Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А сколько под Вашим Марлином коней ? А то может быть , Ваш движок развалится , просто на штатной передней центровке Марлина ?!Кто нибудь пробовал, на "марлине" триммер (актуатор)?
Поделитесь!
А сколько под Вашим Марлином коней ?
Протестую!все остальные крылья-припевы...
Да, и на этом форуме выкладывал подробную инфу с фото http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1331580909Кто нибудь пробовал, на "марлине" триммер (актуатор)?
Поделитесь!
Спасибо!Да, и на этом форуме выкладывал подробную инфу с фото http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1331580909
Возможно менялась "атмосфера", с прогревом воздух становится жиже, очень влияет на скорость.При максимальных загрузках дельталета:
Крейсерная скорость или остается та же или автоматически увеличивается. Раз на раз не приходиться, почему так происходит пока не понял. Поэтому надо обратить на это внимание после взлета.
Не претендую на истину в последней инстанции, но тем не менее, при отказе на взлёте рекомендуется сделать крен в любую сторону с одновременном взятии ручки на себя, дабы избежать обезвешивания и кувырка. Потому как "горка" крайне опасна для дельтика.При +5 - сразу берешь ручку на себя и выравнивая крены крыло приводиться в нормальный планирующий режим
Присоединяюсь, так же подумал - но промолчал, потому как на Марлине пока не летал, может он особенный 😉.сделать крен в любую сторону с одновременном взятии ручки на себя
А можно поподробнее? Взлетный вес, с каким движком и максимальными оборотами и какие обороты на 100 км/ч?Триммерованный с брошенной ручкой 100км крейсерная.
А что на Марлине применял ли кто тример тросовой на заднюю кромку, как ранее это делалось на крыльях, просто и без эл механики?. Хода триммера хватало, чтобы кубик уперся в мачту, т.е. получатся 10 см, а не 5см
Я так понял что на трапеции катушка, через мачту шнуром на крайние латы от корневой проходят концы, в полёте накручивает , поднимает кромку вверх нос поднимает разгружает РУ. Я давно видел у Жукова эту хрень. На фотках вот тут видно http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1368828881/84#84Я, тут, Володя, предложил одну идею аэродинамической перебалансировки, так SUN так на меня накинулся, что будто я все устои аэродинамики опрокинул и на уши поставил. Кстати ты видно это видел я при тебе в Карачане с перебалансировкой летал. Не любит он, видишь ли, новых идей.
На фото РУ этим триммером, а каков принцип?
На фотках "корсет", устройство стягивающее заднюю кромку, ничего общего с топроным и крайне бездарным решением беркута проблем с центровкой не имеющее, к счастью.Я так понял что на трапеции катушка, через мачту шнуром на крайние латы от корневой проходят концы, в полёте накручивает , поднимает кромку вверх нос поднимает разгружает РУ. Я давно видел у Жукова эту хрень. На фотках вот тут видно http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1368828881/84#84
С чем согласны?По маневру с +5 согласен. Просто отказ в оборотах двигателя произошел где-то на 15м высоты после взлета. Видно ситуацию спас инстинкт, что ручку поджал уже на первых долях первой секунды. Крыло не собиралось спикировать, но было кастрофически неустойчиво в поперечной устойчивости в эти секунды, пока не удалось набрать скорость, а потом и обороты двигателя...
EA-71, взлетный 330кг. макс. обор. 4500. При крейсерной 87км/ч 2000-2200 оборотов при скорости снижения 0, а на 100км/ч если не запамятовал уже 3500 об. что-то около того.А можно поподробнее? Взлетный вес, с каким движком и максимальными оборотами и какие обороты на 100 км/ч?Триммерованный с брошенной ручкой 100км крейсерная.