Мимикрирующий полеолой
Я люблю строить самолеты!
Подскажите формулу. :-[
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как это вас угораздило то к нам, к неучам на форум? 😡хочешь сделать что то хорошо - сделай это сам.
🙁Не стоит автомобильную терминологию вбивать себе в мозг на ранних этапах его развития 😀...из опасений,что через много лет экспериментов,самолётное шасси,являющееся для лётчика паразитным элементом,превратится в шасси авто,у которого отнюдь не вспомогательная задача,а очень даже основная 😱габаритов передней подвески
А если без колеса то как? ;DЕсли что, то задняя опора в авиации называется хвостовым колесом 😉
без обид? ;D ;D ;D
Ах шайтан!!! подколол 🙂А если без колеса то как?
Купите учебник по тригонометрии для 7 класса, там всё написано.Или другими словами , подскажите как правильно вывести эту формулу.
На самолете передней подвеской будет бомбовый держатель...в присутствии заднего.мне нужна формула для расчета размеров передней подвески относительно габаритов фюзеляжа,
Золотые слова: возможно, потребуется и любимый Перышкин за 6...7 классы - физика.Купите учебник по тригонометрии для 7 класса, там всё написано.
;D В.П. Умеете Вы настроение утром поднять. Зарядился на целый день)На самолете передней подвеской будет бомбовый держатель...в присутствии заднего.
;D В.П. Умеете Вы настроение утром поднять. Зарядился на целый день)На самолете передней подвеской будет бомбовый держатель...в присутствии заднего.
На самолетах с удлинением 6-12 вполне можно ограничиться на практике общим( стоянка +заклинение) углом в 12 град. Потому что во первых из за экранного эффекта 12 градусов у земли, это далеко не же 12 градусов в полете вне экране, а во вторых нужно иметь запас по углу атаки, чтоб не навернуться на взлете, посадке. Нету здравого смысла использовать все 18(например) градусов на которых максимальное Су. Да и мало кто сможет
На три точки, это конечно нормально, но запас на ручке небольшой хотя бы должен быть, иначе рискуете, при чуть более передней центровке, недовыровнить самолёт, особенно если при этом ещё и запаса скорости на выравнивании маловато.А далее в процессе испытаний добивался касания тремя точками при полностью взятой ручки на себя.
Задран - это как?Если угол слишком задран, сложней взлет и на посадке возникает склонность к козлению.