Расчет аэродинамики в Ansys CFX.

Thread moderators: Fa-Fa
Fa-Fa .  А если ПГО сделать на Миг-8 как у рутановских уток. Интересно понаблюдать  на моментную характеристику и картину обтекания.
 
+1,тоже интересно.А также пронаблюдать просто прямоугольный стаб с таким же размахом и удлинением ,с симетричным профилем(как на оригинале) и с крыловым профилем типа Р ll.и с удлинением 6 и больше 6,предположим 7?!? 😀 :🙂
 
Мфс68 типа такого
 

Вложения

  • a12_002_002.jpg
    a12_002_002.jpg
    146,5 КБ · Просмотры: 130
  • a12_001_002.jpg
    a12_001_002.jpg
    241 КБ · Просмотры: 144
Пересчитал критические углы, трясло. И до 90 проверить ложку. Всё классически.
 

Вложения

  • 2_040.png
    2_040.png
    15,7 КБ · Просмотры: 172
  • d0_a40_001.jpg
    d0_a40_001.jpg
    201,9 КБ · Просмотры: 137
  • d0_a50_001_001.jpg
    d0_a50_001_001.jpg
    214,5 КБ · Просмотры: 135
1
 

Вложения

  • d0_a60_001.jpg
    d0_a60_001.jpg
    229,6 КБ · Просмотры: 123
  • d0_a70_001.jpg
    d0_a70_001.jpg
    216,8 КБ · Просмотры: 121
  • d0_a80_001.jpg
    d0_a80_001.jpg
    194,7 КБ · Просмотры: 129
П алюминиевым сплавам для интереса
 

Вложения

  • d0_a90_001.jpg
    d0_a90_001.jpg
    236,5 КБ · Просмотры: 118
  • 2002-203509.pdf
    2002-203509.pdf
    215,7 КБ · Просмотры: 308
Профиль самолета Do-27
 

Вложения

  • 0_067.jpg
    0_067.jpg
    50,2 КБ · Просмотры: 154
  • adx.png
    adx.png
    32,5 КБ · Просмотры: 162
  • f0_a10_001.png
    f0_a10_001.png
    49,8 КБ · Просмотры: 167
1
 

Вложения

  • f10_a10_001.png
    f10_a10_001.png
    52,5 КБ · Просмотры: 154
  • f30_a10_001.png
    f30_a10_001.png
    57,4 КБ · Просмотры: 152
  • f20_a10_001.png
    f20_a10_001.png
    56 КБ · Просмотры: 166
1
 

Вложения

  • f40_a10_001.png
    f40_a10_001.png
    59,6 КБ · Просмотры: 152
  • f50_a10_001.png
    f50_a10_001.png
    58,2 КБ · Просмотры: 159
  • f60_a10_001.png
    f60_a10_001.png
    56,6 КБ · Просмотры: 150
Влияние го увеличенного углинения на адх самолета МиГ-8.
Обладая большой поизводной dCy/da пго уводит фокус вперед. Для создания устойчивости нужно сдвигать цт немного вперед. Напротив с го умеренного удлинения самолет обладает хорошей устойчивостью до 90°. Короче у МиГа-8 всё в порядке.
 

Вложения

  • adx-new.png
    adx-new.png
    20,3 КБ · Просмотры: 160
  • new_002.jpg
    new_002.jpg
    221 КБ · Просмотры: 130
  • new-1_001.jpg
    new-1_001.jpg
    210,8 КБ · Просмотры: 129
Кто-то на форуме размещал старое видео с обтеканием ПГО МиГ-8! Срыв наступал как и на ваших картинках, сразу по всему его размаху. То есть- резкое уменьшение mz после срыва при альфа=16 град, вызывающее пресловутый клевок!
А с устойчивостью-да, всё нормально.
Обладая большой поизводной dCy/da пго уводит фокус вперед. Для создания устойчивости нужно сдвигать цт немного вперед. 
Или уменьшить площадь ПГО? 😉
Прирост Суmax с новым ПГО заметный, а это-существенно для "утки"!
 
Клевок будет при разрыве mz(a), а тут картина классическая, учитывая симметричный профиль го. С обычным профилем еще получше будет.
 
Получается, что МиГ-8, имея 100 сильный двигатель, как и Цессна 152, превосходит ее по скорости, грузоподъемности, с приблизительно равными ВПХ, только для более крутой посадочной глиссады, утке необходим тормозной щиток, как на Long Eeze
 
Из дельталета может получиться неплохая уточка. Размышления с использованием технологии стелс( Миг-8) :~)
 

Вложения

  • utka.jpg
    utka.jpg
    66,8 КБ · Просмотры: 144
Дык
 

Вложения

  • 300px-American_Aerolights_Falcon_XP_C-IBDG_1764.JPG
    300px-American_Aerolights_Falcon_XP_C-IBDG_1764.JPG
    17,1 КБ · Просмотры: 144
  • 7dcbc78ca83560b4417f6c98cd61dc6a.jpg
    7dcbc78ca83560b4417f6c98cd61dc6a.jpg
    25,2 КБ · Просмотры: 132
На последней картинке не понятно  за счет чего путевая устойчивость обеспечивается. Кили практически в цт. Стреловидности крыла нету
 
Клевок будет при разрыве mz(a), а тут картина классическая, учитывая симметричный профиль го. С обычным профилем еще получше будет.
Про обычный профиль профиль на пго  можно подробнее?
 
Назад
Вверх