Расход топлива на дельталёте.

ПМСМ приведение в качестве аргумента программы - занятие чрезмерно оптимистичное.))
Программа предлагает одну методику расчета, МДП-шник другую, без учета скорости.  Результаты разные. Кому  должен доверять здравомыслящий человек в пследнюю очередь?
Ну а насчет вырождения винта это Вы сергею объясните.  Он считает, что раз винт раскручивается, значит мощность растет. Именно так, а не наоборот :о)
 
Хороша она или плоха, но по ней видно, что методика расчета ДРУГАЯ, скорость СУЩЕСТВЕННО влияет на результат,

Расчёта чего? На какой результат? Вы уже забыли, или не поняли о чём речь. И продолжаете не понимать. Давайте остановимся.
 
Лёха, твоя программа допускает полёт со скоростью 10 тыс. км.ч.
При оборотах винта 3 тыс. и шаге 3 тыс см. согласно этой проге  2х метровый винт не выродится .
А ты тут какие то +- 30 км .ч. высчитываешь. 🙂

Да что там десять, прога просчитана до 20 тыс. км в час. 😱

На перспективу считали.
Сколько там максималка у винтовых не подскажешь?
Наверное я отстал от жизни.
 
Лёха, твоя программа допускает полёт со скоростью 10 тыс. км.ч.
И полет на высоте 500 миль. По ней можно считать пропеллеры для космических кораблей :о)
Просто забыли поставить защиту от дурака.
При вменяемых исходных все работает нормально.
 
Вы что не помните, о чем спор?
Могу помочь. 🙂 Процитировать начало спора? 🙂 Алексей, или сам процитируй.
Странно что Вы друг друга не понимаете. Парни Вы не психовайте, спокойно к теме, и вникните быстрее.
 
Странно, что я до сих пор ведусь на этот развод.
Ну как то так, что же поделать.
Очередной раз обидно за науку. Не каждому научному сотруднику доступна способность распознавать интригу или провокацию. Зато у Вас свои способности не хуже. Крепитесь. ВЫ, люди науки, право как дети наивны, в этом ваша прелесть и одновременно беда. Понять людей не сложно, сложно понять их правильно. Надо стараться.
Не важно кто здесь "СПОР" этот выиграет(и почему тут кто то должен что то выигрывать? :-? непонятно), не важно, будешь ли ты лучше кого-то, важно, будешь ли ты лучше, чем вчера. Неудача ведь не делает человека неудачником, но попытка делает его победителем. Ошибиться может каждый, признать ошибку – достойный, попросить прощения – мужественный, возобновить отношения – сильный. Так учили.
У меня есть семья, друзья, крыша над головой. С питанием все нормально. Я могу говорить, ходить, смеяться, слушать, видеть, дышать, любить. У меня есть собственные вещи. Было счастливое детство, а впереди светлое будущее. Я счастливый человек! Могу поспорить, Вы тоже. Не придумывайте всякую чушь, только чтобы страдать…
Удачи ВСЕМ, МИР ВАМ, ОТ ДУШИ и С УВАЖЕНИЕМ.
 

Вложения

  • 4da892d118eb41e084102045d6c_prev.jpg
    4da892d118eb41e084102045d6c_prev.jpg
    71,1 КБ · Просмотры: 102
Важа, спасибо Вам за поддержку. Но ведь споры и обсуждения ведутся для того, чтобы помочь пилотам знаниями и пониманием. Когда знания и понимания топятся в чьей-то глупости и недобросовестности, то кто-то не получает жизненно важной для него информации. Вот где проблема многих форумов.
 
спасибо Вам за поддержку.
Не в обиду. Всем не в обиду. Я В этой ветке, всех поддерживаю. Вы все правы, только этого не хотите видеть.
Сказывается прежний негатив. Как только это примите, вернее отставите негатив, спор и закончится. Вопрос - а надо ли оно ВАМ? Вот тож. И не надо друг на друга сетовать.
А информации, что Вы ВСЕ тут накидали, поверьте предостаточно, для любого, даже начинающего пилота. Только внимательно читать стоит, без спешки, ответить.
Был бы разговор в живую, у Вас и полу часа беседа не длилась.  🙂
Потом по рюмке чая, и айда про другое, к примеру, про девчонок. :IMHO
 
Когда знания и понимания топятся в чьей-то глупости и недобросовестности, то кто-то не получает жизненно важной для него информации
Не Вы ли кормите народ  недобросовестными расчетами уже сколько времени? Я попытался Вам открыть глаза на истину -бесполезно.  То что истина на моей стороне смневаться не приходится, тому, что поребная мощность винта существенно зависит от скорости, для тех, кому не хватет мозгов понять это самостоятельно, доказательств тьма - начиная от эфффекта вырождения винта, кончая нормальными методиками расчета, все это подтвеждено и практикой, а раз так, Ваши расчеты, котрые Вы тут пишете - филькина грамота.  Оставайтесь в своих заблуждениях, Вам истина не интересна, но не кормите ими людей!
А что касается Вашего единомышленника Важи, не обольщайтесь,  он поддержит любого, кто не согласен со мной, даже если тот будет утверждать, что 2х2  равно семи. :о)
 
он поддержит любого, кто не согласен со мной,
Зря ВЫ та Лёша, Вы видно не всё как всегда читаете, а только что хотите увидеть. Я и Вас Алёша, тоже поддерживаю. И именно здесь именно на этой ветке, ни за кого, и ни на чьей стороне.
 
поребная мощность винта существенно зависит от скорости

Конечно, зависит. Вопрос в том, сможет ли винт и мотор обеспечить эту скорость. Мы как-то сделали слишком тяжёлый винт. Поверили, что он работает хорошо только на высокой скорости до 140 км/ч. Одна проблемка: наш мдп не может лететь горизонтально на этой скорости. Я понимаю, этот пример может показаться Вам не относящимся к делу. Но это не так.

Sun, я больше не хочу вступать с Вами в споры. Вы не утруждаете себя возражениями, часто допускаете простое несогласие. А мне почему-то приходится работать над построением доказательств. В конце концов Вы топите полезную информацию в каком-то флуде. С меня хватит.
 
Конечно, зависит. Вопрос в том, сможет ли винт и мотор обеспечить эту скорость
Увеличение скорости с 75 до 95 км/ч дало прибавку оборотов с 4600 до 5000 при неизменном положении РУДа.
Факт реальный. Вам это о чем-нибудь говорит?
Предлагаю включить мозги а не "дурака".

приходится работать над построением доказательств. 
Вы ни однго не привели, больше того, абсолютно не хотите понимать о чем я Вам говорю.  Графики, расчеты, выкладки, доступные пониманию троечника шестого класса - все это Вами не понималось абсолютно.   У Вас вообще своеобразное и абсолютно далекое от реальности понимание работы воздушного винта. Учите буквари, такие понятия как геометрический шаг, скольжение, поступь, как меняется истиный угол атаки лопасти с ростом скорости, и что из этого следует - ничего этого Вы не знаете.
Стыдно!  Все, что я говорю, должен рассказывать не я Вам, а Вы мне, а Вы не то что думать, даже понимать то, чо за Вас думали другие понимать не хотите.
 
Как я понимаю, sun, вы перечислили содержимое круга Ваших знаний. Умолкаю.
 
Крл. Атом, р503, ред. 2,58. 2 чел. кр.80-85км\ч., тах. 5000-5200. винт луганский 3х. лоп. взлетный режим 6600об/мин - расх 16 литров в час.  Скорость 90-95 км/час, обороты 5300- 5600, расход 18 литров в час.
Данные усредненные за 2-3 полутора-двухчасовых полета.
 
Увеличение скорости с 75 до 95 км/ч дало прибавку оборотов с 4600 до 5000 при неизменном положении РУДа.
.
У меня увеличение скорости на 20 км.ч дало прибавку 100 оборотов, на 40 км.ч. 200 об..
Кстати , для чистоты эксперимента ,нужно еще проверить сколько оборотов теряется при уменьшении скорости но при неизменном положении РУДа.
Если столько же как и при увеличении то изменение мощности двигателя  действительно не при чём.
Я как то не догадался сразу это проверить, сегодня если выберусь на полёты то проверю.
 
Назад
Вверх