
Компании я не подошел и в профессиональном и в личном плане, это не значит что у других будет тоже самое.
И это тоже верно. Как себя сам на работу изначально настроишь, так и будешь чувствовать себя в процессе этой работы. И тем, кто собирается в Похру за экзотикой и за оплачиваемым опытом горных полётов, лучше снять розовые очки заранее. Там за деньги им придётся пахать, а не отдыхать на травке возле ангара в ожидании клиентов...
Во всяком случае открылась другая компания,которая платит гораздо больше и это сдвинет дела в лучшую сторону.
И это тоже верно!
Появившаяся конкуренция вынудит менеджмент авиаклуба пересмотреть условия найма работников, чтобы закрепить их у себя на весь период контракта. И не только карательными мерами (уже оговорёнными в существующем контракте). Но и поощрительными - тоже. Например - ввести существенные бонусы по зарплате по завершении контракта для тех, кто отработал его "от звонка до звонка" и при этом не нарушил ни одного условия подписанного им контракта. Чтобы стимул у парней БЫЛ получить такой бонус "на посошок"...
Сюда стоит приехать ради самих полетов, незабываемый экспириенс.
Опыт стоит того. Но приобрести его можно либо за собственные деньги (как получилось у Вас), либо за собственное здоровье и нервы, зарабатывая деньги в клубе. А выбирать по какому варианту этот опыт приобретать придётся каждому самостоятельно.
У меня сложилось мнение, что атмосфера в компании очень далека от того, что можно назвать «хороший коллектив». Вместо того, чтобы совместными усилиями добиваться хорошего результата, администрация своей линией поведения ставит пилотов в положение безмолвных «рабов» на которых нужно как можно меньше тратить денег и как можно больше эксплуатировать.
При таких условиях найма говорить о "хорошем коллективе" глуповато выглядит, вообще-то. Люди знакомятся друг с другом уже по приезду в Непал и выбора у них уже нет. Да и времени для того, чтобы этот коллектив сложился в дружную команду, нацеленную на общий успех, маловато. Так что в этом плане очень многое зависит именно от менеджмента компании.
Будет конкуренция, будет у нанимаемых пилотов возможность выбора другого работодателя - будет и другой подход к этому вопросу у менеджеров. Потому как людей заставить работать эффективно можно не только высокой оплатой их труда, и драконовскими условиями договора, но и создаваемыми для них условиями работы. И что окажется выгоднее для компании - решать её менеджменту.
Чем больше будет выступлений тех, кому там довелось поработать, тем проще будет тем, кто туда ещё собирается...
Удачи всем Вам! :craZy