Нет информации Разбился.... мотопланер.

Я ручки в полете не бросал уж извините!!! Если и дал управление на взлете то и сам держался за ручку. Человек не правильно выразился вот и все. Летали на этом самом УК на аэродроме РОСТО 2004г.
 
На фотках даже винт вроде как целый , и как написали он мог там винтом за деревья цепануть ?А пассажирка спереди была ?
 
Ты когда пассажиров в легковушку садишь - о такой же ответственности помнишь за их жизни ?Мож расписки с них берешь?-  5+

Расписок не беру, но про ответственность всегда помню, и пристегнуть не забываю.
Наличие или отсутствие бумажки с надписью СЛГ, книжечки с фотографией и сроком действия, справочки от доктора, а так же отсутствие следов алкоголя в крови может сильно повлиять на срок прибывания в исправительно-трудовой колонии общего как правило по нашим статьям режима.
Одной страничкой этой ветки можно остановить войну, умный человек поймет, что не надо тратить силы, сами сдохнут.
У вас остались вопросы почему там на много тысяч километров не одной аварии, а здесь один автобус в день, читайте с первого поста, у нас бухие отбирали, отбирают и будут отбирать ручки, штурвалы, рычаги, рули и кнопки пока не закончатся сами и не закончат большую часть населения.

Тема тяжелая и больная для многих, высказывайтесь, но по возможности не забывайтесь, удалять буду без предупреждений.
 
Войну против нашего населения ведут совсем другими способами , геополитика , ГМО , всякие вакцинации , отъем работы , отъем ресурсов страны , развал промышленности - результат налицо - вымирает население , сокращается больше  чем ВОВ унесла . Я просто о том что число уносящихся на тот свет благодаря АОН - совсем не беспокоит КОГО НАДО (не тот порядок цифр) , а уж если с десятка два желающих в небо - так их выдоить нужно обязательно.

А вот ежели денег банально хватило тока на субарик и комплект труб , а вот именно на бумажки с надписью СЛГ, книжечки с фотографией и сроком действия, справочки от доктора не предусмотрено в скромном бюджете самодельшика , то партизанить  - наш удел.И чем сильнее доить нас эти чинуши собираются , тем неохотнее (реже)желающие неба  -  будут летать и нести эту культуру уж если не в массы , то хотя бы в себе - будущим поколениям.
А то нас скоро в стойле обяжут стоять , жевать , вперед влево и вправо не отходить , так чем тогда ето отличается от колонии не очень строгого режима , по нашим заслугам так сказать .....
Вобщем режим у нас есть , но не очень строгий...(2000 р на первый раз , если без крови)
 
Незабудусь , я вообще то цитировал Диму64,я с ним согласен,ответственность нужна вообще "по жизни",когда яичницу жаришь-можно и дом спалить,при определенном везении.
 
Ты так на СЛГ напираешь - а оно надо нам

Читаю и диву даюсь ... Хорошо , некоторые тупоголовые чиновники усложнили ситуацию с эксплуатацией ВС до абсурда , что послужило тому что родились ПАРТИЗАНСКИЕ полёты.
Но настоящий ПАРТИЗАН , это пилот который имеет весь перечень бумажек на борту , только из за непроглядной тупости чиновьичего рода вынужден облегчать себе жизнь выполняя полёты без глупых  "разрешений на использование ВП РФ"

А то что Вы описываете в своих пожеланиях , чистейшей воды ситуация как в Америке южных штатах во второй половине  19 веке. Прав тот у кого длиннее ствол пистолета.

Как то уже писал , 
Dim64 а вы попробуйте на автосервисе в Германии заварить выхлопную трубу... Даже трещину.
Сразу предложат купить новую , а откажетесь ставить её позвонят в полицию.
Никто не хочет брать на себя ответственность , за то что на отвалившуюся трубу от вашего автомобиля на автобане может наехать автомобиль за пол миллиона евро, или иным образом пострадать люди.

Ну когда Вы люди добрые начнёте думать сначала о окружающих тех кто сидит рядом в кабине и тех кто на земле остался , а потом уже о себе любимом?
Сколько триллионов раз говорить , что выполнение полётов на предельно малой высоте это [highlight]ОЧЕНЬ ОПАСНО[/highlight]!
Не поэтому ли , например в Германии если ты выполнил несогласованный ЛОУ ПАСС , то тебе в эфир скажут , что твой самолёт и ты сам не являются теми кого в следующий раз мило захотят видеть на этом аэродроме ...
И поверьте мне на слово , летают ТАМ в тысячи лётных часов больше чем МЫ все вместе взятые...


Сколько ещё раз будут звучать реплики , что нам не нужны никакие ПРАВИЛА , мы НИКАКИХ выполнять не хотим , и БУДЕМ летать как захотим ? 😡

В Англии более 4.5 тысяч МОТОДЕЛЬТАПЛАНОВ. На многих установлены ответчики с мод S, не потому ли что люди летают по ПРАВИЛАМ , и хотят летать ДОЛГО И СЧАСТЛИВО ?

В Америке один наэкзольтированный человек таранил налоговую , при этом убив себя е ещё несколько человек ... Все общественные авиационные организации обратились к правительству с высказыванием , что они осуждают такие поступки и надеются что непроизойдёт ужесточения ВП. Зачем же сами себе гадить то будем ?
 
Я ручки в полете не бросал уж извините!!! Если и дал управление
Ну  так а я назад не оглядывался , я педалировал и наслаждался , уж больно скотинка мне нравилась .....
Я плачу....
Крылья хоть не курочь , давай на стенку повесим по одному - напамять ....
 
С надеждой на лучший исход пострадавших. Дай Бог, что бы им хоть теперь больше повезло.
Пытаясь рассмотреть фотки. Судя по всему, он ткнулся в землю под достаточно большим углом и с относительно малой скоростью. Консоли внешне относительно целые, как и балки, и задняя часть. Действительно очень похоже на тот описанный вариант, что как то зацепили за ветки и свалились носом вниз с малой высоты.  :'(
 
Гена , ты мне про трубу германскаю не лечи ,  ато мы так и не поймем друг друга , тока если на борту весь ворох бумажек  - то какой ты н.. ПАРТИЗАН .Ты тока примазавшийся , ты ж за ети бумажки уже посыпал ассигнациями. И какая связь между выхлопушкой и предельно низкими полетами.Сам прекрасно знаю что и пукнуть не успеешь.... Не у вас ли там во Львове Су27 показал запредельно низкую высоту.И не надо нам германца в пример ставить с поллямовыми тачками.Чо мы все примеры с запада на себя примеряем?Насчет закона ствола пистолета - а чо , у нас щас разве не так ? Вот закончик родили - изволь выполняй - и не пикни !!!А кто нас об нем спросил хоть ?И не надо мне верить те наслово - тусовался и я там  правда в прошлом веке , когда боблы были.

И не говорил я что никаких правил нам анархистам ненадо . Но надо абсолютно сокрашенныйе , выполнимые и не такие затратные.А то 150 р с лошади один ток налог - да я что в ж раненый бежать регистрировать свое "убожество" , как ты выразился.

Между прочим в 2004 я на ем летал , так что как минимум 6 летных лет ... и без СЛГ . Ну и что ? Что уродских конструкций-самоделок в Германии мало ?. Да в музее Ле Боурже каждая третья. В одном конечно не могу не согласиться  - ВЫДЕЛЫВАТЬСЯ не нужно .
Нигде.Ниначем.Ни на хаммере.Ни на лаерджете.Ни даже на крутых роликовых коньках.Взвешенным надо быть .
И оставаться человеком среди равных тебе людей.
На етой ветке больше в полемику не полезу.Грустно потомучто....


А еще в Америке несколько наэкзАльтированных протаранили башни всемирного центра торговли...
 
Войну против нашего населения ведут совсем другими способами

Я бы начал с зеркала, и не надо надеется, что все закончится двумя тысячами, всего две тысячи не нужны не кому... Если есть что отдать, отдашь все, если нет, выпьют кровь, всю. А потом повзрослеешь и может быть даже постареешь, а пассажир твой так и останется молодым и лишь изредка будет напоминать о себе, приходя в воспоминаниях, редко, не навязчиво, но до самой смерти, а вариантов как его можно было не убивать с каждым прожитым годом будет все больше и больше...
 
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20100309110727.shtml

В Пермском крае возбуждено уголовное дело по факту падения самолета, в результате которого погибла пассажирка.

09.03.2010, Екатеринбург 11:07:27 В Пермском крае по факту гибели человека при падении самолета кустарного производства возбуждено уголовное дело по ч.2 ст.263 Уголовного кодекса РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного судна, повлекшее по неосторожности смерть человека). Как сообщили в пресс-службе Уральского следственного управления на транспорте Следственного комитета при прокуратуре РФ, в качестве основных версий о причинах аварии следствие рассматривает ошибку пилотирования и техническую неисправность воздушного судна.

7 марта 2010г. с поверхности реки Сылва в районе 48-го км железнодорожной ветки Горнозаводского направления Пермского района Пермского края произвел взлет двухместный самолет кустарного производства, принадлежащий тренеру-преподавателю Алексею Морозову. Цель вылета состояла в проведении учебно-тренировочных полетов с участием членов клуба, в котором работает А.Морозов. При заходе на посадку вблизи места взлета произошло падение воздушного судна. В результате его крушения пилот и пассажир получили повреждения различной степени тяжести. На следующий день пассажирка самолета 22-летняя Елизавета Кузнецова от полученных в результате падения повреждений скончалась в Пермской краевой клинической больнице. Врачи диагностировали у нее закрытую черепно-мозговую травму, закрытую травму груди, оскольчатые переломы двух ребер и травматический шок 3-й степени.

На месте происшествия следов горения самолета не обнаружено. При этом имеются следы соприкосновения планера и крыльев самолета с близко растущими деревьями. Вместе с тем установлено, что воздушное судно не имело регистрационных знаков, радиомаяки и иные средства навигации отсутствовали, самолет не проходил государственную регистрацию в органах Росавиации, также не было сертификата летной годности. По сообщению Пермского центра управления воздушным движением "Росаэронавигация", заявки на полеты в районе поселка Сысва не запрашивались, разрешение на полет не выдавалось.
 
Я давно знаю Алексея, когда-то начинали вместе в 88 году. Опыт у него большой, безрассудством не страдает,  как выражаются некоторые. Как так вышло не могу понять. Я бывал там, где это произошло, там берег высокий, может он в прибрежный ротор попал, в попутную нисходящую часть? , далее срыв и падение.
 
Ничего сказать более не могу. Сам там не был, а пересказывать то, что друзья по телефону говорят - не стану. Пусть выскажутся те, кто всё лично видел это
 
S_Gusarov сказал(а):
Думаете кроме Вас этого никто не знает?.... И не надо так кричать , пожалуйста........
Думаю что очень много кто не знает, и очень много кто не вспоминает вовремя. Сижу читаю и вспоминаю как месяц назад показывал девчонке такой же как Евростары могут летать, погода была хорошая, настроение тоже, мозги остались на аэродроме... Так что кричать, помнить и говорить надо.
 
Да все понятно, и верно. Только сколько было в последнее время катастроф, но не по одной такой реакции не видел. Как то все переживали , соболезновали, кто чего вякнет- режут- "как не стыдно". И вот партизан... "Скоро нас захлестнет волна..." "...бульдозеры..." Уже известна причина? Так скажите народу...
 
Прсьба не воспринимать в серьез заявления подобного плана в новостях и всяких средвах массовой информации.
"Тренировочный полет закончился гибелью воспитанницы пермской ДЮСТШ
"

Бред! Спортсмены клуба на этом самолете не летали. В ДЮСТШ детей обучали полетам только на планерах L-13. Пока была только теория. Полеты на бланиках  должны были начаться летом. Погибшая девочка в клубе не обучалась.
 
А у меня были в жизни три иструктора и все без корочек.
Сначала дельтоплан, потом мотодельтоплан, а потом А-27.
В противном случае до сих пор сидел бы на Ж.
 
Назад
Вверх