работа в Непале и ...не только

Дда,блин,дядя Саша,ай да молодец. Ну тогда встречный вопрос - парни,если всё так запущено - как ещё никого не убили?
 
Обсуждение темы ветки становится всё интереснее и конструктивнее.
"Предупреждён - значит вооружён(С)".
А выводы уж пусть каждый делает для себя сам лично.

А так как Мадам Наталья эту ветку читает (as far as I can suspect) - то и для неё выводы ТОЖЕ могут быть весьма полезными. Здесь уже пошло обсуждение конкретных минусов работы в авиаклубе, а не просто выплёскивание негативных эмоций. И это сдвиг, надо отметить. И сделать оргвыводы...

После такого обсуждения "негров" из России туда устремится чуть поменьше. И придётся менеджменту авиаклуба всерьёз пересматривать всю свою работу и условия найма российских пилотов, либо же готовить на месте своих пилотов из аборигенов. А что лучше - выбирать будут уже акционеры компании...

Люди работают в этой компании и едут назад с мешком денег.

Не делайте нам смешно!  ;D
Просто разделите всю полученную сумму в конце контракта на его срок и поймёте, что понятие "мешок денег" весьма условно. Даром денег там не платят - вот это точно! И для того, чтобы их заработать приходится и попотеть в ангаре, и помёрзнуть в воздухе...

Компании я не подошел и в профессиональном и в личном плане, это не значит что у других будет тоже самое.

И это тоже верно. Как себя сам на работу изначально настроишь, так и будешь чувствовать себя в процессе этой работы. И тем, кто собирается в Похру за экзотикой и за оплачиваемым опытом горных полётов, лучше снять розовые очки заранее. Там за деньги им придётся пахать, а не отдыхать на травке возле ангара в ожидании клиентов...

Во всяком случае открылась другая компания,которая платит гораздо больше и это сдвинет дела в лучшую сторону.

И это тоже верно!
Появившаяся конкуренция вынудит менеджмент авиаклуба пересмотреть условия найма работников, чтобы закрепить их у себя на весь период контракта. И не только карательными мерами (уже оговорёнными в существующем контракте). Но и поощрительными - тоже. Например - ввести существенные бонусы по зарплате по завершении контракта для тех, кто отработал его "от звонка до звонка" и при этом не нарушил ни одного условия подписанного им контракта. Чтобы стимул у парней БЫЛ получить такой бонус "на посошок"...

Сюда стоит приехать ради самих полетов, незабываемый экспириенс.

Опыт стоит того. Но приобрести его можно либо за собственные деньги (как получилось у Вас), либо за собственное здоровье и нервы, зарабатывая деньги в клубе. А выбирать по какому варианту этот опыт приобретать придётся каждому самостоятельно.

У меня сложилось мнение, что атмосфера в компании очень далека от того, что можно назвать «хороший коллектив». Вместо того, чтобы совместными усилиями добиваться хорошего результата, администрация своей линией поведения ставит пилотов в положение безмолвных «рабов» на которых нужно как можно меньше тратить денег и как можно больше эксплуатировать.

При таких условиях найма говорить о "хорошем коллективе" глуповато выглядит, вообще-то. Люди знакомятся друг с другом уже по приезду в Непал и выбора у них уже нет. Да и времени для того, чтобы этот коллектив сложился в дружную команду, нацеленную на общий успех, маловато. Так что в этом плане очень многое зависит именно от менеджмента компании.

Будет конкуренция, будет  у нанимаемых пилотов возможность выбора другого работодателя - будет и другой подход к этому вопросу у менеджеров. Потому как людей заставить работать эффективно можно не только высокой оплатой их труда, и драконовскими условиями договора, но и создаваемыми для них условиями работы. И что окажется выгоднее для компании - решать её менеджменту.

Чем больше будет выступлений тех, кому там довелось поработать, тем проще будет тем, кто туда ещё собирается...

Удачи всем Вам! :craZy
 
Немного оффтопа.
Я из цирковой семьи и всегда хотел стать пилотом.Получилось что уехал от одного цирка и попал в самый настоящий цирк в Непале. Если кто смотрел каламбур,то могу уверенно сказать,продолжение этого шоу теперь снимают в аэропорту Похры.
Вот примерно так выглядело собеседование с M&M
 

Вложения

  • c09c1edc83c34b39940845e74def.jpg
    c09c1edc83c34b39940845e74def.jpg
    55,5 КБ · Просмотры: 96
На мой вопрос о причине большой текучки, Макс однажды ответил: "Причины две - либо мы не нравимся пилотам, либо они нам". Для меня загадка, почему выбрана именно такая модель работы с персоналом - отжимать людей в ноль и постоянно брать новых, вместо создания коллектива. Наверное, так выгоднее. Но меня поразили глаза пилотов, идущих на работу как на похороны..
 
Макс и Мадам создали все условия работы, но только не для пилотов а для себя. В дали от Родины люди едут на заработки оставляя семьи. И естественное состояние людей чтоб не так было тоскливо это их единение. Ведь пилоты это немного другая коттегория людей. Но к сожалению обстановка в коллективе создаётся не здоровая.  Поощрение деньгами  за стукачество.  Публичное унижение пилотов. Особенно молодых.  Котегоричное запрещение общаться с пилотами из другой компании. Иначе наказуемо. Я понимаю 12 лет практически не вылезая из Непала.  Без женщин, кроме "Дуньки кулаковой" плюс климоктерический возраст. Да тут блин волком завоешь не то , что на луну. Вот он злость и срывает. Вот поэтому в  глазах  пилотов не только грусть но и злость.
 
...очень досадно, но ничего в кадровой политике ACN не меняется, разве только в худщую сторону....

Дда,блин,дядя Саша,ай да молодец. Ну тогда встречный вопрос - парни,если всё так запущено - как ещё никого не убили?

... наверное потому что парням тоже жить хочется, и еще потому, что парни всё-таки  работали стОящие, а не "с помойки" как шеф-пилот всем всегда преподносит.... все у нас как-то не принято "сор из избы выносить", но похоже, переполнилась "изба" выше крыши - прорвало, получайте!
 
Ну что ж - ветка эта наконец-то подошла к выяснению причин возникающих проблем, а не просто к личным обидам на руководство авиаклуба. И это уже что-то значит. Найдешь причину - сделаешь выводы, сделаешь правильные выводы - изменишь обстановку вокруг себя в нужно направлении...

Как мне сейчас кажется (хотя могу и ошибаться) причина большинства проблем клуба почти одна - неэффективный CRM "совкового" периода, построенный по принципу объединённого отряда наших ТУ-154-х в Иране. И этот опыт был принесён в Непал Старым Максом, поработавшим когда-то в Машхаде.

Хотя КРС ГА вообще-то сейчас курс CRM изучают всерьёз на специальных сборах (особенно при переходе авиакомпаний ГА на импортную авиатехнику с двухчленными экипажами, где упор ставится на взаимоотношения между работниками. Как пример - аэрофлотовский модуль по CRM во вложении). Но Макс "академиев" КРС не кончал (а Мадам Наталья - и подавно) и основы современного курса CRM им были бы сейчас полезны.

Времена меняются, меняются и люди, появляются конкуренты в этом секторе бизнеса (о которых тут уже упоминали). И если всё это не будет учтено менеджментом клуба сейчас, то в скором времени бизнес даст глубокую трещину.

Пора видимо кое-что пересмотреть и поменять "в королевстве непальском" (в частности в Похре), чтобы поток туристов покататься вдоль вершин Аннапурны и поток пилотов, желающих заработать и получить незабываемый опыт, не иссяк со временем.

Удачи всем - и пилотам, собирающимся в Похру, и руководству авиаклуба! Надеюсь, что выводы будут сделаны правильные...
 

Вложения

[highlight]ЧТО ВЗЯТЬ С СОБОЙ ИЗ ОДЕЖДЫ-?[/highlight]- Для пилотов самолётов  подходит обычная повседневная одежда (магазины Техноавиа )Солнце защитные очки (наверху горный ультрафиолет!)
-пилотам летающим на мотодельтах примерно тоже самое (лётные комбинезоны предоставляются компанией ) +свитер ,перчатки ,тёплые носки ,подшлемник. Если сейчас температура +20+30 ,то зимой опускается до +6+8 на земле и вверху может быть до -5 градусов.
Термобельё ,трусы-майки  можно приобрести на месте. Обувь лучше с собой особенно большие размеры.
 
Дополнительно  приглашаем (на короткий срок , два -три месяца ) на следующий сезон .Нужны два пилота -инструктора для обучения иностранцев . Ориентировочно ноябрь-декабрь-январь .Действующие документы , знание английского (необходимый обьём можно приобрести за оставшееся время ...при желании  🙂) Заработная плата -500 долл.США
+35 за час учебного налёта на мотодельте , 30- на самолёте А-22. Кандидаты должны иметь реальный налёт на самолёте А-22 .
 
Желающим полетать на новой английской технике!
Конкурирующая фирма в соседнем ангаре  приглашает пилотов для работы на знаменитых аппаратах Квик !Подробности писать им на сайт .К радости или сожалению только на непальск
английском ! 😉 По русски не понимают .
 

Вложения

  • 19_janvarja_2014_011__Large___Medium_.JPG
    19_janvarja_2014_011__Large___Medium_.JPG
    120 КБ · Просмотры: 105
. [highlight]Кандидаты должны иметь реальный налёт на самолёте А-22 . [/highlight] [/quote]
Фраза достаточно понятна ,но почему то по ней есть вопросы у многих кандидатов. :-? ...летал на Бекасе ,летал на НАРПе ...бывший вертолётчик ,летал в Афгане ...
Предпочтения пилотам -инструкторам имеющим реальный налёт именно на этом типе .Приходится переучивать здесь ,а это потеря времени и денег непосредственно для пилота . Для примера тут всплывало имя индийского  парня ,пилота -инструктора из Джазира авиаклуба. Он хороший человек -ничего против не имеем.
При проверке выяснилось ,что летать он может только с правого сиденья (?) с GPS он не знаком и не летал ни разу , потому как у них он не используется . Как проверить масло в двигателе он не обучен (типа есть механик ,он только пилот)речь не идёт о том что бы сделать что то  своими руками .
При пересечении  небольшого облачного образования попал в ступор (мы так не летали в Эмиратах!) 😱
--или как вам инструктор выполняющий взлёты и посадки без закрылков на А-22 ? Мотив при этом , самолёт с закрылками  имеет тенденцию к потере скорости и срыву  :-/
И конечно знание английского не на последнем месте ...один из пилотов на прямой услышав команду диспетчера -продолжайте заход -даёт сам себе команду -посадку разрешаю-и  ...смело садится навстречу рулящему по полосе  Джетстриму сруливая перед ним в двухстах метрах .
Аэропрактов уже достаточное количество в России и Украине (про Эмираты уже говорили !  ;D) Так что можно получить лётную практику до того как .
Всем лётной погоды!
 

Вложения

  • 6________2014_006__Large___Medium_.JPG
    6________2014_006__Large___Medium_.JPG
    114 КБ · Просмотры: 87
  • 13________2014_042__Large___Medium_.JPG
    13________2014_042__Large___Medium_.JPG
    118,8 КБ · Просмотры: 98
  • 13________2014_024__Large_.JPG
    13________2014_024__Large_.JPG
    119,8 КБ · Просмотры: 88
Фото не для красоты, а  в первую очередь для визуальной информации -где и в каких условиях летаем . Если вы не летали в горах ,то это  о ч е н ь непросто имея ещё и небольшой  налёт .К нам обращаются выпускники  лётных школ с налётом около двухсот часов и мы вынуждены им отказать .Как показала практика этого не достаточно , требуется подготовка на месте .
 
Уважаемые коллеги, спасибо Вам за комментарии и дополнения!
Но я никуда не планировал. Картинки понравились! В таких местах и условиях летать не приходилось.   😱 ... полетаю пока в родной равнинной Сибири и Горном Алтае...  😎
 
Для работы в новом сезоне сентябрь-[highlight]ноябрь 2014-июнь 2015 [/highlight]приглашаем пилота-инструктора на мотопланер типа UFM-15 Lambada .  Требования -опыт полётов ,лётные документы, английский ,медицина.
На самолёты А-22 вакансий нет до весны 2015г.
Но  с потенциальными кандидатами держим контакт.
Требования озвучены ранее.
Есть вакансия на мотодельты (вторые номера )на весь сезон до июня 2015г.
 
В сязи с открытием нового направления деятельности в нашей компании .Приглашаем на работу пилота -инструктора имеющего опыт полётов на дельтаплане-тандеме . (Аэробуксировка ,лебёдка )Требования к кандидатам -опыт полётов ,наличие документов ,английский язык .
 
Назад
Вверх