Раскрутка беcколлекторным эл.двигателем.

Мы сейчас говорим о электромоторах которые крутят воздушный винт!!!Это моторыAERODRIVE!
Особенность его в том, что он не может быть использован в качестве стартера в автомобиле!
А мы уже говорим совершенно о других моторах, совсем не игрушечных от авиамоделек (посмотрите внимательней на   характеристики и фотоот Хенрика),а устанавливаемых непосредственно на коленчатый вал двигателя,взамен штатных генератора и стартера, а так же на головку ротора через обгонную или эл.муфту.
В этом принципиальное отличие от Вашей конструкции, которая пока не совсем надежна, хотя работает.
Не всегда стоимость должна является основопологающей.
Мы не на столько богаты чтоб носить дешовые вещи (не я сказал)
 
как у Вас с Рышардом обстоят дела по созданию нового эл.мотора и генератора ? Wink

-пока Рышард в сенатории\здоровие\=я привёз стартер-генератор под СУБАРУ\Ф=275мм=ротор\.

-не влезает в стандартный корпус сцепления\так Богдан делает редуктора\,но если сделать новый ротор Ф=260=поместится.
-статор=самый трудоёмкий элемент.

-у этого ротора слишком толстые магниты\давние времена\
и толстый\12мм\ магнитовод...сумм.вес=10кг!

=ещё у Зэнка в Жешуве смотрели электропривод для АКСЭЛЬя
\взлетает свыше 600м\...
 

Вложения

  • elektro_006.jpg
    elektro_006.jpg
    190,4 КБ · Просмотры: 106
  • elektro_002.jpg
    elektro_002.jpg
    107,9 КБ · Просмотры: 96
-на этих акку...
 

Вложения

  • elektro_005.jpg
    elektro_005.jpg
    157 КБ · Просмотры: 84
Мы сейчас говорим о электромоторах которые крутят воздушный винт!!!Это 
Takoi motor?

http://www.hobby-lobby.com/atlas5030.htm#503016

Znaete pro eto?

Bad thing about the Lipo batteries, is they will not take abuse well. Over charge them and they can catch fire. Over discharge them and they will " puff " and loose voltage and capacity or completely short out. You have to be smart about how you use a Lipo or else you will ruin the battery or catch it on fire.... and then the price of course.

sravnenie:

I did a search on the potential of brushless motors and Lipo battery. Here's my result: motor CYCLON F3A 48 volts (France) 3000w (30s): 6000t/mn 0.55 kg. Battery LiPo 48 volts : Sixteen Kokam (Korea) LiPo battery for 48 volts ref: 11043140H4. Total battery: 1.85 kg. Recharge of ground. 10 launches before recharging.
Very expensive. Hydraulic motor and pump more interesting, so light: SAUER DANFOSS High pressure. TFM1004.3CI02 3000 w: 1,1 kg [ch224] 2850 t/mn
3 kw = 75% de N in flight
 

Jean Claude
View Public Profile
Find all posts by Jean Claude

  #80    02-04-2009, 08:07 AM 
Aviomania 
Gold Supporter
   
 
@ henryk  и  @ ski_vova  идут своим путем, а разница в типе мотора. Приятно смотреть за этой работой, молодцы - экспериментаторы!
@ alex_toronto  когда вы сделаете свою раскрутку то может всем понравится, а может зря потеряли время, вперед работайте.
Мы сделали на этих моторах раскрутку, проверили несколько моторов и свою работу показали:
Как эта раскрутка работает с мотором мощностью 1650 Ват, можно посмотреть по ссылке: http://rutube.ru/tracks/3506508.html?mail=track_converted&v=455799885751c28e3933905584116578
Интересно отметить, что данная работа стала основой производства одноместного электрического автожира - вертолета. Батареи LI PO усовершенствуются и за два года у нас накопился интересный материал для дальнейшей работы.
Не забывайте, чтобы работала ваша гидравлическая раскрутка нужен еще двигатель с соединениями, а электричество обойдется без него! Это самостоятельный элемент и весь мир стал экспериментировать и удачно!
 
henrykи@ski_vovaидут своим путем, а разница в типе мотора. 
Так должно и быть. Не нужно всем идти одним путем. Мы все пытаемся достич одной цели, сделать эффективную и надежную раскрутку, используя при этом моторы с постоянными магнитами. А у кого из нас получится лучше покажет время.
 
А по мне, так предварительная раскрутка ротора вообще не должна содержать каких-либо отдельных двигателей, так как эта раскрутка – вопрос недостатка автожира, поэтому должна быть реализована, как бы незаметно, не в ущерб массы аппарата и т.д. А 10 кг электродвигателя – это несколько тяжеловато для двухместного аппарата.
То что электродвигатели и аккумуляторы развиваются и скоро станут доминантами в машиностроении – это хорошо, но все равно раскрутка автожира должна быть реализована за счет штатных энергетических средств аппарата. Мне так кажется! :-/
 
@ Akson
А 10 кг электродвигателя – это несколько тяжеловато для двухместного аппарата.
Если бы вы читали о чем речь, то знали: вес мотора от 600 грамм (4 кВт)  до 1330 грамм (6 кВт). А для раскрутки требуется и аккумулятор  весом от 800 грамм до 1200 грамм и все! У вас как в анекдоте: крестьянам рассказали как устроен трактор, а они в конце спрашивают: " а куда лошадь запрягать?"
Реализация за счет штатного оборудования приводит к изготовлению элементов передачи вращения от штатного двигателя к ротору, а это отдельные механизмы, в частности сцепление, приличного веса и цены! Естественно, если к бесколлекторному мотору вы еще специальный генератор будете изобретать, то дальше тоже нет смысла обсуждать.
 
Если бы вы читали о чем речь, то знали: вес мотора от 600 грамм (4 кВт)до 1330 грамм (6 кВт). А для раскрутки требуется и аккумуляторвесом от 800 грамм до 1200 грамм и все!
Нет не все. Вы забыли, что есть еще планетарный редуктор с корпусом , бендиксом и втягивающим реле от автомобильного стартера имеющих достаточный вес, а так же венцовая шестерня от авто ОКА с диском. Все вместе еще + килограм около трех.
По этому ваша раскрутка ни чем не легче предлагаемой нами. К тому же мотор-генератор, установленный на двигатель идет взамен штатных генерератора и стартера и не требует тяжолого кислотного аккомулятора, а запускается от LiPo батарей. В комплексе это получается легче всех существующих механических и гидравлических раскруток.
:IMHO
 
Если бы вы читали о чем речь, то знали: вес мотора от 600 грамм (4 кВт)  до 1330 грамм (6 кВт). А для раскрутки требуется и аккумулятор  весом от 800 грамм до 1200 грамм и все! 
Ладно - ладно... Признаюсь сморозил глупость, скем не бывает.  :-[
Во всем этом действительно что-то есть, вернее будет в будущем, а пока лучше то что более доступно  :~~)
 
вес мотора от 600 грамм (4 кВт)до 1330 грамм (6 кВт). А для раскрутки требуется и аккумуляторвесом от 800 грамм до 1200 грамм и все!
Всеволод Васильевич, пока у меня все снято, чтобы не быть голословным я постараюсь завтра все в куче взвесить. Сразу появится точный вес всей Вашей раскрутки в сборе.
 
вес мотора от 600 грамм (4 кВт)до 1330 грамм (6 кВт). А для раскрутки требуется и аккумуляторвесом от 800 грамм до 1200 грамм и все!
Всеволод Васильевич, пока у меня все снято, чтобы не быть голословным я постараюсь завтра все в куче взвесить. 
Кучу эту складеную и взвешенную будет очень удобно завернуть и вынесить на свалку  😉

а в замен поставить нормальную легонькую, эффективную механическую раскруточку: 1.8 кг валы+шестерни+карданы,  1.2 кг редуктор, 1.5 кг модуль сцепления в сборе = ИТОГО 4.5 кГ ....и никакого тебе минингита  :~)
 
А если использовать авиамодельные двигатели по прямому назначению - для вращения  воздушных винтов со складывающимися лопастями вот по такой схеме:

аккумуляторы и регуляторы либо на самой втулке, либо на фюзеляже. Сами двигатели использовать как грузы для балансировки лопасти?
Вот к такому варианту; http://www.youtube.com/watch?v=ta9uV6oBM_U&NR=1
 
....и никакого тебе минингита 
А как быть с Русским минталитетом.
Сначала нужно создать себе трудности, потом их героически преодалеть и получить от этого удовольствие.
Иначе скучно и неинтересно, Русская душа удовольствия не получит.
 
электропланерах:
http://www.alisport.com/eu/eng/silent_b.htm

Empty weight:      200 kg

-у электропланера АКСЭЛЬ этот вес 85 кг!
\аккумуляторы=10кг,мотор с редуктором=2кг,БУ=0,5кг\.

поднимается на высоту 600м и то с неполноценным мотором
\плохая медь\...
 

Вложения

  • elektro_003.jpg
    elektro_003.jpg
    125 КБ · Просмотры: 88
  • elektro_001.jpg
    elektro_001.jpg
    122,5 КБ · Просмотры: 93
Назад
Вверх