Расчет аэродинамики в Ansys CFX.

Thread moderators: Fa-Fa
Спасибо!
Это я к теме http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1462391761/67#67 об установке предкрылков на уже существующем химике.
Сравнение профиля Дорнье (NACA 23016...18) с профилем CH-701 наверно будет не совсем корректное из-за закрылка.
Но можно отметить, что качество получается выше, Су растёт монотонно без провалов. Картинка по пикам давления менее пятнистая. Срыв по достижении критического угла атаки в обоих случаях резкий и глубокий. Начинается на предкрылке. Однозначно сказать, что предкрылок не даст самолёту сорваться в штопор наверное нельзя.

Ещё раз повторюсь, предкрылок только перед элеронами, что бы только элероны работали, когда крыло уже не несет.

Я полностью согласен, что смысла ставить предкрылок по всему размаху нету, задача именно сделать самолет управляемым во время падения, что бы самолет начинал парашютировать в вираже, а не сваливался на крыло.

и в крайних случаях плашмя падал на землю, а не втыкался носом.
 
Андрей Сердюков лови
 

Вложения

  • 0_001_004.png
    0_001_004.png
    46,6 КБ · Просмотры: 171
  • 6_001_002.png
    6_001_002.png
    46 КБ · Просмотры: 166
  • Bezymjannyj_176.png
    Bezymjannyj_176.png
    15,7 КБ · Просмотры: 170
1
 

Вложения

  • 12_001_002.png
    12_001_002.png
    51,6 КБ · Просмотры: 139
  • 14_001_001.png
    14_001_001.png
    52,4 КБ · Просмотры: 133
  • 16_001_003.png
    16_001_003.png
    54,6 КБ · Просмотры: 129
1
 

Вложения

  • 18_001_002.png
    18_001_002.png
    57,9 КБ · Просмотры: 145
  • 20_001_004.png
    20_001_004.png
    59,4 КБ · Просмотры: 131
  • 22_001_001.png
    22_001_001.png
    60,7 КБ · Просмотры: 136
Здравствуйте, Фа-Фа.Могли бы Вы продуть мою машину с таким центропланом,как нарисовано?Меня смущает этот участок крыла,который на больших углах ещё имеет несущие свойства.Этот участок, как понимаю, должен сорватся в первую очередь,а он ещё несущий до 20 градусов.
Мысль ,в центре профиль Р-2-10% при хорде 700 мм,на консолях как было Р-2 -14%.
размах этого участка крыла 1000мм.
 

Вложения

  • 0_18_0011111.jpg
    0_18_0011111.jpg
    56,7 КБ · Просмотры: 133
  • mfs68_14.jpg
    mfs68_14.jpg
    70,5 КБ · Просмотры: 138
Расчёт профиля GAW-2 с щелевым закрылком 25% хорды, угол отклонения 30 градусов. Исследовалось влияние оформления щели на характеристики профиля.
 

Вложения

  • Profil__GAW-2+FlapSlott.png
    Profil__GAW-2+FlapSlott.png
    12,4 КБ · Просмотры: 157
  • ADH.png
    ADH.png
    41,1 КБ · Просмотры: 161
1
 

Вложения

  • 0_002_001.png
    0_002_001.png
    46,4 КБ · Просмотры: 141
  • 0_003.png
    0_003.png
    47,6 КБ · Просмотры: 151
  • 0_001_005.png
    0_001_005.png
    45,4 КБ · Просмотры: 140
1
 

Вложения

  • 6_001_003.png
    6_001_003.png
    48,5 КБ · Просмотры: 128
  • 6_002_001.png
    6_002_001.png
    48,2 КБ · Просмотры: 129
  • 6_003_001.png
    6_003_001.png
    46,8 КБ · Просмотры: 133
1
 

Вложения

  • 12_001_003.png
    12_001_003.png
    47,9 КБ · Просмотры: 142
  • 12_002_001.png
    12_002_001.png
    48,4 КБ · Просмотры: 133
  • 12_003_001.png
    12_003_001.png
    49 КБ · Просмотры: 134
Интересно посмотреть разницу в качестве этих трёх вариантов с убранным закрылком.
 
Правда, хотелось бы ещё удивить вариант совсем эконом, без дуги сверху на крыле, а с задней стенкой и пластиной сверху (на крыле)
 
Леха Магнум в общем х-ки особо не поменялись.
 

Вложения

  • Bezymjannyj_179.png
    Bezymjannyj_179.png
    23,8 КБ · Просмотры: 144
  • 0_001_006.png
    0_001_006.png
    44,9 КБ · Просмотры: 161
  • 6_001_004.png
    6_001_004.png
    49,5 КБ · Просмотры: 133
Вот спасибо, а то я волновался что с профилированной щелью большие Су можно получить.

Ждем в гости на полетушки  😉
Только самолет покрасим(сейчас на ТО стоит проект надо доделывать другой (который на фото как раз)).
 
Леха Магнум с ветерком)
 

Вложения

  • 0_002_002.png
    0_002_002.png
    104,5 КБ · Просмотры: 137
Назад
Вверх