Раскрутка беcколлекторным эл.двигателем.

Да, противофлаттерные грузы располагаются в крайней трети лопасти и балансируют лопасть не только по хорде, но и по размаху. Я не говорю, что надо балансировать при помощи только двигателей, просто совместить функции по возможности 🙂
 
Большой выбор http://www.goldenmotor.com/ 
В принципе НРМ5000В интересен с точки зрения прямой раскрутки. Если выкинуть лишнее железо, на половину вес уменьшится должен. Но Все же лучше изготовить специализированый мотор для раскрутки,с меньшими максимальными оборотами и соответственно большим моментом, предусмотрев установку отключающей муфты,тормоза и т.д.
Посмотрим,что получится у Хенрика с Рышардом, На сколько у их котструкции повторяемость. Если все получится хорошо,попробуем повторить небольшой серией у нас в России. Но вначале нужно провести всесторонние испытания на действующих АЖ в различных климатических условиях и различными роторами, в том числе народными и Руса.
 
А почему вы не хотите попробовать гидравлику?
Tогда можно даже с места взлетать.
 
Понятно!
Но на данном этапе технического развития это может быть проще, да и батарею не нужно с собой возить.
 
@ alex_toronto
Понятно!
Но на данном этапе технического развития это может быть проще, да и батарею не нужно с собой возить.
Если что то предлагаете легкое, то надо посмотреть, а что такое батарея LI PO. Батарея - это параллелепипед 140 мм х 50 мм х 40 мм т.е. размером с мобильный телефон и весом 500 - 600 грамм. и мотор 1200 грамм мощностью 6 - 7 кВт. Считать надо. При том, что в полете батарею можно и подзаряжать от 12 вольтовой батареи и стантартного генератора. Хватает ее на 5 - 10 взлетов без подзарядки.
Проще - это прокладывать шланги высокого давления, устанавливать два насоса и подсоединять это все к мотору, не думать о весе системы, вы вероятно смеетесь, друг.
 

Вложения

  • 09082010954_002.jpg
    09082010954_002.jpg
    139,5 КБ · Просмотры: 90
@ ski_vova
В принципе НРМ5000В интересен с точки зрения прямой раскрутки. Если выкинуть лишнее железо, на половину вес уменьшится должен. Но Все же лучше изготовить специализированый мотор для раскрутки,с меньшими максимальными оборотами и соответственно большим моментом, предусмотрев установку отключающей муфты,тормоза и т.д.
Вы прямо как Сикорский повторяете, он электровертолет уже продемонстрировал и в головку электромотор вставил с прямой раскруткой, а вы - автожир по той же схеме.
Для электромотора не нужна обгонная муфта или отключающаяся, сам мотор если подать небольшое напряжение, то он переходит на свободное вращение, а если добавить, то тормозит, а больше - ускоряет. На холостом ходу мотор 6кВт потребляет около 2 - 3 ампера!
 

Вложения

  • sikorskyprojectfirefly-1.jpg
    sikorskyprojectfirefly-1.jpg
    62,3 КБ · Просмотры: 89
Вы прямо как Сикорский
Я есть я. По раскрутке пока ждем что сделает Хенрик и его команда. Там очень хороший конструктив, который даже рядом не стоял с игрушечными моторчиками. Данную раскрутку нужно устанавливать совместно с мощным генератором, а не как ВЫ с ЛиПо. Это мое мнение и его хрен оспориш :STUPID
 
@ ski_vova
Данную раскрутку нужно устанавливать совместно с мощным генератором, а не как ВЫ с ЛиПо. Это мое мнение и его хрен оспориш
А генератор для веса, что ли?
Вы вертолет или автожир делать будете?
 
@ alex_toronto
Понятно!
Но на данном этапе технического развития это может быть проще, да и батарею не нужно с собой возить.
Если что то предлагаете легкое, то надо посмотреть, а что такое батарея LI PO. Батарея - это параллелепипед 140 мм х 50 мм х 40 мм т.е. размером с мобильный телефон и весом 500 - 600 грамм. и мотор 1200 грамм мощностью 6 - 7 кВт. Считать надо. При том, что в полете батарею можно и подзаряжать от 12 вольтовой батареи и стантартного генератора. Хватает ее на 5 - 10 взлетов без подзарядки.
Проще - это прокладывать шланги высокого давления, устанавливать два насоса и подсоединять это все к мотору, не думать о весе системы, вы вероятно смеетесь, друг. 
Кроме веса существуют другие критерии, такие как работоспособность и
надежность. По- моему, минимальные требования это мощность в 2.5 квт на 1000 об.мин и  55 ампер-часов емкость. Я не представляю, как такие маленькие
моторы могут это обеспечить, с батареей такого типа я не знаком. но тоже
сомнительно.

В простейшем случае, чтобы использовать гидравлику, можно поставить одинаковые мотор и насос как замкнутую систему , обгонную муфту на роторе и электромагнитную на шкиве насоса. В другом варианте насос с объемным регулированием.

Гидравлика имеет большой потенциал мощности.

A вообще, нужно разработать техзадание, на базе которого работать.
 
@ alex_toronto
По- моему, минимальные требования это мощность в 2.5 квт на 1000 об.мин и  55 ампер-часов емкость. Я не представляю, как такие маленькие
моторы могут это обеспечить, с батареей такого типа я не знаком. но тоже
сомнительно.
Объясняю популярно.
1. Что вам надо обеспечить предварительной раскруткой?
Ответ: раскрутить ротор до полетных оборотов или близких к ним! А потом выключить электромотор и полетать!
Ваши действия: берете бесколлекторный мотор мощностью 3 кВт у которого есть 300 об. в мин. Считаете мощность 3 кВт при 45 вольтах требует ток 67 ампер!
2. Какую емкость батареи вам надо?
Считаете: Сколько времени на раскрутку 1 - 2 мин. Т.е. для раскрутки потребуется 67 ам. х 2 мин. = 67 х 0.0333 часа = 2.3 ам. час. Так как на мотор вы плавно увеличиваете ток и обороты ротора растут, то потребляемая энергия требуется еще меньше в два раза ( от 0 амп. до 67 амп в конце, линейная зависимость).
Таким образом: мотор мощностью 3 кВт весит около 600 грамм и батарея 800грамм и 200 грамм управление.
Дорогой батареей в 55 а час. вы можете 24 раза запустить автожир или крутить ротор в течении 48 минут!!!
Здесь ветка об автожире, а не вертолете!
Вот Сикорскому и надо мотор в 140 кВт и батарею соответственно, считай, тренируйся. Мы проверили и убедились. А вот обыкновенный автомобильный стартер такой батарейкой не покрутишь!! У них КПД низок
Относительно
Кроме веса существуют другие критерии, такие как работоспособность и
надежность.
Электромоторы в мире научились делать и на станках они по 50 лет работают, и не требуют техобслуживания!
 
бесколлекторный мотор мощностью 3 кВт у которого есть 300 об. в мин.

High Power BLDC Motors -- Amazing Performance beyond your imagination!
Model: HPM5000B -- High Power BLDC Motor
Voltage:24V/36V/48V/72V
Rated Power:3KW-7.5KW
Efficeincy: 88%
Speed: 2000-6000rpm (customizable)
Weight:11Kgs
Casing: Aluminium
Length (height): 126mm
Diameter: 206mm
Shaft: customizable
Features: Compact design,Water resistent, Stainless Steel Shaft, Self Cooling Fan
Applications: Electric car, electric motorcycle, electric tricycle, electric golf carts, fork lift, electric boat, etc.
Drawing(.pdf)   3D View
Motor Performance Curve(jpg)
Performance Data Sheet(jpg)

Buy Now  $346                  
$365                  
 
Model: HPM5000B -- High Power BLDC Motor
Voltage:24V/36V/48V/72V
Rated Power:3KW-7.5KW
Efficeincy: 88%
Speed: 2000-6000rpm (customizable)
Weight:11Kgs
Casing: Aluminium
Length (height): 126mm
Diameter: 206mm


http://www.geigerengineering.de/fileadmin/templates/PDF/Motordaten_HPD13.5.pdf

in tabellarischer Form:
Angabe Wert Einheit
Spannung maximal 58 V
Spezifische Leerlaufdrehzahl: 48 1/min/V
Spezifische Nennlastdrehzahl: 42 1/min/V
Grenzdrehzahl: 2500 1/min
Nennstrom 260 A
Max. Motorstrom (je nach Frischluftzufuhr): bis 320 A
Max. Statortemperatur 100 °C
Nennleistungsaufnahme : 13 500 VA
Nennwirkungsgrad ca : >93 %
Rotorau[ch223]endurchmesser 218 mm
Motorl[ch228]nge 81 mm
Innenwiderstand Phase zu Phase 4,98 milliohm
Ri 4,98 mOhm
Wicklungszahl 25
Motorzuleitungsquerschnitt 8 mm[ch178]
Gesamtinduktivit[ch228]t Phase zu Phase 10,06944444 [ch956]H
Drehmomentkonstante 0,22 Nm/A
Gewicht mit Anschlussleitungen 4,7 kg

-polutshe...

-i STARTER/GENERATOR vmiesto mahovika!

=убираем сартер и генератор вместе с приводами\минус 5кг\

а также аккумулятор полегче\КПД такого стартера выше чем
у классического а мощный генератор=15кВт в тримига зарядит
ЛИПО-батерейку...\
 

Вложения

  • Obraz_SONY_rysiek_bekas_pobiednik_046_005.jpg
    Obraz_SONY_rysiek_bekas_pobiednik_046_005.jpg
    186,8 КБ · Просмотры: 82
а также аккумулятор полегче\КПД такого стартера выше чем
у классического а мощный генератор=15кВт в тримига зарядит
ЛИПО-батерейку...\

В этой схеме аккумулятор и преобразователь (регулятор БК-двигателя) нужен только для прокрутки стартера-генератора при старте ДВС, ведь генератор-то трехфазный, и мотор бесколлекторный тоже трехфазный, отчего не сделать электрическую связь напрямую (генератор>раскрутка)  без ненадежных регуляторов и дорогих Li-po батареек, при зарядке которых нужны всякие балансиры и т.д.?
 
отчего не сделать электрическую связь напрямую
Напремую теоретически нежелательно. Необходим мягкий старт. Хотя на низких оборотах генератора можно попробывать и напрямую.
К подобной схеме построения мы и стремимся.
Жаль что Хенрик показывает одну и ту же картинку мотор-генератора на Субарик.
 
@ alex_toronto
Applications: Electric car, electric motorcycle, electric tricycle, electric golf carts, fork lift, electric boat, etc.
Для ясности надо переводить,
Область применения: электрические машины, электрический мотоцикл, электрический трицикл, электрические тележки гольфа, погрузчик, электрические лодки, и т.д.
Мы сейчас говорим о электромоторах которые крутят воздушный винт!!!  Это моторы AERODRIVE !
Ясно без перевода.
Особенность его в том, что он не может быть использован в качестве стартера в автомобиле! Здесь надо очень сильно постараться и на нем написано  только для воздушного винта!!! Естественно вы можете изобретать свое, но зачем??
Эти моторы есть и крутят все воздушный винт! Цена их (6 кВт) в районе 100$ это узконаправленные электромоторы, TNVD уже объяснял это.
  Они применяются, например в парамоторах:
http://marksparaglidingpages.com/index.php?action=news&newsid=188
электропланерах:
http://www.alisport.com/eu/eng/silent_b.htm
Очень легкие и шустро крутят.
 
Назад
Вверх