Расскажите про крыло Марлин.

Кто нибудь пробовал, на "марлине" триммер (актуатор)?
Поделитесь!
 

Вложения

  • 01KS3.jpg
    01KS3.jpg
    14,4 КБ · Просмотры: 86
Кто нибудь пробовал, на "марлине" триммер (актуатор)?
Поделитесь!
А сколько под Вашим Марлином коней ? А то может быть , Ваш движок развалится , просто на штатной передней центровке Марлина ?!
Я в свое время хотел поставить триммер на Марлин , отговорили . Слишком чуствительный к центровке крыл , а у триммера ходу 100 мм .
 
А сколько под Вашим Марлином коней ?

   На моем Марлине (не 500-й) еще муха не сидел, стоять будет РМЗ-550, обещают по паЧпорту 55 лошадок, силовал еще не готова, радуктор "В" уже прикрутил, аппарат будет легкий и шустрый!
 
..Марлин-песня...
...все остальное-припевы...
 
Кто нибудь пробовал, на "марлине" триммер (актуатор)?
Поделитесь!
Да, и на этом форуме выкладывал подробную инфу с фото http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1331580909

Касаемо этой темы на МАРЛИН-500 слишком большое усилие на ручке если разгонять выше 95 км/ч при крайней задней центровке и поэтому крайне утомительно- просто долго уже не удержать.
При максимальных загрузках дельталета:
Крейсерная скорость или остается та же или автоматически увеличивается. Раз на раз не приходиться, почему так происходит пока не понял. Поэтому надо обратить на это внимание после взлета.
При сброшенном газе, при отдачи ручки от себя, усилие вначале незначительное, потом плавно нарастает и  непосредственно перед срывом уже становиться охриненно большое (ученику это если не заметить, то лучше вообще не летать).
Отказ двигателя на взлетном режиме (самое пожалуй страшное):
При +5 - сразу берешь ручку на себя и выравнивая крены крыло приводиться в нормальный планирующий режим.
При +3 сразу берешь ручку на себя и всё, при этом боковых кренов почти не наблюдал.
В спиралях при снижениях -7 и более нужно добавлять скорость, иначе на внутреннем крыле начинают проявляться рывки от срыва потока на конце крыла- это хорошо сигнализирует о не правильно выбранном режиме при выполнении спирали.
При разбеге легко его приподнять на немного и удерживать, а потом прекратить взлет в конце полосы. Кстати далеко не любые крылья это позволяют.
Легкое в управлении.
В общем про МАРЛИН можно рассказывать бесконечно. Ради спортивного интереса поменял бы только на "Синтез".
 
Да, и на этом форуме выкладывал подробную инфу с фото http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1331580909
Спасибо!
-  Я так понял, ход штока у Вас 5 (см), применяли ли нержавеющий чулок под кубик, или длинный кубик (с увеличенной площадью от ВМ) и так хорош?
-  До какой скорости удалось разогнаться?

При максимальных загрузках дельталета:
Крейсерная скорость или остается та же или автоматически увеличивается. Раз на раз не приходиться, почему так происходит пока не понял. Поэтому надо обратить на это внимание после взлета.
Возможно менялась "атмосфера", с прогревом воздух становится жиже, очень влияет на скорость.
 
При +5 - сразу берешь ручку на себя и выравнивая крены крыло приводиться в нормальный планирующий режим
Не претендую на истину в последней инстанции, но тем не менее, при отказе на взлёте рекомендуется сделать крен в любую сторону с одновременном взятии ручки на себя, дабы избежать обезвешивания и кувырка. Потому как "горка" крайне опасна для дельтика.
 
сделать крен в любую сторону с одновременном взятии ручки на себя
Присоединяюсь, так же подумал - но промолчал, потому как на Марлине пока не летал, может он особенный 😉.

Что-то Михалыч сюда не заходит, скромный, не любит саморекламы, а жаль - хорошо пишет, приятно почитать умного человека. Информации по крылу в нете практически "0", нет отзывов, я когда для себя выбирал то руководствовался практически только ЛТХ (летно техническая характеристика).
 
Использовался стандартный трех-позиционный кубик. Хода триммера хватало, чтобы кубик уперся в мачту, т.е. получатся 10 см, а не 5см. Не помню уже, но в спецификации было явным образом указан этот параметр.
На сколько быстро летали? Триммерованный с брошенной ручкой 100км крейсерная. Мне показалось оптимальный выбор по безопасности и по горючке, ведь приходиться добавлять обороты. Больше 120 кажется не разгонял ни кто- задачи не ставилось на это.
По маневру с +5 согласен. Просто отказ в оборотах двигателя произошел где-то на 15м высоты после взлета. Видно ситуацию спас инстинкт, что ручку поджал уже на первых долях первой секунды. Крыло не собиралось спикировать, но было кастрофически неустойчиво в поперечной устойчивости в эти секунды, пока не удалось набрать скорость, а потом и обороты двигателя...
 
. Хода триммера хватало, чтобы кубик уперся в мачту, т.е. получатся 10 см, а не 5см
А  что на  Марлине  применял  ли  кто  тример  тросовой  на  заднюю кромку, как ранее это делалось  на  крыльях, просто  и без  эл механики?
 
Я, тут, Володя, предложил одну идею аэродинамической перебалансировки, так SUN так на меня накинулся, что будто я все устои аэродинамики опрокинул и на уши поставил. Кстати ты видно это видел я при тебе в Карачане с перебалансировкой летал. Не любит он, видишь ли, новых идей.

На фото РУ этим триммером, а каков принцип?
 
Я, тут, Володя, предложил одну идею аэродинамической перебалансировки, так SUN так на меня накинулся, что будто я все устои аэродинамики опрокинул и на уши поставил. Кстати ты видно это видел я при тебе в Карачане с перебалансировкой летал. Не любит он, видишь ли, новых идей.

На фото РУ этим триммером, а каков принцип?
Я так понял что на трапеции катушка, через мачту  шнуром на крайние  латы  от  корневой  проходят концы,  в полёте накручивает , поднимает  кромку  вверх нос поднимает разгружает  РУ.  Я давно  видел  у Жукова эту  хрень. На фотках  вот  тут  видно  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1368828881/84#84
 
Я так понял что на трапеции катушка, через мачту  шнуром на крайние  латы  от  корневой  проходят концы,  в полёте накручивает , поднимает  кромку  вверх нос поднимает разгружает  РУ.  Я давно  видел  у Жукова эту  хрень. На фотках  вот  тут  видно  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1368828881/84#84
На фотках "корсет", устройство стягивающее заднюю кромку, ничего общего с топроным и крайне бездарным решением беркута проблем с центровкой не имеющее, к счастью.
 
SUN, я вижу, что ты в конец на форуме обнаглел, и берегов действительно не видишь, последний раз предупреждаю, но отвечать на подобное хамство зелени, тем же, не намерен.
 
По маневру с +5 согласен. Просто отказ в оборотах двигателя произошел где-то на 15м высоты после взлета. Видно ситуацию спас инстинкт, что ручку поджал уже на первых долях первой секунды. Крыло не собиралось спикировать, но было кастрофически неустойчиво в поперечной устойчивости в эти секунды, пока не удалось набрать скорость, а потом и обороты двигателя...

 
С чем согласны?
У Вас значит не было полного отказа.
Ради интереса на высоте попробуйте при +5 бросить газ и резко взять ручку на себя.
А потом уже будете нам  рассказывать что с 15 метров таким способом удалось выйти в горизонт.
Только не советую проводить такие эксперименты на высоте ниже 50 метров.
А если его ещё и на бок завалить при отказе на 15 метрах. Вы представляете что будет?
Так с чем Вы согласны? Поясните.
 
Триммерованный с брошенной ручкой 100км крейсерная.
А можно поподробнее? Взлетный вес, с каким движком и максимальными оборотами  и какие обороты на 100 км/ч?
EA-71, взлетный 330кг. макс. обор. 4500. При крейсерной 87км/ч 2000-2200 оборотов при скорости снижения 0, а на 100км/ч если не запамятовал уже 3500 об. что-то около того.
 
Назад
Вверх