работа в Непале и ...не только

Нужен инструктор !!!

  приглашаем (на короткий срок , два ,три месяца ) Заработная плата -500 долл.США
30 долл.за час налёта - на самолёте . Кандидаты должны иметь реальный налёт на самолёте А-22 . Одно из главных требований -4 уровень английского языка .Лётные  действующие документы .
 
В связи с кризисной ситуацией и наступлением зимних холодов ,ПОВТОРНО !

Нужен инструктор !!!приглашаем (на короткий срок , два ,три месяца ) Заработная плата -500 долл.США30 долл.за час налёта - на самолёте . Кандидаты должны иметь реальный налёт на самолёте А-22 . Одно из главных требований -4 уровень английского языка .Лётные действующие документы .
 

Вложения

  • 25_nojabrja_2014_095__Medium_.JPG
    25_nojabrja_2014_095__Medium_.JPG
    133 КБ · Просмотры: 97
 

В сязи с открытием нового направления деятельности в нашей компании .Приглашаем на работу пилота -инструктора имеющего опыт полётов на дельтаплане-тандеме . (Аэробуксировка ,лебёдка )Требования к кандидатам -опыт полётов ,наличие документов ,английский язык .
Возможна работа по 3-4 месяца .Но компании и самому пилоту это невыгодно .Оптимально с октября по июнь .
 
Привет всей стае! Мечтаю о туристических полётах в качестве пилота.Ребята, что посоветуете. Коротко о себе.... 43года, пенсионер, перерыв в лётной работе 2.5 года, пилотское ATPL(Украина) не продлённое, опыт Ан-24, 26 -3300ч., Б-767- 2700ч.
 
Мечтаю о туристических полётах в качестве пилота.Ребята, что посоветуете.

🙂 мечтать , это ...надо .Мечта ,цель ,стремление .
Только вот [highlight] опыта Б-767 -2700 ч [/highlight]не достаточно . Если Вы имеете ввиду туристические полёты на ультралайтах. Они всё больше и дальше шагают по планете . Вот только в одном Непале уже пять ультралайтных компаний (самолёты и мотодельты) и около 30 (!!!) по слухам (уже со счёта сбились  ;D  ) парапланерных-тандемных !
По нашим требованиям -английский ,лётные документы ,опыт полётов. Можно в обратном порядке поставить , но без этого -никак!
что посоветуете. Коротко о себе.... 43года, пенсионер

Пенсионер это не критично  ;D а по возрасту вообще зелёный! 😀
Когда много лет назад впервые поднялся в гималайское небо , мне было всего 46 ! 🙂
Дерзайте ! Удачи!
 
Уважаемый Старый Макс
Пробел ставится не перед знаком препинания, а после него.
Пишите правильно, это доброе пожелание.
 
Я понял, спасибо за ответ. Дай Бог, чтобы ультролайты разожгли романтику, притупилась она на транспорте. Горы и ультролайты, по-моему, лучший сембиоз. Завидую я вам, хотя и понимаю, не всё там гладко у вас.
 
Пробел ставится не перед знаком препинания, а после него.Пишите правильно
Упс! Сорри, не придал значения  :-[ , стараюсь писать правильно.
Думал, что не так важно, никто не заметит! Ан нет, большой брат следит за вами! ;D
Вообще то мне как твёрдому троечнику советской школы простительно. Ну не любил  я учить русский в школе !

чтобы ультролайты разожгли романтику, притупилась она на транспорте.

Романтика в авиации кончилась , как только на самолёт поставили туалет  🙂 -Чкалову приписывают сие выражение .
Особо романтичного ничего нет , иногда по 4-5 часов не вылезаешь с мотодельты . Мой рекорд на Аэропракте -22 , 17 полётов по 30 минут за один день ! 😱

понимаю, не всё там гладко у вас. 

А кто сказал , что у нас гладко ?! -это тяжёлая работа, сравнимая с кабинным  экипажем (знаю о чём говорю, приходилось  быть  при вводе Ту -двестичетвёртого  )
 
Есть предложение по работе пилотом?координаты что бы скинуть резюме?
 
Есть предложение по работе пилотом?координаты что бы скинуть резюме?

Есть , всё  в основном написано выше .Что не ясно в деталях, спрашивайте-отвечаем ! 🙂
 
ЕЩЁ РАЗ! 🙂
В сязи с открытием нового направления деятельности в нашей компании . Приглашаем на работу пилотов -инструкторов имеющих опыт полётов на дельтаплане-тандеме . (Аэробуксировка , лебёдка ) Требования к кандидатам -опыт полётов , наличие документов , английский язык . Возможна работа по 3-4 месяца .Но компании и самому пилоту это невыгодно .Оптимально с октября по июнь . 

Приглашаем /солистов /, пилотов (соло)на простых дельтах полетать в Гималаях с октября по июнь . Возможны старты как с ног , так и на аэробуксировке.  Планируется сдача аппаратов в аренду.
 

Вложения

  • 25_maja_2015_005__Large___Medium_.JPG
    25_maja_2015_005__Large___Medium_.JPG
    113,6 КБ · Просмотры: 98
  • 25_maja_2015_031__Large_.JPG
    25_maja_2015_031__Large_.JPG
    63,1 КБ · Просмотры: 100
  • 25_maja_2015_045__Large___Medium_.JPG
    25_maja_2015_045__Large___Medium_.JPG
    131,9 КБ · Просмотры: 104
В новом сезоне актуально по-прежнему ---

Нужен инструктор !!!

  приглашаем (на короткий срок , два ,три месяца ) Заработная плата -500 долл.США
30 долл.за час налёта - на самолёте . Кандидаты должны иметь реальный налёт на самолёте А-22 . Одно из главных требований -4 уровень английского языка .Лётные  действующие документы .
 
Есть реальный налет на cessna152 и хороший английский, документы действительны (включая FAA CPL).
Поподробнее можно об условиях и т.п.
П.С.прочитала всю ветку, но думаю за 4 года условия немного изменились... 😉
 
Re: работа в Непале и ...не только
Ответ #238 - Вчера :: 20:09:42 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  Есть реальный налет на cessna152 и хороший английский, документы действительны (включая FAA CPL).
Поподробнее можно об условиях и т.п.
П.С.прочитала всю ветку, но думаю за 4 года условия немного изменились... 

Уважаемая Елизавета !
Если Вы внимательно читали ветку , то условия в основном описаны достаточно подробно . Изменений за эти годы больших не произошло ...увеличился налет , увеличилась заработная плата .
Горы стоят по-прежнему , полеты сложные , но интересные !
Если есть конкретные вопросы , задавайте  либо в личку , либо в Форуме .
 
25 --- Мы работаем по правилам ГА Непала и под их контролем.
Для работы в Авиа Клубе Непал  необходимо иметь лицензию пилота ультралайта (UPL ) или CPL ( в этом случае надо получить одобрение на полеты именно на ультралайты )
Кроме документов для формализации  в Сивил Авиэйшен  , нужен реальный налет на типе ЛА , которые эксплуатируются в компании .
Это уже правила компании. По факту прибывали кандидаты не имеющие опыта полетов к примеру на А-22 и потом были напряги с вводом в строй . Потери временные , денежные прежде всего для пилотов . Любая компания предпочитает готовых пилотов. Для ввода в строй  на месте мы даем 2 часа налета бесплатно . То что вы пилот с опытом полетов на Цесснах , Пайперах , Ми-24 это конечно хорошо , но как показала практика это -недостаточно . Потому просьба отлетать программу ввода зараннее. Необычные горные условия , зачастую отсутствие опыта ведения радиосвязи на английском , полеты вместе  с интенсивным трафиком порой ставят в ступор наших кандидатов в работники . А отсюда и недовольства , клоунские комментарии и просто нервотрепка . А оно нам  и вам надо ?
Нет конечно. Чтобы не было проблем в дальнейшем , лучше зараннее иметь полную картину и реально оценить свои способности .
 
А если нет возможности получить опыт на А-22?
Может все без напрягов обойдется? Условия абсолютно не пугают🙂
 
А если нет возможности получить опыт на А-22?
Может все без напрягов обойдется? Условия абсолютно не пугают🙂

  🙂 Уже не верю в пилотов желающих без опыта полетов на А-22 (и главное , МОГУЩИХ  😉 сразу в бой летать коммерческие в Гималаях .
Без напрягов не обходилось  ;D даже с пилотажниками из группы Соколы Украины !
Не хотелось бы опять на грабли ...
 
Ну одно дело пилотажники, КВСы бесконечных боингов и ТУшек, а другое дело те, кто летал на самолетах всего на 150-200кг тяжелее  :~)
Но дело Ваше  😉
 
Ну одно дело пилотажники, КВСы бесконечных боингов и ТУшек, а другое дело те, кто летал на самолетах всего на 150-200кг тяжелее  :~)
Но дело Ваше  😉 

Да это наше дело , наш бизнес .И риски желательно минимальны .
Так что приезжайте , убедитесь лично , условия подходят или нет  😉
Естественно не за счет компании . Подойдете -билет будет оплачен по факту.  🙂
 
Назад
Вверх