Расчёт фюзеляжа АЖ.

Тяга на маршевом винте должна быть=масса автожира при полной загрузке / 2
Одного двигателя мало, двиг.+редуктор+винт.
 
я прекрасно понимаю,что к двигателю ещё нужны редуктор и винт,но как говорится Москва не сразу строилась.
 
да вес у сузуки-800,очень заманчивым.130 л.с. при 56 кг общего веса.
Сейчас уже появились литровые, вес практически тот же, а мощность увеличена до 168 лс. Хорошо это или плохо - пока не знаю.
Интересно было бы узнать вот что: сейчас разработана специально для двухтактников и вовсю применяется система впрыска топлива непосредственно в цилиндры. Молва гласит, что уже есть универсальные устройства, пригодные для установки на любой двигатель. При этом расход топлива становится соизмерим с таковым у четырёхтактников, что ликвидирует основной и главный недостаток - прожорливость. Попутно, из-за меньшего смыва смазки, повышается ресурс и мощность, словом, сплошной шоколад!
Если есть у кого проверенная информация - просьба отписаться.
 
Сейчас уже появились литровые, вес практически тот же, а мощность увеличена до 168 лс.

Вы глубоко заблуждаетесь!
На данный момент Arctic Cat перестал использоватьть литровые Сузуки и  перешел опять на 800тки, но уже мощнее. Сейчас эти малютки выдают 150 кобыл и кушают 270 грамм/л.с. в час. А в турбированном варианте выдает все 180... А это гарантированные 350 кг. упора на МВ...

да вес у сузуки-800,очень заманчивым.130 л.с. при 56 кг общего веса.

Только не 56, а 47кг.
Подскажите,какой ротакс подойдет на доминатор?

На какой?  Одноместный или двух...
Вам же уже объяснили, что тяга на МВ должна быть от 1/3 до половины взлетного веса аппарата. Сначала решите, что будете строить, просчитайте общий вес, а потом решайте какой двигатель и ротор нужен вам.
Хотя для Домика лучше чем Dragon Wings не найти.  :IMHO
 
Только не 56, а 47кг
Динамометр у меня вроде на столько не врёт)))
Зачем же так категорично? Смотря что навешено, карбюратор, выхлопушка, масляный бачок, редуктор, радиатор и т.д. Вот когда всё в сборе - это двигатель, а блок с цилиндрами взвешивать - какой смысл?
 
Динамометр у меня вроде на столько не врёт)))
Зачем же так категорично? Смотря что навешено, карбюратор, выхлопушка, масляный бачок, редуктор, радиатор и т.д. Вот когда всё в сборе - это двигатель, а блок с цилиндрами взвешивать - какой смысл? 
Какой такой карбюратор??? Я его там в глаза не видел, есть впрыск, мозги, а все вместе называется Силовая Установка и весить 56 кг. она ну никак не может...
Или у вас движек весит 25 кило??? или выхлопуха от б.п.Дружба?  :~)
 

Вложения

  • PICT3071_1_001.jpg
    PICT3071_1_001.jpg
    81,5 КБ · Просмотры: 86
Тогда не заморачивайся, поставь Тойоту- хватит за глаза http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1283513958/0#0  :craZy
 
Назад
Вверх