работа в Непале и ...не только

Обычный день, обычный полет пилотов Авиа Клуба Непал
Авиаспектр пошутил ,это не обычный день конечно ...пока что  🙂 Это был день фотосессии и видеосьёмок.Но сьёмки выполнялись в действительно обычных (нормальных) коммерческих полётах с туристами на борту .
Их,этих сьёмок, у нас тоже бывает не мало , в гостях побывали    группы от Би Би Си и Си Эн Эн до Болливуда с Голливудом.
Мы стремимся летать ТАК каждый раз ,потому что это наша профессия , приносить людям радость нашими полётами! :~)
 
[highlight]...как говорят пацаны -не надо бабушку лохматить ![/highlight]   Александр, специально для Вас посчитал, 35 летных дней с 31 мая по 20 августа, реально было 40 взлетов в день, а даже столько сколько ты физически не смог бы взять...т.к желающих .. .lots of, или что-то смущает??????Опечатался Извиняюсь не 142, а 102))))
 
Старый макс, приветствую вас!Я посылал резюме два раза и ни привета ни ответа. Вы уж сориентируйте если не подхожу ,а то жду ответа, как соловей лета.
 
Старый макс, приветствую вас!Я посылал резюме два раза и ни привета ни ответа. Вы уж сориентируйте если не подхожу ,а то жду ответа, как соловей лета.
-лето не за горами Гималайскими  🙂  днём уже за 25 !
Ваших документов не получено. Будьте внимательны при написании адресов . Наша компания называется Авиа Клуб Непал ! Адреса в теме и на сайте www.aviaclubnepal.com
Просьба не прятаться под никами ,а писать Ф.И.О. ...лёД4ики ...вовчики ...ну не серьёзно  :IMHO люди вроде как взрослые ?! :-[
Кандидаты с Харькова и Киева ,вам ответили .От вас ждём документы .
 
[highlight]Обычный день, обычный полет пилотов Авиа Клуба Непал[/highlight]
На заднем плане стайка парапланеристов, куполов 30. Как справляетесь с таким трафиком?  :~)
 
На заднем плане стайка парапланеристов, куполов 30.
-да там в кадр и половина их не попало ! 😱 На горушке ...Саранкот называется ,работает 20 парапланерных компаний . В каждой компании не менее 6 пилотов-тандемщиков !!! И плюс ещё соло пилоты. Там (внизу ) иногда каша знатная! Мы как правило летаем выше .
 
На следующий сезон с сентября 2013 по июнь 2014 включительно , продолжаем набор кандидатов для работы пилотом на мотодельты и самолёты А-22.
-основной вид деятельности это коммерческие полёты с туристами ,
-учебные полёты с иностранными студентами (в том числе кросс-кантри по Непалу),
-специальные полёты ,в том числе зондировка атмосферы в районе Гималаев.
Информация о нашей компании  и особенности работы есть в основном форуме в теме [highlight]Форумяне в Гималаях[/highlight].Вопросы можно и нужно писать в личку .Просьба не флудить.В связи с тем ,что были случаи отказа от работы в последний момент ,мы набираем больше кандидатов по конкурсу документов .Дальнейший приезд возможен по индивидуальному плану ,после вызова.Компания расширяется и мы планируем увеличение рабочих мест .Приветствуется приезд возможных кандидатов заранее для ознакомления с местом работы.Можно слетать тест-флайт  и определить соответствие мечты и реальности .Полёты сложные ,не каждый может здесь летать .Наш сайт www.aviaclubnepal.com
Для тех ,кто слабо знает английский ,мы написали вопросы по -русски .Нажмите эту ссылку
http://aviaclubnepal.com/work/ и вы прочтёте  ответы на наиболее часто встречаемые вопросы.ЕСТЬ ИНТЕРЕСНАЯ РАБОТА !И если ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ ,английский в необходимом обьёме можно выучить за три месяца !
 
Здравствуйте! С каким минимальным налетом можно обращаться?
 
минимальным налетом можно 
Проблема не в том ,сколько часов или какие типы.Насколько соображаловка работает в первую очередь  :-? от мамы с папой что досталось? Работал у нас  пилот с налётом более 2-х тысяч часов на мотодельте (ну во всяком случае столько было написано в лётной книжке ).Посадки иногда получались...в зачёте :'(  Как он говорил ,-у меня синдром малых площадок ,в очередной раз прикладывая об планету аппарат (полоса у нас 1490 метров) Чудес не бывает ,к соожалению .А так иногда хочется ;D
По существу вопроса, присылайте документы-рассмотрим .
Сам начинал в 2000 -м году здесь с налётом 200 часов  :-[
 
aviaspektr.ru сказал(а):
А кто захочет задать вопросы кандидату в пилоты Авиа Клуба Непал, 3 месяца потратившего для получения непальской лицензии
Вот очень хорошо ! И кандидаты подтянулись  😉 рассказывайте ,КАК вы потратили 3 месяца .А то может в личку действительно стесняются спрашивать 🙂
 
Обьясните что есть необходимый обьем знаний английского языка? Как присходит сдача экзаменов на компьютере или собеседование?
 
Обьясните что есть необходимый обьем знаний английского языка? Как присходит сдача экзаменов на компьютере или собеседование
Если у вас есть 4 -й уровень и подтверждён документально ,сдавать не нужно.До сдачи на компьютере здесь ещё не дошли .Но не факт ,что в следующий раз этого не будет .Всё меняется ,в том числе и условия приёма на работу.Допустим раньше не требовалось разрешения у Министерства труда и иммиграции -теперь нужно.Процесс хождения за разрешениями в разные инстанции удлиняется (в первую очередь для администрации ).Это ещё раз говорит о том что на два -три месяца приехать работать нереально.Особенно для тех ,кто приезжает первый раз.
В каждой стране свои законы при приёме на работу иностранцев .Вопросы могут быть экспромтом в виде собеседования.Кто ты ,откуда ты(женат ,холостой?) и для чего ты тут? :-?
Примерно такая же формула существует при радиообмене.
Ху а Ю? Вее а ю? Вот  ду ю вонт? И в основном вопросы при собеседовании касаются непосредственно полётов.Особые случаи в воздухе.Что вы будете говорить контроллеру на вышке (диспетчеру УВД) в случае отказа двигателя в полёте.Какой рапорт должен быть в случае ухудшения самочуствия пассажира и т.д. и т.п.Тема погоды .В реале бывает запрос от идущего где то борта о состоянии погоды над нашим аэродромом.То есть ,рапорт о видимости ,облачности и высоте.Кто знаком с радиообменом , и технологией полётов в большой авиации ,тому конечно проще. Партизанам и пилотам в возрасте ,тяжеловато.НО если есть желание ,ВСЁ можно сделать !
А почему так долго - 3 месяца, это коммерческое с 0?
см.выше  там свежий кандидат обещает ответить всем и каждому ,почему он 3 месяца получал  :-/
 
:~)
Обьясните что есть необходимый обьем знаний английского языка? Как присходит сдача экзаменов на компьютере или собеседование?
Формально пилот должен знать английский язык на 4 уровне по стандартам ИКАО.
Пилот должен без ошибочно понимать все запросы и команды диспетчера аэропорта, который одновременно может вести сразу десяток «больших» бортов и постоянно мониторит твое местоположение на предмет столкновения с бортами, выполняющими полеты в том же районе, что и ты (радара на аэродроме нет, я наблюдал картину, когда в  том же горном районе, где выполняются полеты на дельталетах находились 2 "больших" самолета и 2 вертолета + дельты + трафик в аэропорту – в эфире было «весело»). Так же хорошей практикой считается устанавливать радио контакт с этими бортами для обмена информацией о своем местоположении.

Для получения непальской лицензии пилот должен пройти курс изучения AIP Непала (правила выполнения полетов в Непале) и курс ведения радиопереговоров которые читают диспетчера аэропорта. Курсы проходят в виде диалогов с постоянными вопросами преподавателя и ответами пилота (естественно все на англ.).
Если у пилота нет подтверждения 4 уровня ИКАО, он должен сдать экзамен в Civil Aviation Непала. Экзамен проходит в виде диалога. Вам могут задавать любые вопросы на любые темы, чтобы понять, насколько Вы понимаете английский и можете правильно отвечать. Обязательно будет вопрос по радиообмену в нестандартной ситуации (отказ двигателя, пожар и т.п.).

Я знал английский на 3 по школьной программе. При предварительной переписке мне было обещано, что со мной будет заниматься английским языком англо говорящий преподаватель. На практике оказалось, что преподаватель это сестра хозяйки клуба, которая некоторое время прожила в США и достаточно хорошо знает разговорный английский язык. Никакими методиками обучения она не владеет, мое обучение состояло в заучивании ответов на возможные вопросы на экзаменах. Т.к. она не имеет никакого отношения к авиации, то и по радиопереговорам все обучение свелось к репетированию стандартных фраз радиообмена, зачастую без понимания их смысла – т.к. мне приходилось объяснять ей их смысл.
Большую помощь в изучении радиопереговоров мне оказали действующие пилоты клуба (за что им я очень благодарен). Все нестандартные фразы непальских диспетчеров, фразы при нестандартных ситуациях во время полета я узнавал от них в короткие промежутки между полетами, постоянно прося их уделить мне немного времени и отрывая их от своих обязанностей.
Обучение с «преподавателем» продолжалось около 3 недель, и постепенно превратилось в чтение английского текста с переводом его на русский язык и на этом благополучно закончилось… И если бы не мои ежедневные занятия с таким же кандидатом в пилоты как и я (Казбек, спасибо тебе!), думаю, что экзамен бы я не сдал…
Непальский английский на котором говорят диспетчеры и пилоты очень своеобразен и чтобы научиться его понимать нужно достаточно много времени слушать и вслушиваться…
Понимание радиопереговоров невозможно без постоянного прослушивания реальных переговоров непальских диспетчеров и пилотов непосредственно на аэродроме – чем я постоянно и занимался, считая это одним из важнейших моментов для обеспечения безопасности полетов. Но как же я удивился, когда в один из дней шеф пилот клуба Старый Макс – в приказном порядке потребовал от меня прекратить это занятие… :STUPID
тогда свой вопрос переадресовываю к -aviaspektr.ru

А почему так долго - 3 месяца, это коммерческое с 0?
Ну для Непала это нормально 🙂 – те, кто там был знают, для тех кто еще нет – делать дела никуда не спеша – это национальная особенность менталитета непальцев + «особенности» в организации работы компании.  :'( :'( :'(
Могу предположить, что можно было управиться месяца за два или даже меньше.
Если говорить обо мне, то я начал процесс валидации моего российского свидетельства в январе. В это время в компании был полный штат пилотов и администрация компании не была заинтересована в том, чтобы напрягаться и напрягать своих сотрудников для получения мной валидационного сертификата. Пока я не заключил контракт, я платил компании деньги за полеты, проживание и питание, бесплатно участвовал в «общеполезных мероприятиях» (читай бесплатно работал на компанию) - компания была «в плюсе» – администрацию это вполне устраивало. Если бы была валидация и был заключен контракт, в этом случае компании пришлось бы мне платить оклад и я бы «делил» налет (и оплату за него) с одним из действующих пилотов.
Вакансия пилота освобождалась в середине марта, поэтому все процедуры по получению различных разрешений, виз, документов и пр. делались не спеша, с прицелом на этот срок.
Никаких мер по ускорению этого процесса я предпринять не мог – на все мои вопросы к администрации мне отвечали, что мы работаем, звоним, пишем письма и т.д. и т.п.
По той же причине второй кандидат в пилоты, который приехал раньше меня и имел подтвержденный 5 уровень ИКАО англ. языка и который мог получить валидационный сертификат гораздо быстрее меня, получил ее одновременно со мной...
 
я начал процесс получения непальской лицензии на основании российского свидетельства


Один вопрос , а почему в Непале не делают валидацию на пилотские , к примеру отлетал ты сезон с непальским , а потом, ну нашёл другую работу и пилотское под стекло?
 
процесс получения непальской лицензии на основании российского свидетельства
Это все недоработки арендатора.... Почему-то в Сингапуре, Африке, Индонезии, Малайзии все летали по валидации (1 страничка с печатью местного САА) и собеседование - мах час.
 
Скорее всего потому, что в Непале они занимаются КОММЕРЧЕСКИМИ полётами. А не просто полётами "для души". Есть разница в типе полётов и в требованиях к ним со стороны чиновников.

И ещё наверное потому, что контролирует их САА, большая часть чиновников которого училась в СССР и в России. А это очень многое объясняет...
 
потому, что в Непале они занимаются КОММЕРЧЕСКИМИ полётами. А не просто полётами "для души". Есть разница в типе полётов и в требованиях к ним со стороны чиновников. 
Прав коллега Alex 520 ,всё так и есть.
наверное потому, что контролирует их САА, большая часть чиновников которого училась в СССР и в России. А это очень многое объясняет... 
Это не обязательно , правила есть-правила , Сивил Авиэйшен Непала  (CAAN)следует рекомендациям ИКАО .Компания зарегистрирована как обычная транспортная со всеми требованиями (как к Боингам , Твинотрам вертолётам  так и к нам)
Почему-то в Сингапуре, Африке, Индонезии, Малайзии все летали по валидации (1 страничка с печатью местного САА) и собеседование - 
Это Вы о чём ведёте речь? В перечисленных странах НЕТ коммерческих компаний и полётов на ультралайтах!
собеседование - мах час. 
А это вообще ,извините -пурга! По правилам ИКАО необходимо знать  АИП , Правила полётов в стране (в которой собираетесь [highlight]работать[/highlight] )   получить подтверждение  лицензии страны ,выдавшей её ,о том что лицензия действительна и никогда не анулировалась. И за час это понятно не сделать!Опускаю здесь оформление на работу через всевозможные министерства и страховые компании. Если Вам так говорили ,то это абсолютная неправда.
 
Назад
Вверх