Нет информации Разбился.... мотопланер.

Очередное падение.
В Пермском крае разбился легкомоторный самолет

В Пермском крае разбился частный самолет, пострадали два человека. "По предварительным данным, инцидент произошел между поселками Сылва и Ляды в районе 17:30 по местному времени. Мужчину увезли в реанимацию, женщине оказывают помощь на месте", - сообщили  "Интерфаксу" в пресс-службе ГУ МЧС РФ по Пермскому краю.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=345908&cid=8
 
Как сообщил агентству "Интерфакс-Поволжье" представитель пресс-службы ГУ МЧС России по Пермскому краю, выяснилось, что самолет оказался самодельным. Интерфакс  18:35

Не известно- кто?
 
Сегодня,  Разбился переделанный планер с двигателем. Два пилота, находятся в тяжелом состоянии.
Причина (по первым результатам) зацеп проводов при посадке.
услышал по радио.
Всем скорейшего выздоровления. . . . .
Очень печально, что вот наступает весна, с ней наступают первые полеты и теряется бдительность.
Пожалуйста проверяйте ВСЕ перед вылетом. 





Легкомоторный самолет, в результате падения которого вблизи Перми пострадали 2 человека, был самодельный, переделанный из планера в пассажирский, и принадлежал инструктору местного аэроклуба. Об этом ИТАР-ТАСС сообщили в краевом управлении МЧС. По словам начальника пресс-службы краевого управления МЧС Валерия Тиунова, прибывшего на место аварии, за штурвалом самолета, совершавшего прогулочный полет  с пассажиром-женщиной на борту, был сам владелец воздушного судна. "У него были все соответствующие документы на владение судном, однако, как уточнили в аэропорту Большое Савино, летчик не запрашивал разрешения на вылет", - сообщили в МЧС.
Самолет по не установленной пока причине совершил жесткую посадку между поселками Старые Ляды и Сылва близ Перми. Пилот и пассажирка получили серьезные травмы и в тяжелом состоянии были госпитализированы. По данным МЧС, пилот находится без сознания в отделении реанимации в одной из больниц Перми. На месте происшествия работают представители МЧС, медики и представители правоохранительных органов. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела.
 
http://www.radiomayak.ru/doc.html?id=176280
http://www.vesti.ru/doc.html?id=345908



Авиакатастрофа в Пермском крае, там разбился небольшой самодельный самолёт, пострадали мужчина и женщина, летевшие на нём. Оба в тяжёлом состоянии. По предварительным данным, разрешения на полёт у них не было.
Выяснилось также, что самолёт был сделан из планера в пассажирский и принадлежал инструктору местного аэроклуба. Во время движения двигателем он зацепил ветки деревьев и в результате не удержался в воздухе.
На месте происшествия работают представители МЧС, медики и сотрудники правоохранительных органов. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела.
 
Что за мотопланер? На базе Бланика, УК-шки или чего другое?
Пострадавшим скорейшего выздоровления.
 
Просьба не делать скороспелых выводов и не писать всякие предположения и гадости и оскорбления в адрес пилота. Технической неисправности не было! Зацепил деревья!! Как получилось это пока нет смысла комментировать. Двигатель работал даже после падения. Управление самолетом в технический исправом состоянии. Вся кинематика соеденина и законтрена.
Все! Ждем результатов официального расследования больше я ничего комментировать не буду!
 
Ждем результатов официального расследования больше я ничего комментировать не буду!

А чего ждем? Стандартного заключения про отсутствующую заявку и не пройденный вовремя КПК...
Вот если бы вы написали, что включены в состав комиссии, мы бы чего нибудь ждали. А так..., стандартный набор персонажей из хорошо знакомого театра, лениво сыграет знакомый гастроль и по возвращению поменяв в ворде фамилии, числа и адреса, выдаст нам привычный текст...

Просьба не делать скороспелых выводов и не писать всякие предположения и гадости и оскорбления в адрес пилота. Технической неисправности не было!

Вы нам даже шансов на выводы скороспелые не оставили, сразу выдав заключение по матчасти...
А обсуждение любых возможных технических действий пилота, это не гадости и оскорбления, это возможность другим подольше пожить.
Дай бог, что бы он сам смог рассказать про грабли на которые наступил, и скорейшего выздоровления.
 
Я не пологаю, что разбор ОШИБОК пилота , это его оскорбление. Это возможность по дольше полжить другим , как правильно заметил ЛОДОШНИК.

Мужикам выздоровления , и конечно собственного их расказа о тех "граблях" на которые они умудрились наступить ...
 
Каким МУЖИКАМ - ?? Там же пишут мужик с девчонкой побился , мужик в реанимации , а она ....

Летал я кода-то на етом самолетике - самые хорошие воспоминания о машине и ее тогдашнем хозяине .Тока вспухли - он с задней чашки управление бросил не зная моих навыков - давай борись , мол.Хорошая неторопливая послушная тихоходная машинка.Я плачуу....
 
Коллеги!  по моему эта ветка и существует для того что бы понять хотя бы приблизительно что произошло или могло произойти  при полете ! И все сделали для себя выводы как нельзя делать!
а что напишет комисиия можно сказать не расследуя
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР так сказать.
причем если что то с мат частью то опять же тот же фактор . не так обслужил , не так проверил.
 
Почему для того чтобы получить права на управление автомобилем или приобрести  оружие, надо в обязательном порядке пройти психиатра?
Почему считается, что научиться летать, можно всем кто пожелает?
Почему Так называемый "инструктор"
Тока вспухли - он с задней чашки управление бросил не зная моих навыков - давай борись , мол
может позволить, направить человека по пути на тот свет?
Кто дал ему это право и он сам себя провозгласил инструктором?
Пока не будет реальной(уголовной) ответственности за такие преступления- будет множиться статистика летных происшествий.
 
Ну вот один не подумав написал, и вот уже другой припечатал- преступление.
 
Конечно преступление! А вы как хотели? Если этот самый чел- который сей планерок собрал- хочет летать- флаг ему в руки! Но если он собрался на этом учить летать или других катать- тех, кто не в теме а просто пассажиров- туристов- то он должен нести ответственность за тех- кого он на эту чашку посадил!!!!
Если я напрошусь в полет- то я прекрассно осознаю всю опасность данного мероприятия, и потому- ответственность за эту прогулку- несу сам! И то- инструктор просто обязан мне предложить подписать некий бланк об ответственности за полет..Что бы мои родные и близкие в случае чего не подали иск его родне о возмещении ущерба....
Кто этот аппарат обследовал? Кто его обслуживал? Были ли на него какие документы? СЛГ было вообще??? Или это творение рук человечесских  никем не изучено и не осмотрено окромя своих владельцев????
Честное слово, уже достали все эти истории об авариях с пассажирами на борту!
Не было отказа авиатехники???? Почему тогда деревья зацепил??? Значит хотел пассажирку напугать, впечатлить... Удалось блин!!!!!
Обращаюсь ко всем пилотам!!!!!! Мужики!!!! Никого вы и ничем не удивите!!!! А вот пальцем у виска- многие потом могут покрутить!!!!! Оно вам надо???
Скорейшего выздоровления пилоту и пассажиру!!!!! Не наступайте на их грабли!!!! Хватит уже! Пора и голову включать иногда, особенно когда не один в своем "пепелаце" находишься!
Вот после таких ЧП так и будут по всем МТУ кричать, что малая авиация- просто опасна для общества!!!! И не то что об уведомительной системе нужно говорить- запретить нужно всем летать!!!! Мы же подобными происшествиями- только на руку чиновникам от авиации работаем!!!!
Никого не хотел обидеть- но уже просто нет сил молчать!
 
Почему для того чтобы получить права на управление автомобилем или приобрести  оружие, надо в обязательном порядке пройти психиатра?
Почему считается, что научиться летать, можно всем кто пожелает?
 

отметка психиатра при олучении водительских прав - чистая формальность (типа не стоиш у них на учете) причем платная. (что реально у человека на уме еще не научились определять). Мед осмотр перед вылетом (или прыжком) вобщем то тоже формальность для галочки.

По поводу того инструктора что якобы отдал управление...
Смотрел раньше как курсантов в аэроклубе ДОСААФ учили висеть на ми-2 на 3х метрах от земли. Иногда было ощущение что щас приложаться балкой. Но инструктор спасал положение. Реально инструктор все контролировал.
 
Да ладно парни , был налет у меня к тому времени , я ж вот также людям давал ручку в воздухе , даже один бухой пытался у меня ее отнять , просто "инструктор" никогда до этого не летал со мной , но по общению наверно что то понял.Инструктор он  не тока на самоделке , но и на планерах , налет большущий , парень вырос на аеродроме , там все в порядке было.

Послушай ,Файтер , аппарат тот вылизан был , техника не подвела.Ты так на СЛГ напираешь - а оно надо нам?Ты техосмотр когда талончик последний покупал на машину ? Ты когда пассажиров в легковушку садишь - о такой же ответственности помнишь за их жизни ?Мож расписки с них берешь? А может после ДТП очередного в центре москвы мы будем на его участников бросать кривые взгляды - типа изза вас теперь нам и ездить позапрещают ? Т.Е. мы подобными ДТП на руку авточиновникам подыгрываем.
Я тоже без обид , тока нет дураков ездить на непроверенном авто , и летать на заведомо неисправной технике. И вообще завязывать надо с етим рабским подходом - нам ктото чтото запретит (летать).
Как абсурдно говорить о запрете кемто автодвижения.
Катастроф хватает и на земле.Вот изучать причины и учитьсая на чужих ошибках - это гораздо важнее всего кипения , что там накипело.

И главно дело во всех паппараццовских опусах ну не преминут отметиться : без заявки полет производили , а может вспомнить гибель Боинга в той же Перми - заявка то была , не помогло...
 
Пассажирка умерла, говорят.
 
Ты когда пассажиров в легковушку садишь - о такой же ответственности помнишь за их жизни ?Мож расписки с них берешь?-  5+
 
Назад
Вверх