Нет информации Разбился.... мотопланер.

Прсьба не воспринимать в серьез заявления подобного плана в новостях и всяких средвах массовой информации.
"Тренировочный полет закончился гибелью воспитанницы пермской ДЮСТШ
"

Бред! Спортсмены клуба на этом самолете не летали. В ДЮСТШ детей обучали полетам только на планерах L-13. Пока была только теория. Полеты на бланиках  должны были начаться летом. Погибшая девочка в клубе не обучалась. 

Согласен бред, кроме последней строчки...
 
Кроме какой последней строчки? Погибшая девочка в действительности в клубе не обучалась. Это была подруга дочери пилота. Просто прокатиться полетела..........
 
Любые полёты подвержены риску, хоть официальные хоть неофициальные, просто к последним, в случае трагедии, больше внимания и [highlight]негатива.[/highlight]
 
Трагическое стечение обстоятельств...Просто помолчать и подумать надо,оценить свои действия,действия окружающей летной братии и думать.Царство небесное этой девочке,а пилоту мужества и стойкости пережить все это,с таким грузом на сердце можно сломаться...
 
В 30-е годы  пермяки имели аэроклуб, прекрасное летное поле, летали и прыгали все, кто хотел и имел для этого здоровье. Сейчас эти квадратные километры земли принадлежат не тем людям. Ну не идиот-же Алексей рисковать на льду какой-то реки, да еще под высоким берегом? Или я не прав?
 
Убежден,что умысла"побалогурить"у него небыло,пилот с его опытом способен реально оценить ситуацию.Стечение обстоятельств..С болью в сердце вспоминаю Николая Д. с челавиа:Пилот с большой буквы,профи,но...одно плюс другое и в итоге горе.Трагическое стечение
 
Согласен с Surgutom.Я тоже  знал Николая(мой инструктор)-класный инструктор.Знаю хорошо Алексея,в его опыте и проффесионализме сомнений нет,а наличие разрешения и пр.бумаг ещё ни кого не спасло.Аварийная ситуация равивается независимо от набора бюракратических прихотей...Очень жалко девочку,соболезную...
 
 
@ Dim64

Извини , обидеть не хотел.  Просто зло взяло за ещё одну жертву ...
А пример с Германией , потому что там летают СТОЛЬКО самолётов нашей блошиной авиации , и там такая плотность аэродромов на 1 жителя , что хочу тебе , вам , себе и НАМ всем такого же пожелать.
 
Вообще мне кажется что самолеты подобной планерной компоновки с открытой кабиной являются наиболее опасными для экипажа  даже при совсем слабом ударе носом или капотировании.

Даже в дельтиках часть нагрузки принимает на себя крыло а тут же по сути впереди пилот и одна труба под ним а за ними вся тяжелая конструкция (крыло и двигатель).

Может стоит как то нормировать прочность этой части конструкции ЛА ? Чтобы повысить пассивную безопасность.
 
Товарищ Файтер . Вот все вроде правильно . Но крепкие мужчины переносят все издержки жанра без подобных истерик .Я не оговорился.Холоднокровнее.Предпредыдущий опус Ваш гласил - то нельзя , это нельзя , сюды не суйся , без бумажки не моги ( ты же ж не родилси пилотом - куда тебе то ) . А ВЫ С ЧЕГО ЭТО ВЗВАЛИЛИ НА СЕБЯ ТАКОЙ КРЕСТ - УЧИТЬ МНОГИХ ? Да и судить проколовшегося пилота , а так же ПЫТАТЬСЯ подклеивать ему ярлыки - штампы - может отнюдь не ваша прерогатива . А фразы об том что нам токо хуже от подобного будет - ВОНЯЮТ И СМЕРДЯТ ЭГОИЗМОМ , - пох всё , лишь бы нам-любимым хуже не стало.
Призываю к сдержанности , и намекаю что фразу о дальнейшей полемике в данной ветке вы не столько соблюдаете , сколько украли ея у других.

Геннадий хазан - жму руку - трезвость мысли передавила амбиции.

Сюда одна фраза еще стучится - :::  НИКТО ОТ ПОДОБНОГО НЕ ЗАСТРАХОВАН . Вдумайтесь . Ребята -  на его месте должен был быть Я???
ну а дальше ....
 
Кроме какой последней строчки? Погибшая девочка в действительности в клубе не обучалась. Это была подруга дочери пилота. Просто прокатиться полетела..........

Кроме последней строчки статьи, куски из которой приводите, про срок пятилетний.

Любые полёты подвержены риску, хоть официальные хоть неофициальные, просто к последним, в случае трагедии, больше внимания и [highlight]негатива.[/highlight]

Жень, не только внимания и негатива, но и приговоры за них в случае беды будут по верхней планке, что в общем то и не удивительно.

Кто раньше партизанил? Матерый Волчара, когда совсем приспичило. Сейчас прикрываясь темой сложности бытия, все больше народу считает что вообще ничего не надо получать, знать, регистрировать, сдавать. А катать можно после второго самостоятельного. К данному происшествию тоже относится частично, не в коем случае не хочу ничего плохого сказать про пилота, думаю что сошлись как всегда в одном месте несколько незначительных событий... Но, сдается мне, что после завершения работы следователей и прокуратуры, детская школа в том месте, весной уже никуда не полетит((
 
Действительно - много - много текста (полемики) - 
а итог - пусть каждый думает сам за себя и делает как сам считает.Вот ведь какая формула ценная выведена.Нобелевкой попахивает.
не должен- а мог быть и я?
из внутренней скромности не вправе вносить изменения в крылатые фразы.

Тов Лодочник - там налету за 600 часов тока официальных....

Все заматерело давно.Тока чем матершее , тем реже приспичивает - ей-ей....
 
Эх... А перечитайте данный топик. Ведь сами же сошлись на том, что виноват Алексей в том, что не было СЛГ, заявки и т.д., а говорим что "официалы" козлы и бюрократы... А сами практически обвинили человека на основании обрывков информации, домыслов и скорополительных выводов. На самом деле иногда лучше жевать, чем говорить (писАть)...
 
Уважаемый "faiter69"! Ты конечно пилот авторитетный!
Но.... наш обший, не менее авторитетный, общий знакомый -мой последний инструктор, не всегда летал на серийных(в то же время [highlight]экспириментальных[/highlight]) ВС.
Были аппараты и пострашнее "Соло". И курьёзных случаев, которые могли плачевно закончиться) он может рассказать немало. Судьба к нему оказалась более благосклонна.
Не называйте человека беспедельщиком за то, что у него небыло какой-то бумажки! Люди знающие его лично, так не считают!
Лично я, читая новые ветки темы БЕЗОПАСНОСТИ становлюсь  более  трусливым и летаю реже  🙁.
 
Самолёт двухместный, переделанный казанский планер УК. На форуме его фото уже выставлялись ранее. 
УК.00 - Ульяновский, а не казанский планер. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1129974151
Было построено два таких планера. В Ульяновске было нечто вроде ЮПШ, где они эксплуатировались достаточно интенсивно и не один год.
 
Блин, вроде на русском языке пишу.....При чем тут бумажка???? И инструктор он в местном аэроклубе и других летать учит!!! Все это понятно! И профессионал он реально! Вот только про самодельную конструкцию и пассажира в ней- не подумал- это раз, и заход выполнял наверняка не совсем как в инструкции по производству полетов написано- это два!!!Ситуаций всегда бывает только три! Опасная, Аварийная и катастрофическая.... Друг от друга их порой секунды отделяют... Вот наша задача что бы третья ситуация -никогда не наступила!!!!!! А из первых двух- выход всегда есть....
Про конструктора - да, он испытал и облетал не один "самострой".... Но вот пассажиров он с собой предпочитал не брать.....
А летать после прочтения веток по безопасности- нужно чаще!!!! Только РЛЭ и РПП не нарушать! И все будет хорошо! :IMHO
 
Предыдущие свои посты удалил, дабы не накалять страсти на ветке. Пилоту- скорейшего выздоровления!
 
НУ вот , и тут мозг остыл , выровнялся и заарретировался..Нам главно дело дождаться из первоисточника  - как все было - получилось так , и сделать для себя зарубку на будущее.
 
Был я час назад У Вадимыча, ходит уже потихоньку, держать долго не будут, про девушку врачи запретили пока говорить, а причина вероятнее всего см. выше первое мое сообщение.
 
Назад
Вверх