А сколько весит такая ВМУ?
Всё вместе с винтом, маслом, всем навесным весит 80 кг. Мощность 64 л.с. Можно собрать такой же по весу мотор мощностью 76 л.с, что мы и попытались сделать, но война помешала.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А сколько весит такая ВМУ?
Почему скорость не указываете?Замерили точнее. Маршрут 1ч.48мин. с двумя конвейерами. Обороты в крейсере 4400, температура +27, два человека. Расход получился 13.6 литров в час. Всё равно много 🙁
Чем выше скорость, тем меньше потребная мощность винта при одних и тех же оборотах.zzz сказал(а):При таких же оборотах у меня будет скорость больше 100 и примерно такой же расход.
Простите, немножко недопонял, само собой полёт мыслей понятен, но хотелось бы уточниться, т.е. поясните точнее. Сразу оговорюсь, на всякий случай - вопрос без подколов, без стёба.sun сказал(а):Чем выше скорость, тем меньше потребная [highlight]мощность винта[/highlight] при одних и тех же оборотах.При таких же оборотах у меня будет скорость больше 100 и примерно такой же расход.
Я то же не въехал.Чем выше скорость, тем меньше потребная мощность винта при одних и тех же оборотах.
Вырождение винта. Чем выше скорость, тем меньший истинный шаг винта - угол между лопастью и набегающим потоком, поэтому винт раскручивать до тех же 4400 все легче, соответсвенно тяги он создает все меньше и все меньше потребляет мощности, вплоть до достижения некоего порога скорости, при котром он просто вообще не создает тяги и почти не потребляет мощности (истинный угол атаки - 0), а при превышении его вообще начинает тормозить, возвращая мощность мотору :о)zzz сказал(а):Я то же не въехал.Поясни.
Полёт мыслей виден, возможно многим. Спасибо.sun сказал(а):Не знаю, понятно ли объяснил...
Скорость 75-78 км/ч.Почему скорость не указываете?
Ахинея. :-/Короче говоря, если на скорости 70 км/ч чтоб на тахометре было 4400 надо тапку давить наполовину, то при 100 км/ч уже только на треть
Тогда действительно многовато.Скорость 75-78 км/ч.
Я так и знал, что не поймешь. Я думал ты умнее :о)Советуешь человеку летать 100 км.ч. что бы снизить расход топлива?Оригинал однако.
есть два дельталета с совершенно идентичными СУ, первый может лететь 70 км/ч с оборотами 4400, второй, более совершенный - 100 км/ч при тех же 4400, так вот у второго ЧАСОВОЙ расход будет меньше.
Километровый?второго ЧАСОВОЙ расход будет меньше.
А если экономическая 95?если на скорости 70 км/ч чтоб на тахометре было 4400 надо тапку давить наполовину, то при 100 км/ч уже только на треть
Ахинея. Нерешительный
Ты задал вопрос, я ответил (попытался)К чему этот пример?
-сергей писал(а) Вчера :: 05:44:57:
При таких же оборотах у меня будет скорость больше 100 и примерно такой же расход.
Чем выше скорость, тем меньше потребная мощность винта при одних и тех же оборотах.
При таких же оборотах у меня будет скорость больше 100 и примерно такой же расход.
Значит и Вы не поняли... Чем Выше скорость, тем меньше потребная мощность винта при одних и тех же оборотах, это верно и для аэродинамической трубы и для горизонтального и вертикального и какого угодно полета...Она верна при продувке винта в аэродинамической трубе и не верна в горизонтальном полёте.
Так а что делать то? Винт поменять на большего диаметра? Так а вдруг он его не раскрутит? Тут давеча видел аппарат с Сузуки Ж13ВВ, так у него Луганский винт, но только шире нашего сантиметра на 3. Или может проблема в редукторе, в передаточном отношении...Тогда действительно многовато.