Не так. Куда делась сила у крыла?Разве не так?
И это не так.Просто потому, что никакое движение тела, не может "создать" силу.
Движение с ускорением создаёт силу инерции.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не так. Куда делась сила у крыла?Разве не так?
И это не так.Просто потому, что никакое движение тела, не может "создать" силу.
Еще раз: какие силы создают круговое равномерное движение?Круговое равномерное движение создает центробежн силу.
Еще раз: какие силы создают круговое равномерное движение?
Например, для Луны и Земли, считая приблизительно, что орбита Луны круговая: "круговое равномерное движение создает..." не центробежная сила, а наоборот: сила притяжения (аналог центростремительной) Луны к Земле... и то, что нет сил сопротивления движению.
Аналогично и для вагона с содержимым, на повороте. ЦБС "создается" 😉 силами, действующими между колесами и... КРИВЫМИ рельсами.
Ну-началось...И это не так.
Движение с ускорением создаёт силу инерции.
Уже писал: не надо путать причины и следствия. Силы у Луны не оттого, сто она крутится вокруг Земли, а оттого что она к Земле притягивается, потому и крутится!Вот даже нет больше ни желания, ни времени доказывать очевидное жертвам ЕГЭ.
Блин, я в шоке.Уже писал: не надо путать причины и следствия. Силы у Луны не оттого, сто она крутится вокруг Земли, а оттого что она к Земле притягивается, потому и крутится!
Зря. Шок-причина половины неприятностей. А причина шока-непонимание написанного... чаще: собеседником, реже: самим-собой. Вам какой вариант шока-больше нравится? 😉Блин, я в шоке.... ....Про центрифугу что нибудь слышали?
Удочка сломалась... шар улетает вверх, но не перпендикулярно дуге окружности... Куда делась "центробежная сила"?...На пример шар на земле и над ним пролетает тело с удочкой, которая может зацепиться за шар Тело даижется над шаром, зацепляет шар и придает ему дугообразное движение. Шар под действием центробежной силы отрывается от удочки и улетает вверх.
Для того, вероятно, чтобы стало понятнее не очевидное...Ну зачем так далеко лететь в дебри космоса, чтобы объяснить как получается центробежная сила?
Это устраивает не только Вас, но и всех остальных включая и меня.А меня пока устраивает практическая аэродинамика. Расчеты сходятся с летными результатами достаточно хорош
Один дурак может назадавать столько вопросов, что и сотня мудрецов не ответят.Назвать можно как угодно, даже центробежным, но для аэродинамики проще разложить ускорение(и ЦБС) на горизонтальное (не влияющее на подъемную силу) и вертикальное. Физические основы неизменны: ускорение массы воздуха в поле тяготения, , и разделение массы воздуха крылом.
Ждать легко...
А помочь: "вера не разрешает"?
Обоснуйте, что мы НИСПРОВЕРГАЕМ "привычную"( справедливо замечено) аэродинамику!
Вы не спешите писать очередную дурь.Любое движение по дуге окружности создает центробежную силу.
Чтобы вы поняли, (хотя сильно сомневаюсь в этом) создадим модель взаимодействия.
На пример шар на земле и над ним пролетает тело с удочкой, которая может зацепиться за шар Тело даижется над шаром, зацепляет шар и придает ему дугообразное движение. Шар под действием центробежной силы отрывается от удочки и улетает вверх.
Движущееся крыло, действует подобным же образом. Только роль удочки играет разрежение над крылом.
Так что при движении крыла в неподвижном воздухе происходит совершенно то же самое что и при движении воздуха относительно крыла.
Но это видимо слишком сложно для вашего понимания
Вот Вам совет дельный.
Ну написали Вы какой то текст, но перед отправкой проверьте его хотя бы с точки зрения принципа обратимости или с точки зрения физических законов.
Например. Построили свой текст на понятии центробежной силы.
Проверили что там будет когда воздух был неподвижен до того, и через него пролетело крыло.
Какая там к черту центробежная сила возникающая при криволинейном движении воздуха?
Есно что это дурь. Следовательно удаляете без сожаления весь текст так старательно написанный до проверки на вшивость (напринцип обратимости).
Но желание писать глупости у Вас не пропало.
Пишите следующий текст основанный на струйках в которых беснуется Бернулли со своими уравнениями.
Опять проверяете могут ли существовать струящиеся струйки если взглянуть на этот процесс с другой стороны принципа обратимости.
Ну не катят струйки, их там днем с огнем не сыщешь. Опять удаляете текст с дурью про струйки.
И так далее поступаете проверяя свою писанину на устойчивость к принципу обратимости.
В результате никакой дури Вы так и не напишите.
Глядишь, и за умного примут.
А так как Вы спешите писать что попало только срамиться своей дремучестью.
Вот настоятельно советую Вам следовать этому правилу.
Как может воздух в потоке трубы оказаться неподвижным относительно окружающего воздуха на палубе корабля при этом , мэтр не объяснил .. А зачем ? Дурак определён ..Можно не утруждаться..Давайте установим аэродинамическую трубу на корабль, движущийся ровно со скоростью потока, в ней создаваемого, а модель будет находиться в открытой зоне - при этом воздух в потоке трубы окажется неподвижным относительно окружающего воздуха:
Основное повторю:Ваши ниспровержения являются просто мудевыми рыданиями, основанными на простом невежестве - вот и опровергните этот посыл своей стройной теорией, мяч на вашей стороне...
Один дурак может назадавать столько вопросов, ..
Меня не интересуют результаты, хоть продувки, хоть сравнения продувки с расчетами, хм... основанными на предыдущих продувках, меня интересует как долго, аэродинамика будет оставаться с результатами, но... без полноценной теории.Интересно - как изменятся результаты.
Можно и не превращать ( не замечать )пипец... пару гавнюков превратили форум в какой то срач...
Уже писал: Сила просто так не бывает. 3ЗН никто не отменял. Вы видите только силу тяготения, а остальные Вам пытаются напомнить о центробежной, которая по сути есть реальная сила инерции.Уже писал: не надо путать причины и следствия. Силы у Луны не оттого, сто она крутится вокруг Земли, а оттого что она к Земле притягивается, потому и крутится!
Как всегда. Если центрифуга будет даже из единого куска металла, всегда найдётся такая скорость, при которой её разорвёт.Что-то не так?
1. Вы что под неразрывностью понимаете?- можно ли назвать поток неразрывным, если его не было и вдруг появился?
- существует ли сила инерции... на самом деле?
- равно ли давление воздуха на поверхность крыла, давлению поверхности крыла на воздух?
Есть ещё силы вязкости.силы на крыле образуются из-за ускоренных перемещений элементарных объемов (масс) воздуха
Сила инерции-ФИКТИВНА!, а не реальна! А ЦБС-следствие действия других сил, тех, которые заставляют тело двигаться по криволинейной траектории. Следствие, а не причина. Кстати, ЦБС старается как раз выпрямить траекторию тела, до ... бесконечного радиуса, т.е. до прямолинейности.а остальные Вам пытаются напомнить о центробежной, которая по сути есть реальная сила инерции.
Центрифугу рвет разница сил действующих на соседние участки, превышающая допустимые напряжения. Т.е.. не "единый кусок металла", а РАЗНИЦА в материале/массе/однородности/изотропности/... участков. А разница, может появиться только при НАЛИЧИИ РАЗНЫХ участков. Потому и ЦБС не действует на вращающееся тело(ага , еще и по всем радиусам одновременно?), но действует на УЧАСТКИ этого тела. Центр масс которых не вращается, а движется по криволинейной(круговой) траектории.Если центрифуга будет даже из единого куска металла, всегда найдётся такая скорость, при которой её разорвёт.
Какая сила её разорвёт, если на неё ЦБС "не действует"?
Неизменность массового расхода, в любом сечении поперек ВСЕГО потока. Если границы потока-не ограничены или ограничены незамкнутой поверхностью, то НАРУШЕН ПРИНЦИП неразрывности. Т.е. не выполняется ЗСЭ.1. Вы что под неразрывностью понимаете?
Во 2зН, никакой силы инерции-нет, а есть ЗСЭ, в неявном виде (или частном случае), как и в ф.Бернулли и в 1зН, и в 3зН.2. Посмотрите на 2ЗН как на третий. -ma -- это и есть реальная сила инерции.
Про точки-верно. А ПС, разве определяется не через полное давление? И Ср - ошибка?😉3. Если коротко, статическое -- ДА, неплохо бы уточнять, что в соответствующих точках.
Я стараюсь быть последовательным. Силы вязкости-это потери. Т.е. "силы противодействия". Итог их действия-уменьшение ускорений и тепло. Сначала надо определить главные действующие силы. Потери-потом отнимем, они не исчезнут. Хотя... в аэродинамике дозвука, тепловые потери не рассматриваются и не учитываются, т.е. ... хм... "исчезают".😉Есть ещё силы вязкости.