леха (magnum)
Aeropract.ru
- Откуда
- Жуковский
Спасибо!
Это я к теме http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1462391761/67#67 об установке предкрылков на уже существующем химике.
Сравнение профиля Дорнье (NACA 23016...18) с профилем CH-701 наверно будет не совсем корректное из-за закрылка.
Но можно отметить, что качество получается выше, Су растёт монотонно без провалов. Картинка по пикам давления менее пятнистая. Срыв по достижении критического угла атаки в обоих случаях резкий и глубокий. Начинается на предкрылке. Однозначно сказать, что предкрылок не даст самолёту сорваться в штопор наверное нельзя.
Ещё раз повторюсь, предкрылок только перед элеронами, что бы только элероны работали, когда крыло уже не несет.
Я полностью согласен, что смысла ставить предкрылок по всему размаху нету, задача именно сделать самолет управляемым во время падения, что бы самолет начинал парашютировать в вираже, а не сваливался на крыло.
и в крайних случаях плашмя падал на землю, а не втыкался носом.