Раскрутка беcколлекторным эл.двигателем.

По первой ссылке я много читал. Интересный движок, но не понятно почему о проекте сейчас ничего не слышно. А информации уже более года. Есть ветка про него в разделе авиадвигателей.
А почему кондеров мало. Я говорил о суперконденсатрах. Их ставят даже на электрокары. Есть по моему одно проблема: как медленно снимать накопленный заряд?
 
Вторая ссылка не внесла ясности, простите туповатого в электротехнике. Кто может пояснить?
 
Я понял, что плотность энергии в кондерах в разы ниже чем в аккумуляторах. Но о чем это говорит? 😱 Можно ли получить от Вас более доходчивые объяснения. Попроще и на пальцах. Я пойму 😉
 
Я понял, что плотность энергии в кондерах в разы ниже чем в аккумуляторах. Но о чем это говорит? 😱 Можно ли получить от Вас более доходчивые объяснения. Попроще и на пальцах. Я пойму 😉

-суперконденсатор подобных габаритов как аккум. сможет
закрутить замёрзшим мотором\большая МОЩНОСТЬ\ но не хватит его ЭНЕРГИИ чтобы его закрутить несколько раз...
поэтому его включают ПАРАЛЕЛЬНО аккумулятору.

-фирма ЭЭСТОР вроде-бы разработала конденсаторы на напряжение ТЫСЯЧА раз больше,но уже пару лет не вводит их на рынок=

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1152199262/all
-побольше.
 
Можно ли получить от Вас более доходчивые объяснения. Попроще и на пальцах. Я пойму
Попробую на пальцах. Все дело во внутреннем сопротивлении источника энергии. Внутреннее сопротивление конденсатора на постоянном токе очень велико, практически стремится к бесконечности. Сопротивление же обмотки стартера очень маленькое, несколько Ом. Поэтому стартер для конденсатора равносилен короткому замыканию(КЗ). Всей запасенной энергии хватает на считанные доли секунды. У аккумулятора внутреннее сопротивление наоборот, очень маленькое, намного меньше стартерного. Поэтому вместо КЗ происходит передача энергии не доли секунды, а значительно дольше. Конденсатор параллельно аккумулятору позволяет увеличить пусковой ток, а стало быть и вращающий момент в начале старта двигателя, особенно на морозе.
 
Интересные ссылочки. Мне кажется тема заслуживает обсуждения.
http://akb.carclub.ru/articles/tekh/0000002082/
http://www.esma-cap.com/Products/Capacitor_modules/default.htm
http://www.energia.ru/rus/conversion/electrotrans/supercondenser.html
 
Спасибо marcons. Более менее понятно. Но как в РКК Энергия(см.ссылку) работают тяговые или для освещения кондеры?
 
тема заслуживает обсуждения.

http://www.technologyreview.com/business/18086/page2/

=EESTOR-высоковольтные конденсаторы могут конкурировать с акку. по удельной ёмкости...другие параметры у них намного лучше.


но фирма "темнит"!

PS=eniergija v kondiensatorie=C*U*U/2

                    v akkumuliatorie=I*h*U (AhV)
 
MUK@LETUN сказал(а):
@Анатолий 32
Посмотри ,вот ещё видео.
http://www.youtube.com/watch?v=7TNWylqQm0Y

http://www.youtube.com/watch?v=yYacJbLA1Hk&feature=related
Это бесколлекторный мотор! Крутит с нуля и до чего хотите! Как эта раскрутка работает с мотором мощностью 1650 Ват, можно посмотреть по ссылке: http://rutube.ru/tracks/3506508.html?mail=track_converted&v=455799885751c28e3933905584116578

Anatoly_32 сказал(а):
Гидравлика покурит...
Вы правы, для того, что бы выбрать тип раскрутки надо просто подсчитать.
Раскрутка с помощью основного мотора, не зависимо гидравлика или кардан.
Максимальные обороты мотора около 6000 в мин, следовательно, если вы хотите получить раскрутку с оборотами 300 в мин вам надо сделать редуктор 1 : 20.
А теперь определим какие обороты ротора будут при холостых оборотах мотора в 1000 - 1500 в мин. делим на 20, получим 50 - 75!
Очевидно, что с нулевых оборотов ротора до 50 - 75 вам надо как то раскручивать ротор, хотябы сдвинуть с места. Это делают с помощью трения ремня, малыми подергиваниями..... Так сколько же времени выдержит такой ремень, а системе в целом это дерганье будет полезно?
На автомашинах обычно ставят коробку передач и в автожирах с прыжковым взлетом тоже самое! Не очень ли это дорого будет?
 
Да ,безспорно.
Но мне кажется ДВС от пилы с редуктором клиновым как вариант!Разве нет?Болтается на пилоне за головой ...дернул...пускач..и кружись..весу то 5-6 кг ...у меня на Шторхе (модели) 50 кубовик бензин стоит зажигалка от батарейки 6 вольт...ОН ВЕСИТ =1.6 кг!!!
Со всеми потрохами, ну припузырить к нему редуктор или вариатор...и в путь...

А мопед-китайцы разве не вариант ?Зато всех можно в заблуждение ввести карданом от него на ротор!!!Глаза то у людей большие будут!!
 

Вложения

  • nnnn.jpg
    nnnn.jpg
    12,7 КБ · Просмотры: 95
Но мне кажется ДВС от пилы с редуктором клиновым как вариант!Разве нет?
У Скай Вовы не 50 куб. мотор, а 6 кВт - это мощнее вашего и включается просто - крути потенциометр! Вес около 1.3 кг!
Смысл в такой раскрутке тот, что вам не надо жать на тормоза и резко стартовать на полных оборотах. С другой стороны весь комплект стоит 500$ (мотор, управление и батарея с зарядкой). Не забывайте, что труда ручного меньше - в стартере заменить мотор на бесколлекторник. Бензина над головой нет!
Здесь я только предлагаю как вариант, а вам решать. Весь мир к электричеству идет и летает посмотрите какая легкая тележка! Простота исполнения, вес - вот такой автожир надо строить!  Ссылка:
http://www.icaro2000.com/Products/Trike/Trike.htm#80
 

Вложения

  • 190920101046_001.jpg
    190920101046_001.jpg
    140,8 КБ · Просмотры: 79
Спасибо,но это из области фантастики.
Вы представляете сколько стоят Литий-полимеры что там болтаются у копчика?=Пару автожиров!А зарядное для них и регулятор = 1.5 автожира...Есть у меня безколлекторник на модели правда -хорошие моторы делать стали ,токи только  :-/ просят большие а аккумы очень температурозависимые...зимой в кармане их носить? ;D
 
Anatoly_32 сказал(а):
Вы представляете сколько стоят Литий-полимеры что там болтаются у копчика?=Пару автожиров!А зарядное для них и регулятор = 1.5 автожира..
Вообще то цены известны! Вы не забывайте, что делаете автожир и раскрутка ротора занимает около минуты. Батарея на 5 а.час стоит около 100$ при напряжении 40 вольт и вес 1кг 200 грамм.  Зарядка идет от 12 вольтового аккумулятора, основного двигателя! При токе заряда в 10 А за 30 минут полета полностью зарядится и цена такой зарядки около 50$. Но такой батареи хватит на 5 - 6 запусков ротора!
В полете мотор не работает, а под заряжается от генератора! А вот температурный режим для LI PO ...надо подумать и почитать...
Вы правы в том, что это экспериментальные вещи, но мы тоже на форуме экспериментальной авиации!
 

Вложения

  • 19082010987_002.jpg
    19082010987_002.jpg
    147,4 КБ · Просмотры: 76
RUSO сказал(а):
Зарядка идет от 12 вольтового аккумулятора, основного двигателя!
Не так все просто. Пока заряжается от 12В но только на земле и по одному аккомулятору. Сейчас делаю зарядник чтоб в полете заряжать. Не нашол готового зарядника чтоб сразу два последовательно включенных LiPo (40в) подзаряжать от бортовой сети. Переделываем из преобразователя 12/220. Будет 12/40,может оставлю и 220, будет 12/40/220 чтоб стробоскопы рекламные для понту поставить, они дешовые , но с питанием 220 в.
Аккомуляторы в режиме заряда будут немного разогреватся,что особо актуально при полетах в минусовых температурах.
 
ski_vova сказал(а):
Не так все просто. 
А вы учитываете, что ток заряда не должен превышать емкости батареи? Т.е. у вас 5 А. Что будите делать с "балансировкой" каждой секции аккумулятора? Может одну резервную банку LI PO надо ставить в кабину на подзарядку стандартным устройством от 12 вольт, а потом если много раз стартуете менять?
У нас один любитель поставил вместо LI PO гелиевые аккумуляторы от скутера - температуры не боятся и мотор можно ими запускать.
 
Неееееее,люди не путайте...тепловой разгон литиевых происходит при их работе да такой что в руках его не удержать...для этого он и вклеен в фольгированный пакет !
и еще эти "батарейки"не любят грубости...уронил..--П--Ц!!! :'(
Во время пуска рванет так что оггоооо! 😀их нужно любить как бабу!!! :-*И на том автожире как они стоят --это не правильно ,сразу видно этот чел не имел сними дела..САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ПЛЮС литиев они имеют оч высокие токи отдачи...
пообщайтесь с моделистами...я на них 4 года летаю...на модели ессесно по выходным ..
На счет заряда от мотора  :-?---забудьте!
Заряжаются они балансным зарядником ,я переделал свой для заряда от авто и в итоге уходит 1.5 часа для заряда моего 800мАч акка а нужен на автожир судя по фото 5000\8000 ---и чё ночевать под ним с запущенным мотором?? нееееееее не вариант :IMHO
 
и чё ночевать под ним с запущенным мотором?? 
Реально (из практики)после трех стартов АЖ каждый аккумулятор штатным зарядным устройством приходится подзаряжать, подключив к Автомобильному аккомулятору по 15-20 минут.
LiPo: http://www.rcdesign.ru/articles/engines/lipol
Многие компании, стремясь к удешевлению своих устройств, используют упрощенные режимы заряда аккумуляторов, например, прекращая заряд при достижении напряжения на аккумуляторе 4.2 вольта, то есть используя только первый этап зарядки. В этом случае аккумулятор заряжается быстро, но, увы, только до 70-80% своей реальной емкости.
Но это реальная возможность простого решения частичной подзарядки батарей в полете, установив зарядный ток равный емкости аккомулятора и прекращать заряд при достижении напряжения в 4,20 в на одну батарею.
 
Назад
Вверх