Расход топлива на дельталёте.

,нужно еще проверить сколько оборотов теряется при уменьшении скорости но при неизменном положении РУДа.
Ну логично предположить, что при сбросе скорости до прежнего значения и обороты вернутся на место, если РУД не трогать.
А какие обороты исходные?  Дело в том, что чем быстрее крутится винт, тем меньше на него влияет воздушная скорость ЛА. Если к примеру холостые обороты в небе и на земле отличаются раза в два, то максимальные всего лишь на 200 об.  Если ты пробовал на 6000 тыс, то так оно и будет, попробуй на крейсерских 4 с чем нибудь.
 
,нужно еще проверить сколько оборотов теряется при уменьшении скорости но при неизменном положении РУДа.
Ну логично предположить, что при сбросе скорости до прежнего значения и обороты вернутся на место, если РУД не трогать.
А какие обороты исходные?  Дело в том, что чем меньше обороты, тем чувствительнее они к скорости, тем сильней зависимость скорость - потребная мощность.  Если ты пробовал на 6000 тыс, то так но и будет, попробуй на крейсерских 4 с сем нибудь.
Позвольте спросить, что значит аббревиатура "РУД" в Вашем с Сергеем тексте. РУД - это, Ручка управления двигателем, или ручка управления дельталётом? Просто не могу понять, каким образом меняется скорость, без изменения положения РУДа.
 
Просто не могу понять, каким образом меняется скорость, без изменения положения РУДа.
Вот это залёт ;D ;D ;D
Да ладно Вы. Я тоже ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D. Но всё таки, поясните. 🙂 Или научите. А то залёты только подсекаете ;D ;D ;D.
 
Дело в том, что чем быстрее крутится винт, тем меньше на него влияет воздушная скорость ЛА. 
Т.е. винт не тормозит аппарат. Так?
Кстати , для чистоты эксперимента ,нужно еще проверить сколько оборотов теряется при уменьшении скорости но при неизменном положении РУДа.
Т.е. Вы снижением или подъёмом изменяете скорость. Так? Ну хорошо, с этим ясно. И тем не менее, как выглядит Ваш горизонтальный полёт по маршруту? Возможно, Вы поднимаетесь на некую высоту, а потом снижением поддерживая скорость, добиваетесь экономии топлива, потом, снизившись до безопасной высоты, снова начинаете набирать до некой высоты. И т.д.  Так, или не так?
Если иначе, поправьте, будьте так любезны пожалуйста. 🙂
 
Ну логично предположить, что при сбросе скорости до прежнего значения и обороты вернутся на место, если РУД не трогать.
А какие обороты исходные?  Дело в том, что чем быстрее крутится винт, тем меньше на него влияет воздушная скорость ЛА. Если к примеру холостые обороты в небе и на земле отличаются раза в два, то максимальные всего лишь на 200 об.  Если ты пробовал на 6000 тыс, то так оно и будет, попробуй на крейсерских 4 с чем нибудь.
Пробовал на 3500. У меня максималка 5100. Редукция 2.35.
Холстые на снижении докручиваются на 200-250 оборотов.
Это ж не ваши зажигалки это настоящий МОТОР.

Ты не понял.
Не на место, а сделать точкой отсчёта обороты на высокой скорости.
Например на 100 км.ч. в горизонте у меня будет 3900 если при снижении скорости до 70 (РУД не трогаем) обороты двигателя упадут до 3750 то действительно на смену оборотов оказывает влияние лишь увеличивающаяся или уменьшающаяся нагрузка на винт.
И тогда ты окажешься прав полностью.
Но я в этом сомневаюсь.
 
И тем не менее, как выглядит Ваш горизонтальный полёт по маршруту? Возможно, Вы поднимаетесь на некую высоту, а потом снижением поддерживая скорость, добиваетесь экономии топлива, потом, снизившись до безопасной высоты, снова начинаете набирать до некой высоты. И т.д.  Так, или не так?
Это самый энергозатратный вариант. (я так думаю). Тем более мой Атлет мной перенастроен, убрана излишняя летучесть путём уменьшения профиля. Так что особо не попланируешь, теперь минимум -3,5, а раньше -2,5 было. За то теперь управляется легче и летает быстрее.
Полёт по маршруту стандартный, набрал высоту, выставил обороты и шуруешь.
Просто когда летал на замер взлётные убрал сразу после отрыва и набирал не спеша около +1.
 
Например на 100 км.ч. в горизонте у меня будет 3900 если при снижении скорости до 70 (РУД не трогаем) обороты двигателя упадут до 3750 то действительно на смену оборотов оказывает влияние лишь увеличивающаяся или уменьшающаяся нагрузка на винт.
Ну кто первый выберется на полеты, тот попробует. Я так не сомневаюсь, что упадут.  Было бы глупо думать, что с ростом скорости обороты растут (это уже выяснили), а при снижении ее не изменяются.
Да собственно и так:  Взяли ручку на себя, обороты выросли, отдали обратно - обороты упали. Ну и представь второе действие как бы само по себе, отдельно от первого.
 
Ну кто первый выберется на полеты, тот попробует. Я так не сомневаюсь, что упадут.  Было бы глупо думать, что с ростом скорости обороты растут (это уже выяснили), а при снижении ее не изменяются.
Да собственно и так:  Взяли ручку на себя, обороты выросли, отдали обратно - обороты упали. Ну и представь второе действие как бы само по себе, отдельно от первого.

Большую мощность труднее загасить.
Обороты падают но диффузор остаются избыточно открытым и смеси поступает больше чем в случае с затяжелением.
Кстати если бы было такое облегчение винта как в проге ( там у меня отрицательная тяга 10 лошадей получается) то почему осиливает холостые лишь на 200 оборотов поднять, 10 лошадей даже Сузуку раскрутят не хило.
Да и на ротаксе что то я не видел что бы в два раза обороты возрастали, вроде с 2000 до 2500 поднимает .
 
Большую мощность труднее загасить.
И что, считаешь, обороты "зависнут" на большой скорости, и после уменьшения ее не упадут?
Пробуй, короче, только давай договоримся сразу - потом не юлить.  Сам сказал - если обороты упадут, то я прав полностью.
Да и на ротаксе что то я не видел что бы в два раза обороты возрастали, вроде с 2000 до 2500 поднимает .
В два раза - я сказал навскидку,  просто чтоб была понятна мысль.  Скажу по другому:  На холостом ходу обороты, в зависимости от скорости, меняются на до фига, на максимуме - на чуть-чуть. 
Если не забуду, холостые уточню на своем ротаксе.
 
SUN, молодец. Первый раз, спокойно довёл тему до финала. А теперь, если нетрудно, изложи в одном посте свою теорию, в общем свою правоту, просто не знаю как лучше сформулировать. Я так думаю, это будет полезно многим сейчас, и на будущее, а мне так тем более 🙂.
 
Лопасти винта движутся поперек направления движения дельталета. В полете скорость движения лопасти и скорость движения дельталета складываются по теореме пифагора, угол, с которым поток набегает на лопасть, уменьшается, то есть уменьшается истинный шаг винта, винт аэродинамически становится легче, мощность, потребная для его вращения уменьшается.  Вот и вся "кухня".
И вовсе это не моя теория, а дедушки Жуковского.
 
Вообще-то это все азбука...
С Азбукой то ни кто особо не спорил, спор вёлся о величине сил воздействия.
Ты так и не ответил почему, согласно твоей проге, отрицательная тяга более 50 кг. и от - 10 до -15 л.с.
раскручивает винт всего на 200 оборотов (+- 3 л.с)?
Эта , яко бы значительная сила, не осиливает даже провернуть винт в пикировании с заглушенным мотором на скорости 125 км.ч.(Сузуку)?
Ротакс 503 она проворачивает но, судя по той же проге, он должен вращаться на холостых оборотах, а он еле дёргается.

Так что, что то там ( в проге), напутали.
 
Ты так и не ответил почему, согласно твоей проге, отрицательная тяга более 50 кг. и от - 10 до -15 л.с.раскручивает винт всего на 200 оборотов (+- 3 л.с)?
Ну во-первых, какой винт?
Я делаю так: забиваю в прогу  диаметр винта, число лопастей, и его максимальные обороты. Потом в окошке шаг винта ("Blade Pich", пятое сверху) подбираю такой шаг, чтоб мощность потребная винтом ("Power Absorbed") на максимальных оборотах была равно мощности моего мотора.
Скорость ставлю 0.01 км/ч (меньше не считает) и соответствующую высоту.  Не забудь выставить соответствующие единицы измерения.
Это будет винт, посчитанный прогой для твоих условий, теперь ему можно задавть разные обороты и скорость и смотреть результаты.

У меня на холостых  (2000/2.58)  получается торможение 30 кг или минус 3 лошади.  Насколько это верно не знаю, однако не знаю, как у тебя, а у меня при сбросе газа ощущается отчетливое торможение, так что принципиально прога показывает верные тенденции.

К тому же считать отрицательные значения мощности и тяги дело неблагодарное, прога скорее всего не  учитывает кое какие факторы, присущие авторотирующему винту.
У меня на этот счет есть кое-какие соображения, но я уж не буду тут умничать, скажу только что в режиме ветряка картина набегания потока на винт несколько меняется, что прогой вряд ли учтено.  Это уже чисто моя теория, не буду ее тут приводить - такие как МДПшник начнут делать круглые глаза, включат дурака, начнется очередной срач... :о)
 
Да кстати, прога наверняка написана для тянущего варианта, а это совсем другая история.
Прикинь если перед винтом поставить защитный экран так он вообще вырождатся не будет ни на какой скорости..
А телега не хило обдув винта искажает.
 
А телега не хило обдув винта искажает.
Ну это тоже есть, согласен.  К тому же не забывай, прога написана под какую-то конкретную серию винтов, со своей круткой, профилем и геометрией.  Кое какие результаты хорошо соотносятся с практикой, поэтому я ее люблю :о)
 
Назад
Вверх