Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И еще очень мне интересно , а какие требования по прочности у автожира и где Вы их вообще взяли ????
Там мачта с хвостовой балкой , а сам монокок - несущий и как его рассчитать , уму не постижимо , да и не возможно !!!!! 😉В МТУ в Люберцах принёс документы все не обходимые для прохождения СЛГ. Завернули и дали новый список в списке указано расчёт прочности рамы автожира. На Калидусе там полурамок есть.?
Ну-ка, ткните в меня конкретным пунктом!?Требования к ЕЭВС оговорены в ФАП-118
Какой именно пункт интересует? Вообще, ФАП-118 в общем доступе. Если у Вас другая информация, то поделитесь - на то и форум...Ну-ка, ткните в меня конкретным пунктом!?Требования к ЕЭВС оговорены в ФАП-118
А то я два года получал СЛГ на три борта, а не сном, не рылом.
"Требования к ЕЭВС оговорены в ФАП-118, в том числе к " вертолеты и автожиры с максимальной взлетной массой не более 700 кг, с количеством людей на борту не более двух", там же есть п.3 "Прочность"."Какой именно пункт интересует? Вообще, ФАП-118 в общем доступе. Если у Вас другая информация, то поделитесь - на то и форум...Ну-ка, ткните в меня конкретным пунктом!?Требования к ЕЭВС оговорены в ФАП-118
А то я два года получал СЛГ на три борта, а не сном, не рылом.
"Требования к ЕЭВС оговорены в ФАП-118, в том числе к " вертолеты и автожиры с максимальной взлетной массой не более 700 кг, с количеством людей на борту не более двух", там же есть п.3 "Прочность"."Какой именно пункт интересует? Вообще, ФАП-118 в общем доступе. Если у Вас другая информация, то поделитесь - на то и форум...Ну-ка, ткните в меня конкретным пунктом!?Требования к ЕЭВС оговорены в ФАП-118
А то я два года получал СЛГ на три борта, а не сном, не рылом.
Ну и где там указано, что считать и как считать на прочность?
И главное , что его надо представлять для сертификации...
А я так понимаю, что в начале должны быть утвержденыЯ так понимаю, что должны быть сделаны расчёты эксплуатационных и расчётных нагрузок конструкции, чтобы было хоть представление о её соответствии.
И уже на их основе - можно считать и проверятьА если это технические требования для ЕЭВС,
расчёты эксплуатационных и расчётных нагрузок конструкции
Всем МТУ дано указание, что ЛА с заграничным или Российским сертификатом типа СЛГ как ЕЭВС не выдавать.
"Об утверждении Федеральных авиационных правил Положение о порядке допуска к эксплуатации единичных экземпляров воздушных судов авиации общего назначения, приказ Минтранса РФ №118"А я так понимаю, что в начале должны быть утвержденыЯ так понимаю, что должны быть сделаны расчёты эксплуатационных и расчётных нагрузок конструкции, чтобы было хоть представление о её соответствии.И уже на их основе - можно считать и проверятьА если это технические требования для ЕЭВС,расчёты эксплуатационных и расчётных нагрузок конструкции