Расчет аэродинамики в Ansys CFX.

Thread moderators: Fa-Fa
H
 

Вложения

  • 85_002_002.jpg
    85_002_002.jpg
    182,9 КБ · Просмотры: 106
  • 90_003_002.jpg
    90_003_002.jpg
    184,1 КБ · Просмотры: 106
  • 80_002_002.jpg
    80_002_002.jpg
    182 КБ · Просмотры: 110
A
 

Вложения

  • Vy_001.png
    Vy_001.png
    8,3 КБ · Просмотры: 119
  • Teta_001.png
    Teta_001.png
    7,7 КБ · Просмотры: 133
Как всё-таки здорово - ANSYS и наш Fa-Fa.
Ещё бы увидеть пространственную картину течения, что творится над верхней поверхностью крыла.
По идее должен быть могучий вихрь.
 
Интересный самолетик, вот только этот фонарь-мышеловка

https://www.aerospool.sk/index.php/en/2014-09-19-06-19-48/2014-09-22-04-39-39/kit-description.html
 
Присоединяюсь к пожеланию. На углах больше 25 градусов не наблюдается вихрей на верхней поверхности, только какие-то линии тока вдоль крыла. Плюс было-бы не плохо заценить насколько хорошо работают шайбы на конце крыла.
 
Лини тока это обратное течение. Щас рисунки выложу

на картинки на больших углах  и смотреть страшно. да и на обычных- как то непонятненько с этими линиями

вот смотрю я- на 8гр на нижнюю поверхность- это что получается- с половины нижней поверхности поток течет против полета?

а уже на 12 градусов на верхней поверхности линии тока не доходят до задней кромки. это что значит? что поток оторвался и составляющей скорости вдоль поверхности нет совсем? как интересно...
 
Из рисунков понятно обратное течение- отрывной пузырь. На дельтах нижнее полотнище пришивают, чтобы его убрать.

Совсем непонятно каких вихрей Uptosun ты не наблюдаешь? Там банальный срыв, никаких устройста для их создания нет, стреловидность маленькая.
 

Вложения

  • Npotr_002.png
    Npotr_002.png
    24,3 КБ · Просмотры: 133
  • 8_265.jpg
    8_265.jpg
    230,7 КБ · Просмотры: 131
  • 18v.jpg
    18v.jpg
    240,5 КБ · Просмотры: 125
А
 

Вложения

  • 2v_001.jpg
    2v_001.jpg
    238 КБ · Просмотры: 103
  • 8v.jpg
    8v.jpg
    234,4 КБ · Просмотры: 115
  • 60v.jpg
    60v.jpg
    209,2 КБ · Просмотры: 114
В
 

Вложения

  • 8v1.jpg
    8v1.jpg
    236,4 КБ · Просмотры: 106
  • 8v2.jpg
    8v2.jpg
    241,1 КБ · Просмотры: 112
1
 

Вложения

  • Balansirovka-1_001.png
    Balansirovka-1_001.png
    5,6 КБ · Просмотры: 120
  • Balansirovka-2_001.png
    Balansirovka-2_001.png
    7,2 КБ · Просмотры: 121
Экстра
 

Вложения

  • ADH_001.png
    ADH_001.png
    53 КБ · Просмотры: 135
  • 0t_001.png
    0t_001.png
    84,5 КБ · Просмотры: 142
  • n2t_001.png
    n2t_001.png
    86,1 КБ · Просмотры: 138
А
 

Вложения

  • 2t_001.png
    2t_001.png
    85,7 КБ · Просмотры: 110
  • 4t_001.png
    4t_001.png
    86,8 КБ · Просмотры: 118
  • 6t_001.png
    6t_001.png
    88 КБ · Просмотры: 119
А
 

Вложения

  • 8t_001.png
    8t_001.png
    86,1 КБ · Просмотры: 118
  • 10t_001.png
    10t_001.png
    86,3 КБ · Просмотры: 123
  • 12t_001.png
    12t_001.png
    88 КБ · Просмотры: 130
А
 

Вложения

  • 14t_001.png
    14t_001.png
    86,4 КБ · Просмотры: 119
  • 16t_001.png
    16t_001.png
    84,4 КБ · Просмотры: 114
  • 18t_001.png
    18t_001.png
    86,1 КБ · Просмотры: 114
А
 

Вложения

  • 20t_003.jpg
    20t_003.jpg
    175,8 КБ · Просмотры: 118
  • 22t_001.jpg
    22t_001.jpg
    170,7 КБ · Просмотры: 115
  • 24t_001.jpg
    24t_001.jpg
    170,1 КБ · Просмотры: 105
@ Fa-Fa

Добрый день! скажите пожалуйста а обтекание с учетом обдува винтом или нет.....
 
Назад
Вверх