Расскажите про крыло Марлин.

Ради интереса на высоте попробуйте при +5 бросить газ и резко взять ручку на себя.

Ой, не надо это делать и вы зря такое предлагаете. Прямая провокация аппарата на кувырок. Подумайте прежде.
 
С чем согласны?
У Вас значит не было полного отказа.
Ради интереса на высоте попробуйте при +5 бросить газ и резко взять ручку на себя.
А потом уже будете нам  рассказывать что с 15 метров таким способом удалось выйти в горизонт.
Только не советую проводить такие эксперименты на высоте ниже 50 метров.
А если его ещё и на бок завалить при отказе на 15 метрах. Вы представляете что будет?
Так с чем Вы согласны? Поясните.
Ну кто будет брать резко ручку на себя на дельтаплане? Крыло дельтаплана имеет большую инерцию и резкие действия признак дурного тона.
Был полный отказ или нет? Нет, обороты двигателя упали на холостые. Обороты двигателя возросли уже после восстановления рабочих режимов крыла.
При +3, что указывал выше , там полностью был выключен двигатель (случайно в болтанке перчаткой откл. зажигание в наборе).
И когда случается что нибудь, у меня не проносятся в памяти страницы форумов, это помню точно.
Экспериментировать это не в моем вкусе. Дельталеты мне сам по себе не очень нравиться, это какой-то странный симбиоз самолета с дельтапланом.
Вот просто на дельтаплане летаешь - тогда уже чувствую себя в своей тарелке и спокойно.
 
Я так понял что на трапеции катушка, через мачту  шнуром на крайние  латы  от  корневой  проходят концы,  в полёте накручивает , поднимает  кромку  вверх нос поднимает разгружает  РУ.  Я давно  видел  у Жукова эту  хрень


Приблизительно, это так. На мачте блочек. На РУ или лучше на тележке устройство натяжения задней кромки, совместно с АПУ, в виде сектора с ручкой и храповиком. Нормальную центровку у аппарата заведомо делают немного передней.

При применении этого устройства скорости отрыва и посадочная ниже. А чтобы скорость была выше, АПУ в полете отпускается до нормального их положения. Кривизна крыла, и лобовое сопротивление уменьшаются, и аппарат летит с большей скоростью, поскольку за счет заранее созданной передней центровки он балансируется на большей скорости.

При заходе на посадку АПУ вновь подтягивают, скорости планирования посадочные улучшаются, т.е. становятся меньше.

Примерно такой порядок заложен в идее этого устройства.

Я об этом говорил еще очень давно, но если Жуков осуществил это, то великолепно.
 
А что  тогда  на  "корсет"  за  привод  на  стойке  если  не  это  устройство?
 
"Марлин", ШЕДЕВРальное крыло!!! Придёт время и я снова себе куплю "Марлин". Марлин, это лёгкость управления, это скоростной диапазон, это уверенные полёты в сильную болтанку, это КРЫЛЬЯ для человека. :IMHO
 
"Марлин", ШЕДЕВРальное крыло!!! Придёт время и я снова себе куплю "Марлин". Марлин, это лёгкость управления, это скоростной диапазон, это уверенные полёты в сильную болтанку, это КРЫЛЬЯ для человека. :IMHO
Наконец, хоть что-то по теме!
 
Вот, что-то поподробнее о крыле "Марлин-500" можно услышать, для тяжелых телег?
- Каков диапазон скоростей: от мин до макс.
- Поведение крыла на мин. скорости, когда РУ в подкос, Вар=0 и вот сейчас начнется снижение? Устойчив ли аппарат по скорости и перегрузке в продольном отношении?
  - Поведение на макс. скорости при полном газе и зажатой РУ. Устойчив ли аппарат с этим крылом в боковом отношении, есть ли склонность к голландскому шагу (раскачки по крену) или спиральной неустойчивости (неустойчивости по крену)?
- Как ведет себя крыло на крутых виражах, есть ли условия к затягиванию крыла в более глубокую спираль?

Еще масса вопросов но, хотя бы, кто-либо сможет ответить, на эти вопросы по порядку?
 
Прошел почти месяц после облета нового крыла и полета по маршруту 100+100 и обратно.(#21)  С тех пор подняться в небо не удавалось, по условиям погоды и необходимостью  кое- что переделать. Впервые впечатления в целом положительны но не все было понятно в поведении крыла.  И так продолжаю осваивать. 
Реализованы две   вечерних смены.
Первую смену начинаем практически в молоке с целью ознакомить пилота Дмитрия с новым крылом, а мне самому понять поведение крыла при различных режимах полета
Вторую смену начинаем при небольшом ветре, но при  более высокой температуре, захотелось немного болтанки.
Крыло ставим на среднее отверстие. Балансировочная скорость получаем  от 75 до 80 км (раз на раз не приходится).
Обороты с пассажиром 5000, без пассажира – 4400. Было на старом крыле соответственно 5200,4800
Обороты в режиме ВР- 6300.(6200)
Взлетная дистанция 50м один и 60м с пассажиром килограммов под 70, с топливом 20 литров.(70, 80)
Взлетная скорость 60, посадочная 60 км/час
Вертикальная скорость 5 м/с один и 2.5 вдвоем при оборотах 5800(2.5,1.5)
При скорости более 95 км час наблюдаю неустойчивость по курсу и тангажу, с пассажиром такая неустойчивость пропадает.
Крыло не любит резких движений ручки, Собственно это понятно, на машине на большой скорости никто не станет резко дергать руль,
На виражах тенденции затягивания в спираль не наблюдал, при этом обороты добавлял не более 200
Голова постепенно «перешивается» под новое крыло
На ролике Взлет, проход над полосой, посадка без пассажира и с пассажиром.     http://youtu.be/s0By4ReOmPI
Это я с сыном, который охарактиризовал полет с новом крыле  "пересел с трехколесного велосипеда на двухколесный".
 

Вложения

  • IMGA0558.JPG
    IMGA0558.JPG
    131,4 КБ · Просмотры: 120
Вот, что-то поподробнее о крыле "Марлин-500" можно услышать, для тяжелых телег?
 
Думаю ни кто вам не ответит по причине, что у официальных производителей крыльев всё всегда соответствует заявленным характеристикам, а отличительные признаки для чего предназначено каждое крыло указываются сразу.
Давно не выпускаются крылья которые имеют опасные характеристики в критических режимах.
тема про "Марлин-500" уже была ранее http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1313412437
 
Обороты с пассажиром 5000, без пассажира – 4400. Было на старом крыле соответственно 5200,4800
Обороты в режиме ВР- 6300.(6200)
Взлетная дистанция 50м один и 60м с пассажиром килограммов под 70, с топливом 20 литров.(70, 80)
Взлетная скорость 60, посадочная 60 км/час
Вертикальная скорость 5 м/с один и 2.5 вдвоем при оборотах 5800(2.5,1.5)

Очень интересно, но информация не полная. Что за ВМУ стоит (из роллика вроде РОТАКС-582), какой редуктор (передаточное число), крыло старое - какое?
 
Двигатель R-582, 2.58, винт Луганский от Перевознюка, тяга 180 кг.

Было крыло 17 кв.м от местного воронежского дельталетчика. Хорошее крыло, но я из него вырос.

Завтра планирую полеты вечером, отпишусь.
 
Как-то не получилось сегодня  полета с замером параметров.  20 минут в воздухе, полет Ненормальный. Ветер небольшой, но температура 29 градусов, винт зря молотит горячий воздух, двигатель кричит " жарко",   крыло не держит   и требует  больших оборотов, а винт зря молотит...
Зажал всю волю в кулак и приказал себе сегодня не летать. ;D
 
Как-то не получилось сегодня  полета с замером параметров.  20 минут в воздухе, полет Ненормальный. Ветер небольшой, но температура 29 градусов, винт зря молотит горячий воздух, двигатель кричит " жарко",   крыло не держит   и требует  больших оборотов, а винт зря молотит...
Зажал всю волю в кулак и приказал себе сегодня не летать. ;D
Может шаг винта надо увеличить? У меня тяга на месте 160 кг при 5800, тоже 582-й.
 
Как-то не получилось сегодня  полета с замером параметров.  20 минут в воздухе, полет Ненормальный. Ветер небольшой, но температура 29 градусов, винт зря молотит горячий воздух, двигатель кричит " жарко",   крыло не держит   и требует  больших оборотов, а винт зря молотит...
Зажал всю волю в кулак и приказал себе сегодня не летать. ;D
Может шаг винта надо увеличить? У меня тяга на месте 160 кг при 5800, тоже 582-й.
Винт потяжелее, кубик на крайнюю заднею, и полетели в жару :craZy.
 
Винт потяжелее, кубик на крайнюю заднею, и полетели в жару
Уменя  на кубике  только среднее и заднее отв( крыло  на  350 кг ) , но есть  кольца  на  килевой. Чем  лучше  двигать , какие  укого  мысли?
 
Чем  лучше  двигать , какие  укого  мысли?
Центровку можно и верхними латами передвинуть, главное понимать - а надо ли. Производитель сделал три дырки в кубике, потом облетал и выставил кубик - все, можно играться только в пределах этих дырочек на кубике 🙂.
 
Винт потяжелее, кубик на крайнюю заднею, и полетели в жару 
Допускаю, что в менее плотном воздухе затежеленный винт будет работать эфективнее, но будет ли температура двигателя при этом менее критична? В одном случае обороты больше, в другом нагрузка на двигатель больше.
По поводу подвески крыла на крайнее заднее отверстие, обоснуйте, если не сложно.
 
По поводу подвески крыла на крайнее заднее отверстие, [highlight]обоснуйте[/highlight], если не сложно. 

температура 29 градусов, винт зря молотит горячий воздух, двигатель кричит " жарко", крыло не держит и требует больших оборотов, а винт зря молотит...
В менее плотном воздухе, потребная скорость для полета возрастает, переставив подвеску на заднее отверстие (в кубике) вы снижаете потребную (балансировочную) скорость полета, у винта с увеличением скорости полета вырождается тяга, его следует более загрузить. А то что двигателю жарко, это вопрос к радиатору (или термостату), радиатор не затенен?
 
Назад
Вверх