Рассуждения о природе подъемной силы крыла

...до сих пор не понятно , что сжатие или расширение может происходить изотермически ?
В аэродинамике ( точнее: в обтекании тела средой, или в движении тела в среде)-не может.
Единственное, что "может": пренебречь изменением температуры.
 
Гению -- не по силам. Вместо этого "придурков" стало на 1-го больше. Коллега, поздравляю.
И, всё, что нас ещё пока спасает, это -- то, что Вжик, даже по пердячим паром, . . . не летит. Вот, сука, вроде, -- должен, а НЕ летит.
И даже никакая "изотермическая херня", которой мы не способны проникнуться, ЭТОЙ суке не помогает.
 
В аэродинамике ( точнее: в обтекании тела средой, или в движении тела в среде)-не может.
Что алюминиевая лодка при движении по воде нагревается ? У Вас есть доказательство этому ? Или Вы утверждаете что обшивка дозвуковых лайнеров , (например из Д16Т или аналогов) в полёте нагревается и Вам известна технология учёта температурного расширения конструкции , записанная в РЛЭ ВС ? Речь идёт о правомерности применения закона Б-М при расчётах состояния среды ..
Закон Бойля-Мариотта — один из основных газовых законов, он описывает изотермические процессы в газе.
Закон Бойля-Мариотта гласит: для данной массы произведение давления газа на его объём постоянно, если температура газа не меняется. Значит Вы тоже отвергаете правоприменение этого закона вслучае обтекания профиля , раз считаете что в обтекании тела средой
процесс сжатия или расширения происходит НЕ изотермически на дозвуковых скоростях ?
 
И, всё, что нас ещё пока спасает, это -- то, что Вжик, даже по пердячим паром, . . . не летит. Вот, сука, вроде, -- должен, а НЕ летит.
Вжик находится до сих пор в стадии замены ДВС (начну с установки EJ-18 ) и не было пока ещё ни одной попытки даже глиссировать , не то что летать ..Я про это Вам уже докладывал.. Конечно , Вам хочется "укусить" побольнее , раз другого не дано , да всё никак не получается..
 
Закон Бойля-Мариотта гласит: для данной массы произведение давления газа на его объём постоянно, если температура газа не меняется. Значит Вы тоже отвергаете правоприменение этого закона вслучае обтекания профиля , раз считаете что в обтекании тела средой
процесс сжатия или расширения происходит НЕ изотермически на дозвуковых скоростях ?
Объясняю последний раз, как тупой тупому на всю голову.
При быстром сжатии ЗБМ . . . "ОТДЫХАЕТ", тк из смысла ЗАКОНА речь идёт о том, что Если мы газ резко сожмём, нам ПРИДЁТСЯ ДОЖДАТЬСЯ, пока он остынет до прежней температуры, и только тогда мы будем давление мерить.
И, вот, спрашивается, С каких ху@в при быстродействующем процессе можно одновременно получить сжатие и ДОЖДАТЬСЯ охлаждение той самой порции воздуха?
Я понятно объясняю?
Если Вы на эту реплику прямо и чётко не ответите, то я Вас "записываю" в полный игнор.
А следующие мои реплики (если будут) будут иметь исключительно характер защиты публики от подобной ереси.
всё никак не получается.
Ну, на счёт всего-то, уж, -- давайте, "не будем".
А то, вдруг, чего и получится.
Ну, а, Вжику -- светлое будущее = мотор помощнее, и правило продольного V (как Егер "завещал").
 
Последнее редактирование:
Что алюминиевая лодка при движении по воде нагревается ? У Вас есть доказательство этому ? Или Вы утверждаете что обшивка дозвуковых лайнеров , (например из Д16Т или аналогов) в полёте нагревается и Вам известна технология учёта температурного расширения конструкции , записанная в РЛЭ ВС ? Речь идёт о правомерности применения закона Б-М при расчётах состояния среды ..
Блеск! Вопросы задаете про нагрев тел, в итоге признаете: "речь идет" про среду.
А то, что нагрев трудно обнаружить и в среде, и на поверхности тела-это уже термодинамика (теплотехника). Совсем другие Законы... и скорости.
Значит Вы тоже отвергаете правоприменение этого закона вслучае обтекания профиля , раз считаете что в обтекании тела средой
процесс сжатия или расширения происходит НЕ изотермически на дозвуковых скоростях ?
Если глобально, то ЗБ-М, для аэродинамики неприменим. На практике, для малых скоростей - применим, поскольку упрощает расчеты. В аэродинамике малых скоростей ( да и во многих других отраслях знаний), это не единственный случай, когда различия между теорией и расчетами ... "ничтожны и ими можно пренебречь".
В около- и сверхзвуковом обтекании, нагрев, что поверхности тела, что среды - ведь есть? Значит и на малых скоростях-есть, но.... в сотни и тысячи раз меньше.

Ну и то что я вынес еще со школы: любое взаимодействие сопровождается... тепловыми потерями (КПД<1). Тепловые потери, это тепло выделенное при взаимодействии объектов, и рассеиваемое и/или частично аккумулируемое объектом или объектами.
 
Последнее редактирование:
Если глобально, то ЗБ-М, для аэродинамики неприменим. На практике, для малых скоростей - применим, поскольку упрощает расчеты. В аэродинамике малых скоростей ( да и во многих других отраслях знаний), это не единственный случай, когда различия между теорией и расчетами ... "ничтожны и ими можно пренебречь"
Рассмотрим крыло с хордой 1м на скорости обтекания 120км/час (33.3м/сек)и получим мгновенный контакт профиля с объёмом воздуха за 1/33.3 секунды , который в следующее мгновение сменится новым свежим объёмом воздуха и так далее в течении полёта ..Реально говорить о теплообмене крыла с безграничным объёмом воздуха невозможно , поэтому этот процесс можно назвать изотермическим , а значит непротиворечивым с З Б-М ..Удивительно , что это обстоятельство недоступно Феликсу
При быстром сжатии ЗБМ . . . "ОТДЫХАЕТ", тк из смысла ЗАКОНА речь идёт о том, что Если мы газ резко сожмём, нам ПРИДЁТСЯ ДОЖДАТЬСЯ, пока он остынет до прежней температуры, и только тогда мы будем давление мерить.
Если Вы ,Чечако , допускаете применение З Б-М на практике малых скоростей , то как объясните главное противоречие З Б-М и уравнением Эйлера " Уравнение неразрывности струйки для сжимаемого и несжимаемого газа" , которое гласит: "объемный расход жидкости через любое поперечное сечение струйки — величина постоянная.Следствие:уравнение устанавливает обратную зависимость между скоростью потока и площадью его поперечного сечения" https://taviak.ru/distance/Materials/162105/uchebnyye posobiya/Aerodinamika T.Demonova.pdf Если смотреть заднюю верхнюю часть профиля при обтекании - там происходит расширение объёма . По З Б-М там должно быть падение стат. давления . По Эйлеру в задней части профиля при расширении скорость в струйке падает-давление растёт ..?
 
Рассмотрим крыло с хордой 1м на скорости обтекания 120км/час
А почему не на: крыле с хордой 1 м , при скорости обтекания 720 км/час? Например: концевые части стабилизатора или киля?
Уж сколько раз писал: теория, должна быть ОДИНАКОВОЙ!!! при ЛЮБЫХ УСЛОВИЯХ!!!
Если Вы ,@Чечако , допускаете применение З Б-М на практике малых скоростей , то как объясните главное противоречие З Б-М и уравнением Эйлера " Уравнение неразрывности струйки для сжимаемого и несжимаемого газа"
Еще раз: "применение", всегда отличается от физической сути.
В меру значимости или ничтожности (т.е. от желания человека - считать ли несколько процентов разницы: значимыми или ничтожными)

А по поводу неразрывности-раз пять писал ранее.
 
А почему не на: крыле с хордой 1 м , при скорости обтекания 720 км/час?
Рассматриваю скорости доступные самодельщику . На 720 км/час контакт крыла с средой ещё более короткий , соответственно интересуемая нас среда -воздух , будет ещё более изотермична. Конструкция крыла , её прочность с точки зрения аэродинамики нас не интересует , коль говорим о свойствах среды- воздуха ..Вы ушли от прямого ответа про противоречия декларируемого классической наукой З Эйлера с его струйкой , в которой с расширением падает скорость и растёт давление и З Б-М в котором говорится о обратной зависимости объёма с давлениемв случае изотермического обтекания профиля средой. Именно такое увеличение объёма наблюдаем в задней части профиля . Нижние слои обтекающего профиль воздуха стремятся прилипнув в поверхности с торможением двигаться вдоль поверхности к ЗК , а верхние слои за счёт инерции сохраняя направление ,движутся прямолинейно . Наблюдаем расширение струи обтекания , т.е. увеличение объёма к ЗК , всё по З Б-М будет уменьшение давления из-за расширения среды , т.е. падение давления . Чечако если Вам есть что сказать , скажите ..PFELIX сказать нечего , он сразу начинает меряться писюльками..
 
Еще раз: "применение", всегда отличается от физической сути.
В меру значимости или ничтожности (т.е. от желания человека - считать ли несколько процентов разницы: значимыми или ничтожными)
Мы говорим не о точности расчётов , а о науке аэродинамика , которая в своих суждениях допускает противоречия толкований и главных постулатов ..
 
Именно такое увеличение объёма наблюдаем в задней части профиля . Нижние слои обтекающего профиль воздуха стремятся прилипнув в поверхности с торможением двигаться вдоль поверхности к ЗК , а верхние слои за счёт инерции сохраняя направление ,движутся прямолинейно . Наблюдаем расширение струи обтекания , т.е. увеличение объёма к ЗК , всё по З Б-М будет уменьшение давления из-за расширения среды , т.е. падение давления
А в передней - наоборот.
А вместе, как в любой ТЕПЛОВОЙ машине: наполнение-сжатие-рабочий ход/расширение-выброс.

Мы говорим не о точности расчётов , а о науке аэродинамика , которая в своих суждениях допускает противоречия толкований и главных постулатов ..
Не наука аэродинамика, допускает противоречия, а люди, допускают применение в одном месте одного постулата (при некоторых конкретных условиях), а в другом месте-других, (при радикально других условиях).
Поэтому, и пишу:
теория, должна быть ОДИНАКОВОЙ!!! при ЛЮБЫХ УСЛОВИЯХ!!!
А уж использовать часть теор.обоснования при расчетах, или нет, дело человека.
Если Вы не используете МКТ, термодинамику и проч. при СВОИХ условиях (V-120км/ч)- Ваше дело. Но не пытайтесь критиковать или делать замечания, другим, за то, что они используют "другую" 😉, более полную! аэродинамику , при ДРУГИХ условиях.
Еще раз: влияние температуры при V-120 км/ч- ничтожно, но ОНО-ЕСТЬ!!!
 
Не наука аэродинамика, допускает противоречия, а люди, допускают применение в одном месте одного постулата (при некоторых конкретных условиях), а в другом месте-других, (при радикально других условиях).
Так ответьте в конце концов не виляя : - В задней части профиля сверху при одинаковых условиях по отношению к окружающему статическому давлению будет уменьшение давления с увеличением объёма по З Б-М , или его увеличение по З Эйлера что на скорости V-120 км/ч , что при скорости обтекания 720 км/час ? На всякий случай позволю напомнить : мы же здесь не о расчётах говорим - посмотрите как ветка называется .. Вопрос то принципиально не праздный , он о месте формирования ПС из условий обтекания на профиле крыла ..
 
Так ответьте в конце концов не виляя... по отношению к окружающему статическому давлению...
Я все-таки... "повиляю" 😉
С намеком!
В СО "неподвижное крыло", нет "окружающего статического давления". Выводы-делайте сами.
 
Назад
Вверх