V
Vazha
Лучше винт подобрать, под Редуктор ДВС и аппарат. Зов винты хорошо высчитывает. Наиль Исмагилов тоже творчески подходит. Обратись, поделись, посоветуйся.Так а что делать то? Винт поменять
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Лучше винт подобрать, под Редуктор ДВС и аппарат. Зов винты хорошо высчитывает. Наиль Исмагилов тоже творчески подходит. Обратись, поделись, посоветуйся.Так а что делать то? Винт поменять
Какое крыло у него?Вот я не пойму, как у аппарата с таким же двигателем (с этого форума) может быть набор вдвоём 6 м/с???
Вы хоть чуть-чуть думайте
Может. И должен. Иначе он слишком тяжелый для данной СУ.В горизонтальном полёте винт не может выродиться
Я думал Вы в курсе, что без разницы - движется воздух относительно винта и движется винт относительно воздуха. Оказывается - нет. О чем тогда говорить? Забудьте, для вас это пока слишком сложно.Уже подумал. В аэродинамической трубе винт с мотором закреплён. Воздух в трубе прогоняется другим источником
Разница есть , но она мизерная.Я думал Вы в курсе, что без разницы - движется воздух относительно винта и движется винт относительно воздуха. Оказывается - нет. О чем тогда говорить? Забудьте, для вас это пока слишком сложно.
Может. И должен. Иначе он слишком тяжелый для данной СУ.В горизонтальном полёте винт не может выродиться
Где я такое предпологал?! Разницу побольше привел для наглядности, чтоб только показать тенденции.Разница есть , но она мизерная.А ты предположил что разница будет в районе 40%
Поскольку зависимость мощность - обороты кубическая, то твои 2% превращаются в 6% лошадей, а это уже кое что.У меня от 0 до 80 км.ч. докручивает 100 оборотов, это 2%.
В нашем обиходе слишком много уничижительных эпитетов в адрес оппонентов. У вас, кажется ВФШ? Облегчите его соответственно и он выродится. Обратный процесс вы сами описали в #42. Впрочем, плевать мне на ваши тряпичные склоки. Затыкайте тут друг друга сколько влезет. С наилучшими.Ещё один теоретик.
Да не, тут МДПшник прав. Задолго до того, когда винт выродится полностью, тяга его упадет, и аппарат не сможет лететь горизонтально.Ещё один теоретик.Он выродится . но удастся ли Вам разогнать дельталёт до такой скорости?
Было бы глупо утверждать, что выродившийся винт будет тащить аппарат и дальше при отсутствии тяги. Мое возражение касалось утверждения об отсутствии вырождения как такового.Да не, тут МДПшник прав. Задолго до того, когда винт выродится полностью тяга уго упадет, и аппарат не сможет лететь горизонтально.
При любом движителе тяга падает с ростом скорости, в соответствии с физикой за 6 класс. Вырождение начинается тогда, когда тяга начинает падать быстрее, чем линейно, и до этой скорости дельт скорее всего не доберется. Впрочем не настаиваю... :о)Было бы глупо утверждать, что выродившийся винт будет тащить аппарат и дальше при отсутствии тяги. Мое возражение касалось утверждения об отсутствии вырождения как такового.
Остаётся только найти дельталёт которому достаточно 17 л.с. для полёта со скоростью 100 км.ч.При скорости 70 км/ч он нагружает мотор 25 л.с, при 100 - 17 л.с., соответтвенно и часовой расход на дельте летящей на 100 км/ч будет почти в полтора раза меньше, а если сохранять ту же мощность, то обороты вырастут на 380 по тахометру.
Можешь даже одноместку в пример поставить.
съели 25л. за 1 час 20 мин