Раскрутка беcколлекторным эл.двигателем.

Ты в глаза в своей жизни видел (или теоретически слышал) о моторе тихоходном на 300 оборотов в минуту ?
Видел. Все без исключения мотор-колеса крутятся в номинале в этом диапазоне оборотов с очень большим моментом.
http://www.emotortech.com/product.asp?sid=1&nid=3&id=3
Так чего же ты ждеш, Вова ? Бери мотор колесо и дерзай раскрутку прямоточную (если они крутят на 220 с большим моментом) ! Или без Всеволода никак не обойтись ?  😉
 
Или без Всеволода никак не обойтись ? 
Это мной настоятельно предлагалось Всеволоду еще при сборке. Он съездил до продовцов данных аказий, но в наличии были только максимум на 1,2 квт но с герметичными контроллером и регулятором оборотов в виде ручки газа, предназначенными эксплуатироватся в любых погодных условиях. Более мощные нужно было заказывать,и если не изменяет память, ждать не менее двух месяцев. А такого времени у нас небыло,нужно было приступать к испытаниям. На этом пока с мотор-колесами все и остановилось.
Сейчас взял паузу и пытаюсь подождать Хенрика.
Хочется более интенсивной раскрутки,чтоб минимизировать разбег, что актуально для новичков как я.
 
ski_vova или rus! У меня вопрос: какой тайминг лучше ставить для получения большего момента,0 или максимальный?
 
пытаюсь подождать Хенрика

-наверняка сделаем,
разузнавал про Вентильные Реактивные Моторы\более безопасный вариант\=слишком тяжелы получаются...

-к многополюсному тороидальному на пост.магн. придумываем
муфту безопасности\типа торпедо в старых велосипедах\.

те=разгон=холостой ход=торможение.
 
на это надеюсь 

http://techon.nikkeibp.co.jp/english/NEWS_EN/20091217/178651/

-появилась серёзная конкуренция для безколлекторников на постоянных магнитах...
можно обойтись без предохранительной муфты.
тоесть Выбросаете роботу предыдущую и беретесь за Вентильно Реактивные (SR) моторы  😉

Вова, долго тебе ждать однако  :'(
 
Прочитай еще тему "Електрички наступают на пятки"  в разделе о моторах и тогда поймеш что на сегодняшни день надежных не сущестукет в природе (с весом меньше обычной раскрутки - 4-5 кг) и стоимостью системы меньше 1500-2000 USD (мотор+контроллер+батареи)то что тут Всеволод понавыдумывал не в счет - оно ни мощное, ни надежное, ни дешевое

жаль...   тогда подскажите может кто может проконсультировать по установке бензинового мотора на расскрутку - какой мотор иожно поставить??   Спасибо!
 
http://www.youtube.com/watch?v=ukbGtD2LN-4
http://www.youtube.com/watch?v=yYacJbLA1Hk
Фото раскрутки. Посмотрите всю ветку форума - http://www.rotaryforum.com/forum/showthread.php?t=21196&highlight=dragonfly+gyro
Вот тот двигатель раскрутки, что на видео.  - http://www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/id.4506/.f

Раньше уже была на нашем форуме ветка по этой раскрутке-http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1182682092

Для Ski_vova.
Володя, мне кажется что в данный момент, кратчайший путь для вас к полетам это замена безколлекторной раскрутки на двигатель от мопеда.  У вас для этого почти все готово и времени займет гораздо меньше, чем дожидаться "созревания" безколлекторной темы.  :IMHO
 
Для Ski_vova.
Володя, мне кажется что в данный момент, кратчайший путь для вас к полетам это замена безколлекторной раскрутки на двигатель от мопеда.У вас для этого почти все готово и времени займет гораздо меньше, чем дожидаться "созревания" безколлекторной темы. 
Пока форум не работал я восстановил раскрутку от RUSа. Выходные бегал по полю сначала без ротора, потом с небольшими отрывами на два-три метра от земли. Пытался сохранять максимально ровный горизонтальный полет в пределах поля по прямой. В начале получалось плохо, потом вроде бы получатся стало.
Раскрутка крутит резво, но максимум 140-146 об (сейчас установленны:мотор 6квт-170 об/вольт и АКБ 2 х 5LiPo- 5 ач). Перед тем как мне отдать, РУС поставили другой контроллер и он не хотит больше этого раскручивать. После третий раскрутки не раскручивает и 100. Аккомуляторы заряжаю по одному минут по 20( зарядник только один), за то есть время проанализировать подлеты. И опять до 140 раскручивает. Явно мало.
При полном штиле до полетных оборотов тяжелый ротор с лопостями RUS приходится раскручивать не мение 150 метров пробега, скача по кочкам, подпрыгивая с колеса на колесо, той гляди набок завалишся .
:~)
А это уже не теория, это практика :~)
 

Вложения

  • _________________014.jpg
    _________________014.jpg
    73,2 КБ · Просмотры: 109
Посмотрите на качество намотки китайских моторчиков.
Это не для охлаждения, просто руки корявые.
На фото еще не самый худший вариант. Было еще страшнее.
Как такую обмотку не пробъет, если витки одной обмотки лежат на соседней и еще при этом трясутся при работе.
:IMHO
 

Вложения

  • kachestvo_namotki.jpg
    kachestvo_namotki.jpg
    169,9 КБ · Просмотры: 97
@ ski_vova
Раскрутка крутит резво, но максимум 140-146 об (сейчас установленны:мотор 6квт-170 об/вольт и АКБ 2 х 5LiPo- 5 ач)
Мотор и контроллер расчитан на 12 LIPO, т.е. АКБ 2 х 6 LIPO, но кто гарантирует, что при этом напряжении не сгорит мотор?? Естественно, в этом случае подымется напряжение на 20% и обороты подымаются на те же 20% т.е. до 168 - 175 об в мин!
Второй путь можем заменить мотор на аналогичный, но с увеличенными оборотами 250 об. на вольт.
Тогда максимальные обороты будут близко к 250 вместо 170, но в этом случае Вас может разворачивать ротор при старте, а это опасно...
Решайте сами, мы готовы заменить Вам, естественно, за свой счет по гарантии.
 
@ marcons
Володя, мне кажется что в данный момент, кратчайший путь для вас к полетам это замена безколлекторной раскрутки на двигатель от мопеда.  У вас для этого почти все готово и времени займет гораздо меньше, чем дожидаться "созревания" безколлекторной темы
Вы не совсем правы, marcons, Данный мотор по мощности превосходит любой мопедный движок. Во вторых с мопедными движками уже работали и не очень успешно. Над головой двигатель и еще бензин, каков вес будет и безопасность пилота.
Необходимо продолжить и завершить полную проверку раскрутки бесколлекторным двигателем. На них работают многие беспилотники.
 
Тогда максимальные обороты будут близко к 250 вместо 170, но в этом случае Вас может разворачивать ротор при старте, а это опасно...
Решайте сами, мы готовы заменить Вам, естественно, за свой счет по гарантии.
Ловлю на слове.Лучше поставить 250 об.вольт.
А если серьезно, то нельзя останавливатся на достигнутом.
Нужно всегда идти вперед и пробывать новые конструкции электрических раскруток.
Лично мне больше по душе конструкция на одном валу с ротором без редуктора, которую мы обсуждаем с Хенриком.
 
@ ski_vova
Лично мне больше по душе конструкция на одном валу с ротором без редуктора, которую мы обсуждаем с Хенриком.
Это следующий шаг и правильный, система будет проще. А 250 оборотный договоримся в личку и вышлем.
 
Это следующий шаг и правильный, система будет проще.
Мы и идем к заветной цели шаг за шагом. Тем не мение Ваша с ТНВД идея тоже жизнеспособна, но с условием применения более качественных и дорогих изделий. Пока будем продолжать испытание Вашей раскрутки в полевых условиях.
Не за горами зима, посмотрим как раскрутка будет себя вести на морозе (кроме конечно аккомуляторов). Хочу добавить подзарядку LiPo небольшим током( 10-20% от номинала)  в полете через преобразователь напряжения с бортовой сети, должно спасти от замерзания.
 
А если использовать авиамодельные двигатели по прямому назначению - для вращения  воздушных винтов со складывающимися лопастями вот по такой схеме:

аккумуляторы и регуляторы либо на самой втулке, либо на фюзеляже. Сами двигатели использовать как грузы для балансировки лопасти?
 
Где то это было. Но засада как поведет себя ротор, он уж точно станет значительно тяжелее и инертнее, как изменятся летные характеристики АЖ в целом?
 
Тяжелее ротор не станет, если использовать массу двигателя для балансировки лопасти. Двигатели разместить в обтекаемых мотогондолах в зоне небольших угловых скоростей, где лопасть не принимает значительного участия в создании подъемной силы. Да и мидель нынешних двигателей не так уж велик.
 
противофлаттерные грузы располагаются как раз ближе к концу лопасти, так что заменой использования авиамодельных моторчиков в качестве балансировочных грузов не произойдет в полной мере. Все равно это утяжелением останется, ну пусть чуть чуть по меньше, картину балансировки сильно не изменит.
 
Назад
Вверх