Пилот аэроклуба «Божья коровка» – это звучит гордо!!!
В комментарии под моим интервью центральному воронежскому телевидению так и написали: «пилот аэроклуба Божья коровка»! Аэроклуб с таким чудным названием придумал Эдик – очень необычный человек - выдумщик и мастер, преданный авиации филантроп - как говорит о нём его жена Нина. Однажды, в конце восьмидесятых-начале 90-стых, ему пришла в голову идея построить самолёт, которую он успешно реализовал, и в августе 1999 «Овод» совершил свой первый испытательный полёт. Самолёт строился очень вдумчиво и аккуратно с особым вниманием к каждой конкретной детали, в авиации, говорят лётчики, мелочей не бывает, а когда глаз радуется, то и на душе легко. Самолёт проектировался как учебный, поэтому другая, не менее замечательная идея Эдика - это создание аэроклуба. И нам крупно повезло, мы попали в первый набор божьих коровок, а именно, БК-1 – Бабенко – командир.
В комментарии под моим интервью центральному воронежскому телевидению так и написали: «пилот аэроклуба Божья коровка»! Аэроклуб с таким чудным названием придумал Эдик – очень необычный человек - выдумщик и мастер, преданный авиации филантроп - как говорит о нём его жена Нина. Однажды, в конце восьмидесятых-начале 90-стых, ему пришла в голову идея построить самолёт, которую он успешно реализовал, и в августе 1999 «Овод» совершил свой первый испытательный полёт. Самолёт строился очень вдумчиво и аккуратно с особым вниманием к каждой конкретной детали, в авиации, говорят лётчики, мелочей не бывает, а когда глаз радуется, то и на душе легко. Самолёт проектировался как учебный, поэтому другая, не менее замечательная идея Эдика - это создание аэроклуба. И нам крупно повезло, мы попали в первый набор божьих коровок, а именно, БК-1 – Бабенко – командир.