Расчет аэродинамики в Ansys CFX.

Thread moderators: Fa-Fa
Крыло с закрылком фаулера.
 

Вложения

  • wing_gaw.png
    wing_gaw.png
    25,1 КБ · Просмотры: 195
Вот такая маленькая поверхность спереди не даст крылу войти во флаттер, ни при каких скоростях. Это из моего диплома, было сто лет назад.
 

Вложения

  • Flatter_001.jpg
    Flatter_001.jpg
    233,5 КБ · Просмотры: 176
  • Flatter_002.jpg
    Flatter_002.jpg
    216,1 КБ · Просмотры: 191
Сразу появляются вопросы, такая конструкция неортодоксальная.. крыло в задаче гибкое или нет? Почему "флажки" именно на законцовках, как они взаимоувязаны? Есть ли более близкие к практике конфигурации, т.е. на крыле, имеющем сужение?
 
Как много у Fa-Fa приятных мелочей!

Нет ли случайно просчитанного примера работы лепесткового клапана или какого эрзаца для расчёта 2-тактного. С дисковым золотником все ясно, а с клапаном то как быть  :-/
 
Как я понимаю, - эти поверхности демпфируют колебания крыла?
 
Относительно центра жёсткости крыла это дестабилизирующие  аэродинамические поверхности. При изменении угла атаки момент кручения крыла станет увеличиваться, что способствует развитию флаттера. В чём же фокус? Если можно, объясните пожалуйста.
 
Как нибудь выложу диплом- самолет как качеля- крыло по типу фривинга. Оригинально где-то но сложно. По идее эти поверхности выполняли роль стабилизаторов: е-по-альфа положительная, напоры ну и т.п. Курт Танк подобные крылья на истребители рисовал. Но были опасения, что эти стабилизаторы понизят критическую скорость начала флаттера. Модельку сделали из листа бальзы и был поставлен небольшой эксперимент, эти ст-ры почти не влияли на флаттер, немного повысили скорость и понизили частоту колебаний. Тогда ради интереса поставили их спереди и не поверили- модель крыла совсем не флаттерила, хотя была очень не жесткая. Закручивали их- хоть бы что. Про это только однажды много позже встречал упоминание, но природа там не говорилось. Почему так- честно не знаю, вроде должны раскачивать крыло, но они сильно стабилизируют демпфируют и цт тут ни при чём.
Hind всё делалось для прямого крыла, но в общем можно и на стреловидном попробовать почему нет. Примерно такая околонаучная дипломная чисто экспериментальная история. Но повторюсь всё работало, моделисты могут легко повторить за пять минут.
В общем-то забыл уже, случайно вспомнил. Письман навеял законцовками.
jbiplane клапаны не считал, честно ни разу их не видел.
 
Может было, но идея классная
 

Вложения

  • Screenshot_2017-03-24-20-12-16.png
    Screenshot_2017-03-24-20-12-16.png
    121,9 КБ · Просмотры: 188
Смех смехом, но аэротакси будущего скорей всего так и будут взлетать.
 
Вот такая маленькая поверхность спереди не даст крылу войти во флаттер, ни при каких скоростях. Это из моего диплома, было сто лет назад.
Эти компенсаторы обязательно должны стоят в одной плоскости с элероном , имеют ли угол относительно руля ?  Выносные аэродинамические компенсаторы это не одно и то же ?  Я к чему - у меня законцовки рулей не доходят до концов крыла и остается только выносить пластинки под плоскость крыла на кронштейне , т.е. обычные аэродинамические выносные компесаторы  получаются , а не знаю точно спасают ли они от флаттера.
 
Спасает от флаттера весовая балансировка. Если боитесь флаттера- о грузах стоит подумать. Про эти поверхности случайно получилрсь и в литературе, помоему в чьей-то дисере встречалось подробнее ничего не скажу.
КАА в формуле Вельнера кпд=0.7. Для самолетного винта выше ни разу не получалось.
 
Заканчиваю программу по расчёту и подбору воздушного винта. Долго с ней возился, тестирую. В общем с винта начинается самолет, есть над чем задуматься. По расчётам тоже имеется интересного. Через недельку другую как закончу...
 
Согласен, прорыва никакого и не будет, физику не обманешь.
 
Заканчиваю программу по расчёту и подбору воздушного винта. Долго с ней возился, тестирую. 

Здравствуйте, это вариант "Для служебного пользования", "Для продажи" или " с открытым кодом"?
Можно ли будет этой программой пользоваться "третьим лицам" и на каких условиях?
 
Пропеллер типа Коломбан-Люси на двигатель Honda-GX690 или Лифан 2v78f без редуктора. Задачка ещё та, в общем получилось как у Коломбана- диаметр, лопасть и т.п. У Коломбана похоже всегда всё нормально)
Всё пока тестится, пару вопросов по-необычным режимам по математике нужно подумать, хотя и так хорошо считается. По профилировке тоже пару идей есть. Думаю отладим и выложим.
Дополним взаимовлиянием винта-самолета, чертеж и 3d модель винта на выходе.
 

Вложения

  • Honda_GX-690.png
    Honda_GX-690.png
    37,1 КБ · Просмотры: 193
Интересно бы увидеть в Ансис продувку кольцевого вентилятора с эффектом Диссона. Понятно, что будет вырождение эффекта при увеличении диаметра кольца с щелью. Но вот при каком диаметре этого кольца перестанет подсасываться воздух внутрь - это вопрос. Возможно ли увидеть график зависимости эффекта Диссона от скорости выходящего из щели кольца воздуха? В общем, стоит ли использовать такие воздушные движители на скоростях до 100 км\час или больше...
 
Назад
Вверх