S
sun
Да не говорил я что именно 40%, привел утрированный пример для наглядности.А ты же шокировал утверждением чуть ли не в 40ка% разнице.
На максимальных оборотах да, прибавка всего 200 об, а вот в крейсере влияние скорости на потеребную мощность винта гораздо сильнее.
Во блин. А почему обороты выросли ни с того ни с сего?Прибавка 8% оборотов, отнюдь, не означает что и потребная мощность винта уменьшилась на те же 8%.Дроссель открыт, обороты увеличились, мощность выдаваемая мотором возросла.
Положение дросселя управляет количеством поступающего в двигатель топлива, если при одном и том же положении РУДа обороты растут, значит нагрузка на двигатель падает, и движок набирает лишние обороты, чтоб работать на той же мощности. В данном случае мощнсть в итоге не падает, просто высвободившейся избыток мощности выливается в прибавку оборотов.
Ты как-то будь последователен - твои слова: "если теория верна, обороты вырастут существенно".